Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Праворульный престарелый Ниссан Скайлайн http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=77&t=26472 |
Страница 1 из 7 |
Автор: | peper_jeep [ 13 дек 2009, 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | Праворульный престарелый Ниссан Скайлайн |
собственно приобрел такой вот аппарат http://www.autowp.ru/picture/128464, только по ПТС год выпуска 1988. предельно простой, движок 1.8 карб, 5 МКПП, задний привод, ни ГУРа, ни эл.стеклоподъемников, из излишеств только кондей (рабочий-нет - ХЗ). из опыта эксплуатации - только перегон из Москвы 250 км. Поражен металлом, из чего он сделан. ПОроги сгнили по всей длине вдоль нижнего шва дыра шириной 2-3 см, рядом и что самое интересное - усилитель порога - прекрасное железо, дно для 20 лет в идеальном состоянии, подгнили задние арки да кромка задней двери. И это учитывая то, что 2 года она стояла без движения. Завелась с пол-пинка, даже свечки не выворачивали, в карб бензина плеснули и все. Холостые держала идеально. Но по дороге домой случилось не страшное, но все же. МОжет не по теме, но все ж хочу спросить - может кто сталкивался с таким дефектом - вместо ХХ держит обороты под 3000, в карб пока не лазил - боюсь без какой-либо информации. В инете по японским карбам только 2 книжки нашел, ни под одну модель он не подходит. весь карб опутан шлангочками + 2 провода - на клапан ХХ и что-то висящее на воздушной заслонке. Чутьем догадываюсь, что где-то идет подсос, но обе дроссельные заслонки закрыты, а через ХХ столько воздуха не пройдет |
Автор: | Слеза Комсомолки [ 13 дек 2009, 19:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Фигасе раритет. : Если весь карб в шлангах - значит подсос - полуавтомат, по логике вещей должен стоять резервуар с тосолом с расширяющейся при нагреве пружиной, которая шевелит воздушную заслонку и открывает ее по мере прогрева... Видать перестала открывать. В принципе, старые покемонские машины славятся тем, что все разбирается и потом собирается вновь, т е не срывается резьба, не разваливаются хомуты и не отрываются пистоны. Так что только вскрытие покажет. ![]() |
Автор: | Drоn [ 13 дек 2009, 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Степной волк писал(а): т е не срывается резьба
Враньё ![]() |
Автор: | sxc [ 13 дек 2009, 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
не знаю как на японках, а на старых немцах резьба не срывается и откручивается все всегда легко. проверено зануси |
Автор: | Слеза Комсомолки [ 13 дек 2009, 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Drоn, ну у нас тут правый руль на коленке почаще чинят чем в культурной столице ![]() Правда такие ископаемые не часто попадаются. Чопосвежей в ходу. 95-99 года ![]() |
Автор: | PeRo [ 14 дек 2009, 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
sxc писал(а): не знаю как на японках, а на старых немцах резьба не срывается и откручивается все всегда легко. проверено зануси
Сайлентблок рычага задней подвески на БМВ пробовал откручивать? |
Автор: | peper_jeep [ 14 дек 2009, 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Степной волк писал(а): Если весь карб в шлангах - значит подсос - полуавтомат, по логике вещей должен стоять резервуар с тосолом с расширяющейся при нагреве пружиной, которая шевелит воздушную заслонку и открывает ее по мере прогрева... Видать перестала открывать.
а что за барабанчик на оси возд.заслонки к которой провед тянется? при заводке открывал рукой заслонку - обороты не падают ![]() |
Автор: | Слеза Комсомолки [ 14 дек 2009, 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
peper_jeep писал(а): Степной волк писал(а): Если весь карб в шлангах - значит подсос - полуавтомат, по логике вещей должен стоять резервуар с тосолом с расширяющейся при нагреве пружиной, которая шевелит воздушную заслонку и открывает ее по мере прогрева... Видать перестала открывать. а что за барабанчик на оси возд.заслонки к которой провед тянется? при заводке открывал рукой заслонку - обороты не падают ![]() Ну это как то "узи на глаз" получается. Не знаю. Сходи на www.drom.ru в профильную ветку (тех или ниссановскую), тамошние праворульщики лучше подскажут. |
Автор: | sxc [ 14 дек 2009, 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
PeRo писал(а): sxc писал(а): не знаю как на японках, а на старых немцах резьба не срывается и откручивается все всегда легко. проверено зануси Сайлентблок рычага задней подвески на БМВ пробовал откручивать? перебирал всю подвеску ауди, бмв не интересует.. |
Автор: | peper_jeep [ 14 дек 2009, 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
что-то на drom-е ничего такого раритетного не нашел, там все посвежее и инжектора. |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |