Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Toyota Fortuner SR-5 2.7 http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=77&t=26457 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Sadenov Kairat [ 13 фев 2009, 07:35 ] |
Заголовок сообщения: | Тойота Фортунер |
Два дня назад купил этот аппарат: Тойота Фортунер, араб, 2006 года, пробег 80 000 км., двиг 2.7 литра(2TR), коробка механика 5 ступ., раздатка- рабочее положение-постоянный полный привод (40/60)со свободным диффом, след. положение - блокированный (50/50), след - понижайка (50/50), включается раздатка одним рычагом. электрозеркала, центр. замок, кондиционер, в салоне семь мест (в багажнике два доп. кресла), расход пока не замерял но по словам старого хозяина трасса при 120 км/ч - 10 л, город - 13 л. Проехался по трассе - на затяжных подъемах надо на 4 скор. переключать, все таки двиг слабоват для рамного кузова (разр макс. масса 2170кг, масса без нагр.- 1050кг.) Спереди независимая двухрычажка, сзади неразрезной мост? клиренс 22 см. Шнива пока не продана, помыта, почищена стоит в гараже.... Забыл сказать Фортунер куплен за 25 000 баков, |
Автор: | ААС 433 [ 13 фев 2009, 07:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sadenov Kairat, поздравляю с покупкой : Цитата: без нагр.- 1050кг
Быть такого не может. ШНГ тяжелее. Я так понял, в раздатке дифф. есть? А как он умудряется делать соотношение 40/60? |
Автор: | SaSa [ 13 фев 2009, 08:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
наверное размерами хорош? а так, в чем плюсы данного авто, непонятно. почти УАЗик. |
Автор: | Sadenov Kairat [ 13 фев 2009, 09:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
почти Прадик... 1050 кг- из техпаспорта... дифф есть...про 40/60 вычитал из интернета.. позже сделаю фотки.. |
Автор: | Needle [ 13 фев 2009, 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sadenov Kairat писал(а): почти Прадик...
1050 кг- из техпаспорта... дифф есть...про 40/60 вычитал из интернета.. позже сделаю фотки.. Масса явно указана неверно. Автомобиль сделан на базе Прадо, движки тоже от Прадо, так что масса там сравнимая. Я его рассматривал в качестве одного из вариантов, когда подбирал авто, но как-то не проникся, за те деньги, которые он стоил, слишком уж бедный салон, слабый движок и при том при всем очень большие габариты ![]() Но как экспедиционник, видимо, машина должна быть неплоха - конструкция надежная, движок, хотя и слабый, отлично переваривает наше топливо, да и с ремонтом проблем нет, если что. Так что выбор неплохой! ![]() |
Автор: | Needle [ 13 фев 2009, 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
ААС 433 писал(а): Я так понял, в раздатке дифф. есть? А как он умудряется делать соотношение 40/60?
На Паджере тоже есть дифф но там еще хуже - 33 в пользу задних колес. При блокировке - 50. А можно и просто только задний привод оставить ![]() |
Автор: | AndreyVG [ 13 фев 2009, 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот меня тоже Фортунер очень привлекает... Правда, ща с кризисом не светит купить, но имею его в виду. Кстати масса его 1720, а снаряженная 2520 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | AndreyVG [ 13 фев 2009, 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
А пикап на той же основе называется Hilux vigo ![]() ![]() |
Автор: | ramira [ 14 фев 2009, 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Осторожнее на мокрой дороге и гололёде машина без ABS. Пригонял товарищ из ОАЭ в 2007 году в конце 2008 продал за 1000000 руб |
Автор: | ramira [ 14 фев 2009, 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да забыл в ОАЭ брали за 20500$ |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |