Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Праворульный престарелый Ниссан Скайлайн
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=77&t=26472
Страница 1 из 7

Автор:  peper_jeep [ 13 дек 2009, 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Праворульный престарелый Ниссан Скайлайн

собственно приобрел такой вот аппарат
http://www.autowp.ru/picture/128464,
только по ПТС год выпуска 1988.
предельно простой, движок 1.8 карб, 5 МКПП, задний привод, ни ГУРа, ни эл.стеклоподъемников, из излишеств только кондей (рабочий-нет - ХЗ). из опыта эксплуатации - только перегон из Москвы 250 км. Поражен металлом, из чего он сделан. ПОроги сгнили по всей длине вдоль нижнего шва дыра шириной 2-3 см, рядом и что самое интересное - усилитель порога - прекрасное железо, дно для 20 лет в идеальном состоянии, подгнили задние арки да кромка задней двери. И это учитывая то, что 2 года она стояла без движения.
Завелась с пол-пинка, даже свечки не выворачивали, в карб бензина плеснули и все. Холостые держала идеально. Но по дороге домой случилось не страшное, но все же.
МОжет не по теме, но все ж хочу спросить - может кто сталкивался с таким дефектом - вместо ХХ держит обороты под 3000, в карб пока не лазил - боюсь без какой-либо информации. В инете по японским карбам только 2 книжки нашел, ни под одну модель он не подходит.
весь карб опутан шлангочками + 2 провода - на клапан ХХ и что-то висящее на воздушной заслонке.
Чутьем догадываюсь, что где-то идет подсос, но обе дроссельные заслонки закрыты, а через ХХ столько воздуха не пройдет

Автор:  Слеза Комсомолки [ 13 дек 2009, 19:48 ]
Заголовок сообщения: 

Фигасе раритет. :
Если весь карб в шлангах - значит подсос - полуавтомат, по логике вещей должен стоять резервуар с тосолом с расширяющейся при нагреве пружиной, которая шевелит воздушную заслонку и открывает ее по мере прогрева... Видать перестала открывать.
В принципе, старые покемонские машины славятся тем, что все разбирается и потом собирается вновь, т е не срывается резьба, не разваливаются хомуты и не отрываются пистоны. Так что только вскрытие покажет. :smile_bigsmile:

Автор:  Drоn [ 13 дек 2009, 20:11 ]
Заголовок сообщения: 

Степной волк писал(а):
т е не срывается резьба

Враньё :smile_bigsmile:

Автор:  sxc [ 13 дек 2009, 20:28 ]
Заголовок сообщения: 

не знаю как на японках, а на старых немцах резьба не срывается и откручивается все всегда легко. проверено зануси

Автор:  Слеза Комсомолки [ 13 дек 2009, 21:06 ]
Заголовок сообщения: 

Drоn, ну у нас тут правый руль на коленке почаще чинят чем в культурной столице :smile_bigsmile:
Правда такие ископаемые не часто попадаются. Чопосвежей в ходу. 95-99 года :smile_bigsmile:

Автор:  PeRo [ 14 дек 2009, 12:19 ]
Заголовок сообщения: 

sxc писал(а):
не знаю как на японках, а на старых немцах резьба не срывается и откручивается все всегда легко. проверено зануси

Сайлентблок рычага задней подвески на БМВ пробовал откручивать?

Автор:  peper_jeep [ 14 дек 2009, 13:11 ]
Заголовок сообщения: 

Степной волк писал(а):
Если весь карб в шлангах - значит подсос - полуавтомат, по логике вещей должен стоять резервуар с тосолом с расширяющейся при нагреве пружиной, которая шевелит воздушную заслонку и открывает ее по мере прогрева... Видать перестала открывать.

а что за барабанчик на оси возд.заслонки к которой провед тянется?
при заводке открывал рукой заслонку - обороты не падают :smile_doh:

Автор:  Слеза Комсомолки [ 14 дек 2009, 16:30 ]
Заголовок сообщения: 

peper_jeep писал(а):
Степной волк писал(а):
Если весь карб в шлангах - значит подсос - полуавтомат, по логике вещей должен стоять резервуар с тосолом с расширяющейся при нагреве пружиной, которая шевелит воздушную заслонку и открывает ее по мере прогрева... Видать перестала открывать.

а что за барабанчик на оси возд.заслонки к которой провед тянется?
при заводке открывал рукой заслонку - обороты не падают :smile_doh:

Ну это как то "узи на глаз" получается. Не знаю. Сходи на www.drom.ru в профильную ветку (тех или ниссановскую), тамошние праворульщики лучше подскажут.

Автор:  sxc [ 14 дек 2009, 22:20 ]
Заголовок сообщения: 

PeRo писал(а):
sxc писал(а):
не знаю как на японках, а на старых немцах резьба не срывается и откручивается все всегда легко. проверено зануси

Сайлентблок рычага задней подвески на БМВ пробовал откручивать?

перебирал всю подвеску ауди, бмв не интересует..

Автор:  peper_jeep [ 14 дек 2009, 22:22 ]
Заголовок сообщения: 

что-то на drom-е ничего такого раритетного не нашел, там все посвежее и инжектора.

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/