Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Suzuki XL-7 I (2001 - 2006) http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=77&t=26456 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | longer [ 26 июл 2009, 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | Suzuki XL-7 I (2001 - 2006) |
я не эксплуататор, а возможный теоретически в недалеком будущем покупатель. Шнива рулит, но присматриваться на будущее уже надо:smile_nod: не секрет, что нормальных внедорожников делают все меньше, и это либо чтото запредельно дорогое (TLC, Nissan Patrol), либо вообще китайщина. а от автотаза и гм, как понимаю, удлиненной версии ШНивы с нормальным двигателем (мечта идиета, блин) не дождаться уже никогда. недавно видал и полазил в Suzuki XL-7, впечатления - супер. Места как в автобусе, при этом неширокая (войдет в мой гараж), и хоть и просторная - не выглядит крокодилом. а ведь всего - то, взяли обычную ГВ, распилили, кусок в середину, свесу добавили - исовсем другой автомобиль получился... почему бы так со ШН не поступить? так вот - кто пользовал/владеет? как с проходимостью, надежностью и прочими важными делами? ![]() http://www.suzuki-motor.ru/autoarhiv/xl7_2003.html |
Автор: | QWEST [ 26 июл 2009, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
У нас на работе пара таких эксплуатируется... По говнам не лазают, но по городу вполне ничего. Семиместная, но на заднем ряду хорошо только детям. Вот правда запчасти и нормочас у дилера (АвтоДина) - это чтото... ТО плановое обходится где то в 22-30 тыс. руб. |
Автор: | longer [ 26 июл 2009, 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
QWEST, Цитата: Семиместная, но на заднем ряду хорошо только детям. мне какбы не 7 мест важны, а большой багажник Цитата: Вот правда запчасти и нормочас у дилера (АвтоДина) - это чтото... ТО плановое обходится где то в 22-30 тыс. руб.
ну, мне легче - у меня в колхозе нет дилера сузуки:smile_nod: |
Автор: | XJ [ 26 июл 2009, 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
QWEST, не пугай человека, расценки у Сузуковцев всегда были гуманные. Сравни с остальными. Да и не забывай, что то-же ТО на ШН обходится в "копеечку". longer, ещё в 2001 г. собирался брать предидущую модель СГВ. Добротный, надёжный автомобиль с мощным мотором. В грязь лезть можно, только... с головой. |
Автор: | QWEST [ 26 июл 2009, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
XJ, Я не пугаю - говорю факты... Может дилер у нас дорогой, но нам то пофиг - фирма платит... Так что и не заморачиваемся особо... Цитата: мне какбы не 7 мест важны, а большой багажник
А тама задние 2 кресла типа из пола багажника превращаются: всмысле в сложеном состоянии спинки третьего ряда это пол багажника... |
Автор: | longer [ 19 сен 2009, 20:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
up! не добавилось знакомых с аппаратом??? |
Автор: | SBaykov [ 19 сен 2009, 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
У моего сотрудника была - плевался, брал новую, вечно что-то ломалось, долго ждал ремонта по гарантии, избавился с радостью. По проходимости как-то не смогла нас вчетвером завезти на относительно несложный песчаный подъем, правда,на шоссейной резине, по трассе шла легко 150, но так и быстрее идет любой нормальный кроссовер. Относительно стоимости ремонта и запчастей дороже, чем "Тойота". |
Автор: | Needle [ 19 сен 2009, 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
В свое время раздумывал о такой, сравнивал с Паджеро-Спорт. ИМХО. паджеро-спорт предпочтительнее как внедорожник. В итоге не стал брать ни тот ни другой автомобиль - парт-тайм не хочется ![]() |
Автор: | Владимир60 [ 20 сен 2009, 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki XL-7 I (2001 - 2006) |
longer писал(а): я не эксплуататор, а возможный теоретически в недалеком будущем покупатель. Шнива рулит, но присматриваться на будущее уже надо:smile_nod: не секрет, что нормальных внедорожников делают все меньше, и это либо чтото запредельно дорогое (TLC, Nissan Patrol), либо вообще китайщина. а от автотаза и гм, как понимаю, удлиненной версии ШНивы с нормальным двигателем (мечта идиета, блин) не дождаться уже никогда. Вполне достойный авто. Данная модель себя зарекомендовала как надёжная. У мну была Сузука бушная с америки похоже с приличным пробегом только короткая, нормальное авто неломается совсем.У удлинёной версии двигло ставят 2,7 жрёт примерно 14-17 литров как надавишь на гашетку, запчасти с различным ценовым диапазоном,оригинал ну очень дорого, но есть и не оригинал вдвое дешевле и есть много запчастей на разборках. Конечно если обсуживать только новыми запчастями то выйдет вкоппеечку я лично обходился зачастями с разборки. К примеру рулевая рейка у меня начала стучать за новую попросили 1800 евро +работа,новый компрессор кондёра стоит 1200 евро плюс работа. При покупке посмотри в каком виде ремешок ГРМ его мена тоже удовольствие не из дешёвых и запчасти ролики и сам ремень стоят немалых денег, но один раз заменишь и забудешь про это. Удачи !!!
недавно видал и полазил в Suzuki XL-7, впечатления - супер. Места как в автобусе, при этом неширокая (войдет в мой гараж), и хоть и просторная - не выглядит крокодилом. а ведь всего - то, взяли обычную ГВ, распилили, кусок в середину, свесу добавили - исовсем другой автомобиль получился... почему бы так со ШН не поступить? так вот - кто пользовал/владеет? как с проходимостью, надежностью и прочими важными делами? ![]() http://www.suzuki-motor.ru/autoarhiv/xl7_2003.html |
Автор: | ded Esoxer [ 20 янв 2011, 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Позволю себе сделать небольшой сравнительный анализ двух моделей (ШН и СГВ XL-7), т.к. недавно пересел с первой на вторую. Для начала немного о самой машине. СГВ XL-7 у меня переходная (2003/2004), поэтому морда и салон уже новые, не такие как на фото выше, АКПП тоже уже 5, а движок еще старый (173 л.с.). ПП только парт-тайм. Есть понижайка (1.8, но в этой цифре не уверен). Комплект «полный», т.е. АBS, круиз, кожа, люк и т.п. Очевидные преимущества СГВ описывать не буду. На то они и «очевидные» )) Гораздо познавательнее, чем пришлось пожертвовать. 1. Снова появилась необходимость оценивать дорогу перед собой. Дорожный просвет значительно ниже. Уже успел сесть на брюхо в снег там где на ШН я ездил не глядя под колеса. Достал лопату впервые за последние 3 года! Опережая вопросы - резина вроде бы неплохая (Хака-2, шипы). 2. Расход. На самом деле почти такой же, как у ШН, но все-таки чуть больше. На пару литров. 3. Налоги, страховка, запчасти. Все ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже. А запчасти – еще и не везде есть. 4. Очень не хватает ППП! Я привык по нашей КАД держать 120 вне зависимости от наличия льда/снега/каши. А тут – или подключай передний мост, но тогда езда медленней или только на заднем, но тогда езда тоже медленней, ибо непривычно. 5. АКПП. При всех плюсах, для привычных при поездках на ШН условий, наверное, противопоказана. С толкача не завести, в раскачку не поездить, долго буксовать нельзя. Выводы: Была бы возможность, оставил бы для рыбалок и грибов ШН. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |