Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Toyota Auris. Неоднозначный выбор. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=77&t=26473 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Сhevy [ 15 дек 2009, 08:45 ] |
Заголовок сообщения: | Toyota Auris. Неоднозначный выбор. |
![]() Приобретение - июнь 2008 года. Двигатель - 1,6 л, 124 л.с. КПП - механическая с автоматическим приводом сцепления ("роботизированная" КПП) Кузов - хэтчбек (седан носит имя Toyota Corolla : ) Системы - ABS, EBD, BAS (усилитель экстренного торможения) Страна сборки - Англия. Вполне себе удачный экземпляр, но коробка делает его довольно задумчивым. Рывки при переключении передач сразу выдают, что это не обычная АКПП. "Топанье" педали газа выстреливает (через секунду) автомобиль так, что лучше покрепче держать руль - 124 л.с. превращают его в бешеную табуретку. Спортивный режим заставляет "робота" переключать передачи на более высоких оборотах, что положительно сказывается на динамике. Если же хочется не агрессивной езды, робот может безропотно ползать по городу, переключаясь не выше 2000-2500 оборотов. Довольно низкий передний свес развивает глазомер водителя по отношению к поребрикам и тротуарам. К заднему свесу таких претензий нет, установленные (сами поставили) парктроники вообще снимут все вопросы. Салон удобный, но для женщины. Центральный тоннель мешает повальяжнее развалиться в водительском кресле, люди с комплекцией большей, чем надо, вообще вряд ли ощутят себя в нем комфортно. Продольная регулировка сиденья хоть и имеет большой запас, жаль, что в ширину Аурис не тянется. К освещению фар (галоген) претензий нет, впрочем, Тойота всегда не экономила на качественном свете. За полтора года эксплуатации пока ни одна лампочка не перегорела. Огромное количество кнопочек на центральной панели так и тянут их понажимать : Климат-контроль позволяет не отвлекаться, сам справляется. Встроенная аудиосистема так же удовлетворит обычного покупателя, читает mp3. Кнопки управления на руле быстро развращают : Багажник не поражает объемом, но гораздо больше, чем у Шнивы : Сиденья складываются несложным нажатием на кнопку, но низкая крыша не позволит затолкать туда диван (а как хотелось... : ) Что ещё... Низкопрофильная резина 205/55/16 заставляет быть внимательнее к проезжаемым препятствиям. Первая же не замеченная яма - сломанный колпак и чуть погнутый диск, ладно, что хоть штамповка была :? Добавим дегтя... По гарантии был заменен блок управления "роботом" - коробка отказывалась переключаться и зависала на максимальных оборотах. По большому секрету сервисмены сказали, что это популярная поломка и сейчас коробку дорабатывают. Задние колодки при движении назад начали издавать душераздирающий скрип (очень напоминало не смазанную телегу) - так же были заменены по гарантии на родные японские (до этого стояли английские). Скрип прекратился ![]() Подведем итог. Хорошая машина для женщины. Наверное, поэтому на всех (за редким исключением) Аурисах Екатеринбурга ездят только женщины. ![]() |
Автор: | AG [ 15 дек 2009, 09:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шеви-867, а на какой улице у нас пальмы растут? : чота ни разу не видел : |
Автор: | Igor_s55 [ 15 дек 2009, 09:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тоже такую хотел. Вообщем взял в прокат, съездил на дачу, и... купил шниву. А так чисто для города самое то |
Автор: | Новиков Виктор [ 15 дек 2009, 09:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шеви-867, Два года назад рассматривал, как вариант, но напрягла задумчивость роботизированной коробки. А так машинка прикольная, особенно понравилась центральная консоль. Правда при посадке в машину, постоянно пытался коленом снести ручник. ![]() |
Автор: | SVV 767 [ 15 дек 2009, 09:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шеви-867, Привееееееееееееееееееет! : Чо это тебя на Аурисы потянуло? Ориентацию менять собралась? : Хотя мне тожк понравился этот золотой огурец, особенно динамика! ![]() Хоть он и меньше чем Лансер Х, но в Аурисе потише будет, вплане акустического комфорта ![]() |
Автор: | ЛукичЪ [ 15 дек 2009, 09:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Довольно низкий передний свес развивает глазомер водителя по отношению к поребрикам и тротуарам. ![]() Я бы добавил, обогащают лексику водителя)) |
Автор: | Kurgаn [ 15 дек 2009, 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Страна сборки - Англия.
Вот жеж, японцев в Англии собирают, а покупают в России, призадумаешся туд! : |
Автор: | Сhevy [ 16 дек 2009, 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вчера данный экземпляр японского автомобилестроения торжественно тащил (на встречу с другой Шнивой-эвакуатором) мою Шниву на галстуке со сломанной КПП : : : Такая вот она - правда жизни! : |
Автор: | ЛукичЪ [ 16 дек 2009, 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шеви-867, И что с коробкой? |
Автор: | foxtrote [ 05 янв 2010, 06:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
У моей половинки такая же с 2008 года. Довольна. Напрягает немного "робот", заставляет при переключении кивать головой. Со стороны прикольно, конечно, смотрится, когда водитель и пассажир синхронно гривами трясут. Если я сажусь за руль, то пользуюсь "лопухами" подрулевых переключателей - кивков нет и динамика чуть получше (рычаг "робота" в положение "М" и лопухами переключаешься). Прикольный рычаг ручника, ядреный такой, похоже, для дам специально сделали. В стояночном положении напоминает... э-э-э, как бы сказать поприличнее... в общем, заставляет думать о муСчине. Двигатель... ну 124 лошади плохо везти не могут, даже с туповатым "роботом". Поездка на юга показала эффективность климата, зимой печка тоже вопросов не вызывает. Что сказать в целом? Городской хэтч, пригодный для семьи с двумя детьми. В качестве второй машинки, если есть ШНГ для тяжелых условий - идеальна. Удобно, тепло, качественно собрано и очень умно. Пара маленьких ложек дегтя: не чувствуется передний габарит из-за покатого капотика и грязнуля он даже с брызговиками. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |