Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Honda Element 4WD http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=77&t=26475 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | phantom_in_the_net [ 15 дек 2009, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | Honda Element 4WD |
В мае 2008 года взяли жене Хонду Элемент из штатов 2003 года выпуска, 2.4 литра, 162 л.с. автоматически подключаемый полный привод, ну и музыка 6 колонок +саб :-) 2 подушки, АБС, кондиционер. Вот и все прелести цивилизации. Пробег 60 тыс миль Вот такое чудо если кто не знаит: ![]() Катаим его полтора года уже, и за это время впечатления только максимально положительные. Мощности в 162 коня на автомобиле массой чуть больше чем Шнива хватает для того чтобы чувствовать себя нормально в любом режиме вождения. Подвеска жестче, центр тяжести ниже. Коробка хоть и автомат, но проблем не вызывает, даж наоборот - сплошные положительные асчусчения. Разгон до сотни де-то 9,7 сек. Очень радует ну просто огромный салон, больше места для задних пассажиров я не видел ни в одном авто. Сидишь как в самолете в бизнес-классе. Можно даже ноги вперед вытянуть. Единственный минус - назад не очень удобно забираться через двери-распашенки, но для максимального удобства на переднем сидении есть педалька нажав на которую сиденье отодвигается по максимуму вперед и спинка опускается тоже по максимуум вперед к торпеде (механизм полностью механический без всяких электроприводов). Очень нравися трансформация салона - задние сиденья могут раскладываться в ровный пол, ![]() можно их в таком разложенном состоянии поднять вверх к стене или борту, не знаю как это правильно назвать. ![]() В рез-те получается ровная погрузочная площадка. Задняя дверь делится на 2 части, нижняя откидывается вниз - как бортик, который выдерживает до 200 кг, а верхняя поднимается вверх. В таком положении можно сидеть прикрытым сверху крышей и наслаждаться природой даже под дождем :-) Салон можно разложить вообще в ровную кровать, при этом можно лежать и смотреть на небо через люк, находящийся над задними сидениями. Из благ цивилизации есть кондиционер. В этом году поставили попогрев, ибо при материале которым обшиты кресла - зимой холодно сидеть, однако этот материал как и весь салон можно просто тупо мыть керхером. Машина разрабатывалась для любителей серфинга, отсюда и материалы. Полный привод тут хоть и полный но весьма условный. Т.е. как на Шнивке уже не покатаешься. Полный привод организован посредством вискомуфты и ее банально можно перегреть если буксовать. При этом нет кнопки его включения, подключается он сам, при провороте одного из передних колес на угол 15 град. В прош году зимой на всесезонке Элемент вел себя как корова на льду, в отличие опять же от Шнивы, которая у меня на всесезонке откатала 60 тыс км и зимой и летом. В этом году купили шипы. Размер колес 215/70 R16 - почти наш :-) Очень радуют пластиковые крылья, причем пластик шершавый, не царапаецца, а елис и царапается - ни хрена не видно. Есть еще огромный минус который не позволяет загонять его далеко на бездорожье - висящий под машиной ничем не защищенный бензобак. Вернее условной защитой можно считать металлическую трубу которая его огибает с одной стороны, и если залазишь на что нибудь высокое и плоское - например асфальтовая площадка на газоне, то сядешь на пузо на эту трубу а не на бак, но если например будет торчать камень или че нидь такое - то ппц баку. Что еще можно сказать, расход по городу 14-15 литров 92-го бенза. А, и самое главное - за полтора года цуко ни разу не ломался и не глючил. Хотя ломаццо там особо то и нечему, никаких лишних систем, даж бортового компа и то нет, да и нахрена серферам бортовой комп :-). Седня на улице -22 или -23 завелся без проблем. Вот такая вот машинко. |
Автор: | Needle [ 16 дек 2009, 00:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прикольная машинка, по основным узлам он идентичен Хонде-CRV, привод, собственно такой же. |
Автор: | Трудоголик [ 16 дек 2009, 07:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Element 4WD |
phantom_in_the_net писал(а): Вот такое чудо если кто не знаит:
да уж точно "чудо" : ИМХО.. на любителя : |
Автор: | longer [ 17 дек 2009, 09:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
здоровская машинка по всему, особенно по салноу, но вот морда у нее... ну и вообще наружность... с дизайном у хондовцев явно нетого с годами становится:smile_doh: |
Автор: | phantom_in_the_net [ 17 дек 2009, 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну да, дизайн на любителя, но вот меня как раз именно дизайном она и проперла года 4 назад, когда первый раз увидел. Эдакая "Кунг-Фу-Панда" ![]() Еще кстати забыл сказать. При том что машина вживую выглядит как грузовик и кажется достаточно здоровой, по габаритам она может чуть длиннее чем наша Шнива с запаской... и чуть шире. При этом у нее афигеннейший радиус разворота, т.е. на дороге где по одной полосе в каждую сторону, разворачивается в один прием. Это позволяет парковаться абсолютно на тех же местах где ставлю ниву. |
Автор: | Dennis Shipoff [ 17 дек 2009, 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
phantom_in_the_net, на джипфест частенько ездят ребята из хондаэлементклаба. прикольная бибика. |
Автор: | phantom_in_the_net [ 17 дек 2009, 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
UPтимист писал(а): phantom_in_the_net, на джипфест частенько ездят ребята из хондаэлементклаба. прикольная бибика.
Ага :-) Мы там как раз тоже были и в том году и в этом |
Автор: | ЛукичЪ [ 17 дек 2009, 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
phantom_in_the_net, Хорошая машинка, а главное функциональная. Самое то для семьи. |
Автор: | sxc [ 17 дек 2009, 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
бибика прикольная, но чото цена совсем не впечатляет.. полляма за 6 летнюю машину дороговато будет |
Автор: | phantom_in_the_net [ 09 дек 2011, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вобщем с отзыва прошло практически ровно два года, так что решил отписаться о впечатлениях за длительный период эксплуатации. Значит так, пробег на сегодня составляет 97 000 миль... машина эксплуатируется практически ежедневно работа - дом, летом еженедельные поездки на дачу, по 200 км в одну сторону. За это время у Элемента, не было ни одной поломки ! Т.е. в сервис заезжал 2 раза, первый раз менял просто масло, второй раз решил сделать полное ТО: масло и все фильтры и свечи. Все! Еще раз напомню, машина 2003 года выпуска, т.е. на сегодняшний момент ей 9 лет. При этом стоит не в теплом гараже, а под открытым небом во дворе. Ни одного следа ржавчины и проч, даже в местах сколов и вмятин (к сожалению, стоятка во дворе имеет такие последствия ![]() ![]() Единственный недостаток который напрягал, до лета этого года, непомерный жор бензина... где-то 18 литров.... но после того как это реально начало дотсавать я попытался вникнуть в проблему и натйи причину, в результате его причиной оказалась вещь, которая никогда бы не пришла в голову нормальному человеку ![]() ![]() Вобщем машина не перестает радовать, и продавать ее совершенно нет никакого желания, разве что поменять на рестайлинговый Элеимент, но пока это весьма затратно. Еще один плюс - то, что цена на него не падает... а остается на уровне той, за которую мы его брали. Естественно если не брать в расчет инфляцию ... Резюмируя, могу сказать, что люди которые сделали робота Асимо, не могут делать плохие машины ![]() Кстати год назад продав свою Шниву, я себе купил 2 летний Сивик седан, с пробегом 90 000 км.... но о нем отдельный отзыв. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |