Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Toyota Fortuner SR-5 2.7
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=77&t=26457
Страница 1 из 4

Автор:  Sadenov Kairat [ 13 фев 2009, 07:35 ]
Заголовок сообщения:  Тойота Фортунер

Два дня назад купил этот аппарат: Тойота Фортунер, араб, 2006 года, пробег 80 000 км., двиг 2.7 литра(2TR), коробка механика 5 ступ., раздатка- рабочее положение-постоянный полный привод (40/60)со свободным диффом, след. положение - блокированный (50/50), след - понижайка (50/50), включается раздатка одним рычагом. электрозеркала, центр. замок, кондиционер, в салоне семь мест (в багажнике два доп. кресла), расход пока не замерял но по словам старого хозяина трасса при 120 км/ч - 10 л, город - 13 л. Проехался по трассе - на затяжных подъемах надо на 4 скор. переключать, все таки двиг слабоват для рамного кузова (разр макс. масса 2170кг, масса без нагр.- 1050кг.) Спереди независимая двухрычажка, сзади неразрезной мост? клиренс 22 см. Шнива пока не продана, помыта, почищена стоит в гараже.... Забыл сказать Фортунер куплен за 25 000 баков,

Автор:  ААС 433 [ 13 фев 2009, 07:51 ]
Заголовок сообщения: 

Sadenov Kairat, поздравляю с покупкой :
Цитата:
без нагр.- 1050кг

Быть такого не может. ШНГ тяжелее.
Я так понял, в раздатке дифф. есть? А как он умудряется делать соотношение 40/60?

Автор:  SaSa [ 13 фев 2009, 08:56 ]
Заголовок сообщения: 

наверное размерами хорош? а так, в чем плюсы данного авто, непонятно. почти УАЗик.

Автор:  Sadenov Kairat [ 13 фев 2009, 09:03 ]
Заголовок сообщения: 

почти Прадик...
1050 кг- из техпаспорта...
дифф есть...про 40/60 вычитал из интернета..
позже сделаю фотки..

Автор:  Needle [ 13 фев 2009, 10:55 ]
Заголовок сообщения: 

Sadenov Kairat писал(а):
почти Прадик...
1050 кг- из техпаспорта...
дифф есть...про 40/60 вычитал из интернета..
позже сделаю фотки..

Масса явно указана неверно. Автомобиль сделан на базе Прадо, движки тоже от Прадо, так что масса там сравнимая.
Я его рассматривал в качестве одного из вариантов, когда подбирал авто, но как-то не проникся, за те деньги, которые он стоил, слишком уж бедный салон, слабый движок и при том при всем очень большие габариты :smile_nod:
Но как экспедиционник, видимо, машина должна быть неплоха - конструкция надежная, движок, хотя и слабый, отлично переваривает наше топливо, да и с ремонтом проблем нет, если что.
Так что выбор неплохой! :smile_bigsmile:

Автор:  Needle [ 13 фев 2009, 10:57 ]
Заголовок сообщения: 

ААС 433 писал(а):
Я так понял, в раздатке дифф. есть? А как он умудряется делать соотношение 40/60?

На Паджере тоже есть дифф но там еще хуже - 33 в пользу задних колес. При блокировке - 50.
А можно и просто только задний привод оставить :smile_nod:

Автор:  AndreyVG [ 13 фев 2009, 11:28 ]
Заголовок сообщения: 

Вот меня тоже Фортунер очень привлекает... Правда, ща с кризисом не светит купить, но имею его в виду.
Кстати масса его 1720, а снаряженная 2520

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  AndreyVG [ 13 фев 2009, 11:35 ]
Заголовок сообщения: 

А пикап на той же основе называется Hilux vigo
Изображение Изображение

Автор:  ramira [ 14 фев 2009, 14:52 ]
Заголовок сообщения: 

Осторожнее на мокрой дороге и гололёде машина без ABS.
Пригонял товарищ из ОАЭ в 2007 году в конце 2008 продал за 1000000 руб

Автор:  ramira [ 14 фев 2009, 14:54 ]
Заголовок сообщения: 

Да забыл в ОАЭ брали за 20500$

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/