Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

KIA Sorento
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=77&t=26474
Страница 1 из 5

Автор:  ALFik [ 15 дек 2009, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  KIA Sorento

Отъездив 3,5 года на ШНивке, всетаки сменил её на Соренто (места мало в ШНивке стало) : .

И вот я уже 3,5 месяца счастливый обладатель чуда инженерной мысли корейского автопрома KIA Sorento 2007г.в. (сборка Корея), 2,5TD (170л/с), Part-Time, AT.

Впечатления за данный срок эксплуатации:

1. Двигатель 2,5TD (170л/с), мощьный, тяговитый 2,2 тонны тянет тока в путь, опятьже экономично получается если ездить до 130 км/ч :smile_bigsmile: , больше 130 км/ч жрет как УАЗик, и после заправки руки салярой воняют как у тракториста :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:
И вот первая неприятность :? , ударил первый морозик -25, и сЦукО с брелка не завелся. :smile_doh: :smile_doh: :smile_doh: С 3-го подхода с ключика затарахтел мой дизиль. И еще минус, двигатель ЕВРО-4 а в России у нас соляра никогда качеством не отличалась. :?

2. Подклчение полного привода Part-Time
- Только задний. 2х4 hi
- Полный привод в обычном режиме. 4x4 hi
- Полный привод с понижающей передачей. 4x4 low
Штука эта и удобнаная и не совсем :?
- езда в режиме 2х4 hi летом вроде как соляру экономит :smile_nod: , а вот зимой :smile_doh: :smile_doh: :smile_doh: , по зимней дороге (резина Бриджи липуны) болтает, мотает, задницу сносит, ощущение езды как на Волге на нешипованой резине :smile_doh: :smile_doh: :smile_doh: (Вот и задумался я о перешоде на шипованную резину. Может кто посоветует какую лучше постамить?) Когда в зимнее время включаеш 4x4 hi едит как по рельсам и на обгон и в повороты идеально входит, НО с Part-Time использовать режим 4x4 hi на асфальте запрещено :smile_doh: :smile_doh: :smile_doh: , только гололед, снег и говны.
- езда в режиме 4x4 hi по говнам порадовала, даже на стандартной летней резине, машина ведет себя увереноо гребет и едит - едит и гребет :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: .
Обладатели машин с приводом TOD (енто вроде когда электроника думает влючать передний мост или ненадо) говорят что для несерьезных говен Part-Time удобнее включил 4x4 hi и поехал, а на авто с TOD перед подключается когда уже машинка села :smile_nod: (хотя им можно подклюсить 4Х4 Low, и ехеть на понижайке на 2х мостах :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: )
- кстате о понижайке 4x4 low, включил, попробывал, отключил и разницы между 4x4 hi незаметил :? , может потому что дизель :?

3. Каробка автомат, порадовала прям сильно, газ-тормоз-газ-тормоз, правда иногда засыпать начинаеш :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:
В говнах показала себя нормально. Можно поиграться и ручным переключением скоростей :smile_bigsmile:

А в целом машина оставляет приятные ощущения, места много, сзади седеть комфортно (но залазить туда несовсем удобно :? ), радует большой багажник. На дороге машина ведет себя хорошо, на обгон выходиш уверенно несмотря на автомат, руля слушается отлично. Есть мнение что Соренто валкая машина, может быть, но я брал с рук а старый хозяин поменял аммы на Коябы газовые, я валкости не заметил. Внешний вид авто нравится, да и в салоне приятно, ничего не скрепит не шумит. :smile_bigsmile:

Автор:  SVV 767 [ 15 дек 2009, 11:06 ]
Заголовок сообщения: 

ALFik, Сачуфствую! :

Автор:  kekc [ 15 дек 2009, 14:32 ]
Заголовок сообщения: 

Тощна! :

Автор:  VadimSPb [ 15 дек 2009, 16:23 ]
Заголовок сообщения: 

ALFik, Читал, что ресурс турбины у этих дизелей 150 000, надо следить за махлом во впускном...
Удачу, сам такую хотел, как один из вариантов.

Автор:  BoSlv [ 15 дек 2009, 16:45 ]
Заголовок сообщения: 

ALFik, поздравляю с приобретением!
Сам уже год от`ездил на Сорике, только у меня бензин 3.5 литра и трансмиссия TOD c самоблоком в заднем мосту.
По шиповке на зиму могу посоветовать Continental 4x4IceContact
www.nakolesah.ru/tireorder/continental/ ... ntact.aspx
Да по деньгам не очень бюджетно, вернее совсем не бюджетно :smile_doh: , но эта резина того стоит. Вторую зиму катаю на ней, впечатления только самые положительные.
А машинка действительно хорошая :smile_bigsmile: .

Автор:  ААС 433 [ 15 дек 2009, 20:34 ]
Заголовок сообщения: 

Поздравляю, хороший апарат :

Автор:  Большой Хорхе [ 15 дек 2009, 21:02 ]
Заголовок сообщения: 

Сам периодически посматриваю в сторону данного агрегата. Вот только... Нет, goryachev'у, пожалуй, не стоит этого читать. :smile_bigsmile:

Автор:  ALFik [ 15 дек 2009, 21:09 ]
Заголовок сообщения: 

BoSlv, По тестам прочитал, эта резина на первых местах у тяжелых машин, а на счет бэджета Хакка 5 - 10-11р., Мишлен - 10р, Ёкагама - 8-9р. (цены у нас в городе), а Continental 4x4IceContact искал, нету под заказ тока :smile_doh: :smile_doh: :smile_doh: ну и Умные советники говорят бери Хакку типа кул :
CHeauN, Нет, goryachev'у, пожалуй, не стоит этого читать. ??? это как понять? :smile_nod:

Автор:  VMP [ 15 дек 2009, 21:51 ]
Заголовок сообщения: 

Поздравляю! Хорошая машинка... :smile_bigsmile:

Автор:  BoSlv [ 16 дек 2009, 09:11 ]
Заголовок сообщения: 

ALFik писал(а):
...ну и Умные советники говорят бери Хакку типа кул :
На мой взгляд Хакка не стоит тех денег, что за нее ломят, к тому же практически вся Хакка, что у нас продается, сделана в России, а не в Финляндии - и за что такие деньги?

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/