МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Ford Escort MK4.
Сообщение Добавлено: 03 фев 2010, 10:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    560
Автор темы
  •  2011
  • 42

  •  23 янв 2008, 17:10

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Ford Escort 1.4CL
Модельный ряд – MK4
Год выпуска – 1990.
Тип кузова – 5-ти дверный хэтчбэк.
Двигатель – 1.4CVH (LL), моновспрыск.
Трансмиссия – 4ст.КПП, привод передний.
Цвет – Чорный.
Имя – Бастик Непох.
---
Истории чуть?
Была у мну нива, шыврале..ШНГ… харошая была нива, с характером, красивая, беспроблеммная, лифтована-мудована-резана, звали Лялей Аипох..
Вот такая:
Изображение
И ездил я горя не знал, путей не выбирал, пузотеров не замечал и думал, что так будет всегда, и что на недопривод уж и не погляжу более никогда. А вот и фигу.
Кароче все началось еще давно (года три назад) когда я решил, что жить надо за городом. Фигня вопрос – в семье был дом в 30-ти км. от городу, но в тяжком состоянии – тобишь коробка, крыша и по-сути все. Вобщем давай я ево строить а тут на те – кризись итить.
Денех нет, банки бреют, а зимовать в городе жуть как не охота, да еще жена: «не поеду зимовать к твоим, к своим поеду..»-ну че за дело – порознь пол-года?
Ну вобщем, повыпивал, порыдал и продал Лялю – так тяжко с машиной никогда не расставался…вот просто как с родным человеком навеки расстаться… :

продавал, кстати, со скрипом страшным – месяц: и так рынок стоит, а тут еще и лифт и муды… народ ходит смотрит – антересно ведь чо за зверь такой, а сам косым глазом на тебя: «а не сопрцмен ли ты, дядько, то вот и на куртачке у тебя Хытрим накарябано??».. молтипа ежели мудован лифтован и курточка с хытримом то сразу и спорцмен уже. А чо спрашивать ежели все одно не верят в правду – говорю, рыбак я! :
Ну да прошлое уже, тоскую жуть как конечно, но продал и продал – жаль только что перекупам – не снял нифига, ни антенну, ни габажник, ни майфун, ни акустику бумажную – жаль вопсчем. :
-
Ну вот значит, привезли меня домой с бабосами, взял я пузырек и на бумажке довай писать че каво куда и сколько надо денех по минимуму чтоб морозы перетерпеть. Прикинул – ежели тачло за 100 рублей взять – то хватало.
Прикидывать подыскивать, кстати давно уж начал, были на рынке варианты, тоже давно стоявшие – кариб тойото квадратное, да пара мацубасов РВР (я ж недоприводы не рассматривал тогда еще). Ну и вобщем на следущий день прем с парнями на рынак, а тут на те – ливень сначала, потом заморосило, а октябрь на дворе – сыро холодно, и само собой рынок на 20% всего стоит.. мать перемать, ни кариба того ни эрвээрок нивидать нифига… ну думаю ждать придецо неделю – на автобусе в город гонять.. и так что-то грусно стало от такой перспективы. :smile_doh:
Пошли мы значит зубилы всякие да двенацатые смотреть, ходим бродим, а Витек глазастый : (в очках как никак) узрел на противоположном береге рынка сипатишную задницу, айда – говорит. Пришли, увидели, парни аж спят в машине – спросу ноль куле, но по всему видать достал народ вопросами глупыми, потому как на вопрос – сколько стоить услышал семесят, но так, как бы это сказал, допустим, разьяренный бульдог какой или этот носатый, как его там.. ну который ежели за жопу схватит то хана ей…забыл вобщем.
Отвлекся.. смотрим, улыбаемся – до того позитивом от машинки веет.. :P красивая, то есть красивый, чертовски, ухоженный… поехали, говорю… поехали, прет цуко! Подвеска правдо убитая спереди.
Кароче, на 55 сошлись + замена нижних рычагов у парней тех. Они его вопсчем у мадамы одной выкупили, которая на нем с 98-го по области нашей каталась (потому и салон видимо в поряде), разобрали вопсчем, отрихтовали покрасили, выхлопушку придумали и на продажу выставили (как в телевизоре прям, там где англичане двое – один бездельник, второй чинит, а деньги пополам)… говорят сначала не хотели продавать, но какой-та праект поинтересней у них нашелся.
Вот он, Бастик Непох:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Кароче, это нифига не ШНГ. Характер абсолютно иной.
Ва-первых, прет цуко неподецки! Хоть там пока и движочек-то 1.4 моновспрыск (едет уже ко мне 1.6 стокобыльный – ибо 1.4 я сломал – чуть ниже), но двенашкам всяким вапще ловить нечего (даже с учетом того, что сейчас у мну, на ХХ по крайней мере, в третьем горшке ноль компрессии). Вообще мне этот факт долго покоя не давал, че эта сломанный дижок такого скромного объема так везет.. вопрос снялся после того как узнал историю движки – суть в том, что двигатель CHV создавался для установки в болидах формулы-форд, сферические камеры, распределитель прямо на распредвалу, помпа внутри блока и т.д.. плюсом к тому еще и тот факт, что 1.6 (тот который ко мне щаз едет) квадратный.
Ва-втарых, цуко низкий!! Асфальт ему по жизни и ни-ни… тут еще дело усугублено выхлопной аля-вест-каст-ара-тунинх, банки шибко низко висят – за калесами, там где ноги у передних людей.
В-третих, следует из ва-первых – настраивает на агрессивный стиль, ежели на ШНГ едешь себе як на танке, не обращая внимания на сракеров, то тут так нипалучаецо нифига. Светофоры перешли в разряд стартовых.
В-читвертых, багажник больше, чем в ШНГ 

О поломках (катаю с октября – год выпуска 90, пробег - хз),
1. сломал ручку выбора режима работы печки, на морозе треснула.
2. сломал двигатель… ступил жоско. Не мог завести (-30-35), решил отогреть кипятком. Кипяток этот проник под кожух ремня ГРМ, где благополучно замерз на шестерне распредвала, после чего стартер ремень и переставил. Клапана третьего горшка сказали: «ПРЕВЕД!» поршню того же горшка. Встреча состоялась! Особо не расстроился – я на 1.6 тогда уже поглядывать начал с большим интересом, хотел только марта-апреля дождаца, чтоб в теплых условиях самостоятельно менять…да и пятиступка лишней не будет.
3. ТТТ ЧПП, третьева не дано!

Ну а в целом, зажигалка мне нравицо, под капотом все проще простого, в салоне из опций тока печка, ломацо и мозги парить вапще нечему.
Проблемы с пуском в морозы решились промывкой моника и восстановлением до кондиции АКБ.
Замена ремня ГРМ вместе с ремнем и роликом обошлась в 1400рублев.
Красив, цуко, помоешь его – так народ бошками вертеть начинает, анетересный ведь звереныш, а по городу-межгороду своему я с октября ни одного ескорта МК4 не встретил – редкость, уж почти раретет…даже на разборах нет уже.

Ах да, забыл совсем. О проблеме, как я понял, присущей всем цэвэашам. Касабельно термостата, а точнее его корпуса. Там такая фигня, что в корпусе термостата есть «паразитное» отверстие. То есть как бы по замыслу конструкторов оно смысл имеет нормальный – травит воздух из системы через клапан в расширительный, но клапан киснет и отверстие остаеца открытым всегда. Фигня бы вопрос, но канал этот связывает большой круг с малым, и получается ситуация, что молтипа термостат вообще как-будто не закрывается. По трассе, конечно, картонка спасает, но очень долгий нагрев движка… ладно утром – там я завел и пошел чай пить, вот когда с работы уезжать – вот это опа, пятнацадь минут пляски плясать на тридцати-градусном морозе! Пробовал 10-ый термостат приколхозить, но не осилил пока тему как травить воздух из обоих кругов – кипел на раз-два…ставил тройники всякие – один фиг чета не получилось тогда, плюнул и вернул все в зад.. щаз думаю.

вот еще и калесья надо выбрать тепереча на лето...такие хачу:
Изображение

_________________
Выражаю агромные блаадарности всем соклубникам, форуму и администрации форума за знания, блаадаря которым я в курсе того чего сломаю в процессе починки того, что еще не сломалось, но уже скоро должно бы… :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ford Escort MK4.
Сообщение Добавлено: 03 фев 2010, 20:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  569
  • 51

  •  18 дек 2005, 13:39

  •  г.Климовск

Блог: Просмотр записи (0)
gluk_a писал(а):
Кароче, это нифига не ШНГ. Характер абсолютно иной.
Ва-первых, прет цуко неподецки! Хоть там пока и движочек-то 1.4 О

: да ты просто не знаеш, как "это" прет .....
И Я тож скорее всего не знаю :
Но то что ты называеш...прет, меня улыбнуло :
как мало оказывается людям надо...

_________________
http://www.kozhanoff.ru
Я дома....................(бываю не всегда)
[url=http://nick-name.ru/sertificates/30147/][img:3d4389e754]http://nick-name.ru/forum3/%D2%F0%F3%E4%EE%E3%EE%EB%E8%EA.gif[/img:3d4389e754][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2010, 10:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    560
Автор темы
  •  2011
  • 42

  •  23 янв 2008, 17:10

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Трудоголик, ну не трехлитровая супра канешна, но в обиду кому попало не дасца :

_________________
Выражаю агромные блаадарности всем соклубникам, форуму и администрации форума за знания, блаадаря которым я в курсе того чего сломаю в процессе починки того, что еще не сломалось, но уже скоро должно бы… :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2010, 14:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    560
Автор темы
  •  2011
  • 42

  •  23 янв 2008, 17:10

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Ачитаюсь мала мала.
Вопщем впервых-напервых что хочу отметить – живучесть поразительная! Пол-года с погнутыми клапанами – а он все ездит и ездит!
Да как:
1. светофоры 16-ти клапанники с фамилией ВАЗ сливают
2. буквально вчера (ехал позднее обычного-свободная трасса) уехал от корсы в режиме «свободный трафик»
..вот подмывает иногда после «заезда» открыть окошечко и тихонько так сказать : «а у мну три горшка живых, а у тебя сколько?? :smile_wink:»
Вобщем понятно уже – движку я все еще не поменял – лежит пылицо… скоро скоро уж доберусь! (хочу маховик ему еще мала мала подточить-облегчить).

Вобщем было много головняков с настройкой сломанного мотора, расход изначально (после гнутия) доходил однажды до 25-ти литрав о_О (ликуйте, господа действующие Шнивоводы)… перелопатил кучи информации по монобрызгу, исправил недочеты конструкторов (как будто они на 20 лет рассчитывали, Ога), менял свечи (пока каталожные оригиналы не впендюрил по 160р./свечко), вв-провода, чистил все и вся, починил ДПДЗ (расход все падал и падал)… и вот давеча добрался до последней линии обороны – выкинулнах гравитационный клапан – ВСЕ! Расход смешанный (60% трасса, 40% город) 6-7 литрав!!! Бинго! (как сказали бы пендосы)
Вопщем мозги готовы к приему железяки.

Что сломал за отчетный период? Бампер передний в сугробе апледышку треснул, не сильно, все на месте – тока лопнуло немного.
Из тюнинга – новый аклематор тока да наклейко :smile_nod:

Вопщем Бастик живет и живет совсем неплохо, балеет тока сердечком (вылечим), помирать нисобираецо а собираецо (потом канешна) обзавестися турбинаю и иксерным (а можа че покруче нароем) распредвалом. :

--
Да, ТНК полусинтетика ему не понравилась, лукоил пока нормаль, в донора (по советам) скорее всего зик буду лить.

_________________
Выражаю агромные блаадарности всем соклубникам, форуму и администрации форума за знания, блаадаря которым я в курсе того чего сломаю в процессе починки того, что еще не сломалось, но уже скоро должно бы… :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2010, 17:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
есчо одно доказательство что форды чамые живучие... даже в Пассее... после наших 21 Волг и Побед.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2010, 08:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    560
Автор темы
  •  2011
  • 42

  •  23 янв 2008, 17:10

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, седня с утречка едем на работу, спрашиваю супругу: "Слуш, а вот кроме движка, че еще-то ломалось у нас с октября?? (так реально спрашиваю, без подьёпки-мож забыл уже чего). А то, грю, каг-то странно - вроде как 20 лет ему, а ниломаецо..."
она так подумала подумала... молча на меня поплевала и по башке три раза настучала - грит: "Не каркай!"...

а он, не даром Бастиком прозван (типа ублюдочег по-пиндоски), все ведь зараза понимает... порвал шланг на печку уже в городе :!: :|
...еле каг колонку водяную нашел - мужики, возите воду с собой- ЛЕТО!
---
да, в архив порванных классов седня записался монокласс Калина, наскока я секу в ихних ТТХ у них либо 1.6v8 либо 1.4v16. :smile_bigsmile:

_________________
Выражаю агромные блаадарности всем соклубникам, форуму и администрации форума за знания, блаадаря которым я в курсе того чего сломаю в процессе починки того, что еще не сломалось, но уже скоро должно бы… :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2011, 12:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    560
Автор темы
  •  2011
  • 42

  •  23 янв 2008, 17:10

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Чойта давно не отчитывался - исправляюся)

Вобщем в октябре-месяце прошлого года "порвал коробку" (кавычки - это потому, что это я так подумал что порвал, дурак патамушта)..но по порядку.
вобщем с мая месяца того же года лежали у меня в гараже двигатель 1.6 (105 коней с моей брызгалкой) и КПП 5-ступка. лежали себе лежали, есть пить не просили, а времени менять как бы совсем не было.
а тут все в кучу, и уволился со старой работы и машина не едет.
лана, снимаю все разбираю, ставлю не глядя (балда!!!) "новый" дрыгатель с коробочкой и радосный обратно все собираю, завожу.
все завелося, поехал тестировать.. выежаю, а оно не прет нифига, сцепление на "двигателе в отличном состоянии" сожжено вхламинушку (билят, нельзя было об этом сообщить по-человечески???!!!).
ну да ладно думаю, фигня вопрос, заменю - каропку скинуть недолго.. а не тут-то было! приезжаю домой с тестовой прогулки, глушу, капот вскрываю, а там... А ТАМ!!! а там писец полный, из блока струя воды брыжет там!!!!!!
ну выпил, позвонил человеку этому, что железо мне это продал, сказал ему все что думаю о такого рода сделках... короче там суд пересуд, но я на него забил (хотел сначала вернуть все взад ему, да чел неадекватный.. короче хер че добъешься - шибко далеко).
ладно, ближе к телу - скидываю этот кусок железа обратно, вижу на блоке трещину через ВСЕ ЧЕТЫРЕ ГОРШКА!!!
ставлю обратно свой многострадальный 1.4 с 5-ти ступкой.
езжю... месяц... РВУ КОРОБКУ ВТОРОЙ РАЗ!!!
отдаю свою 4-х ступку в ремонт.. через два дня звонит ремонтник, ругает меня по разному, мол дескать делать мне нечего, только коробки в идеальном состоянии туда сюда перебирать.
...задумался...
...позвал соседей...
...заказал полу-оси :smile_nod:
кароче, изначально порвал внешний ШРУС, после смены движка, видать, он перезарядился, да опять выскочил, когда я кайрона соседского по улице таскал.
ну, собственно, через четыре дня приехали полу-оси (2000р/шт. + 500р.-доставка), впендюрил я их и езжю по сей день в данной комплектации.

Теперь наблюдение номер/вывод номер раз - покупать запчасти и агрегаты у частников из других городов только при составлении договора с полной технической характеристикой и актом дефектовки, а так - нуевонах буду все теперь брать на московском разборе, откуда мне палки прислали - мне понравилось.
Наблюдение номер два - двацатилетний фордовский двигатель CVH 1.4 (CFI - моно), проездивший больше года с погнутыми в третьем горшке крапанами, в котором, скорее всего, уже и колец не осталось (бензосмесь не горит - маслянную пленку смывает - что подтверждается кастрюлей воздушного фильтра, коя вся в масле) в -30 заводится с первого, второго, максимум третьего оборота стартера!!!!!!! :smile_bigsmile:

так, дальше чего было.. :?
1. ага, сломал вторую ручку управления печкой : теперь у мну одна рабочая ручка на три регулятора...
2. покрасил стандартное RS-литье/ковку (ненаю, походу все таки ковка), тапереча гораздо понтовее смотрицо.
3. порвал теплообменник печки : - это когда с движками мудрил, лил воду, да забыть на ночь, не то чтобы забыл, а скорее забил - не думал что до минус десяти дойдет дело... вобщем теплообменник оказался аллюминиевым, паять его никто не взялся, ну да и ладно - холодная сварка решила проблемму. заодно промыл, нашел кстати при промывке шарик от клапана термастата : щаз жара в машине - ух как хорошо!!
4. кстати, с того куска железа, что мне продали как "мотор в идеальном состоянии" я все таки поимел хорошие ништяги, в виде гидроопор клапанов в очень хорошем состоянии (мои молотили шибко) и...ТЕРМОСТАТ без этой хитромудрой клапанной системы (более ранний корпус), теперь по трассе в минус трицать у движка (с незадраенной мордой) всегда рабочая температура :smile_nod:.. с учетом того, что оригинальный корпус термостата стоит 6-7 рублей, да опоры по 8 баков за штуку, а движка+коробка+доставка обошлись мне в 12-13 рублей да минус бесценный опыт, накопленный в процессе двойной замены всего этого, да плюс почищенные все массы, вобщем фиг с ним...
5. чито еще... починил бампер передний, пропаял сеточкой, замазал опять же холодной сваркой (по пластику) трещины (вместо шпатлевки), поставил взад и.... через пару недель сломал обратно передний бампер и плюс еще и задний : кароче выход из поворота отдрифтовал неудачно - передержал, по диагонали сугробы собрал.. кароче передний дал старую трещину (но не разошелся), задний треснул в углу, но не отломился - вобщем нестрашно...
6. вот вспомнил, кстати, пока про бампера писал, в процессе хитромудрствований с силовыми установками спалил генератор, толи пьяный был, толи психанул чего-то, но вобщем коротнул я ему регулятор на корпус...
...расстроился...
...ненадолго...
...купил регулятор от волги какой-та, за 100 с чем-то рублей, один в один такой же (по технической части) отличия - илшь в крепежном фланчике, вобщем припоял я его щеточному родному узлу, взад поставил - ежу третий месяц без проблеммов по недозаряду/перезаряду...

...ну вот собственно на данный момент и все, кроме шруса и ручки управления печкой само (без моего участия) ничего не сломалось, чему я несомненно рад - машинка радует своей неприхотливостью и живучестью (ТТТ ЧПП).

планы на весну - фиг с компромиссами и чуть бОльшими денюжками, но поставлю я ему CVH 1.6 XR3i (115 поней на моем брызге), на 800 килограмм (а именно стока весит запраленный всем Бастик) будечь оченя оченя хорошо :smile_bigsmile:

_________________
Выражаю агромные блаадарности всем соклубникам, форуму и администрации форума за знания, блаадаря которым я в курсе того чего сломаю в процессе починки того, что еще не сломалось, но уже скоро должно бы… :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2011, 07:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    560
Автор темы
  •  2011
  • 42

  •  23 янв 2008, 17:10

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Задрал меня ремень генератора - он гад из стандартных подходит только от мото-культиватора Крот но одевается на шкивы с диким усилием и матом, а так ваапще подходит только ремешок длиной 700 и профилем А. но этот ремешок сильно тоненький и рвется на раз-два (хватало на полтора-два месяца).
и вот значит две недели назад у меня по дороге домой, вечером, темно, кончился последний ремень. утром на работу, магазин РТИ на другом от места работы конце города...
...взгрустнул...
...вспомнил, что есть в загашнике ремешок вроде как от 2108 (750 вроде).
...стал думать...
придумал вот че:
Изображение
:
с этой конструевиной проездил две недели, апосля чего, вчера изготовил вот таку:
Изображение
Изображение

_________________
Выражаю агромные блаадарности всем соклубникам, форуму и администрации форума за знания, блаадаря которым я в курсе того чего сломаю в процессе починки того, что еще не сломалось, но уже скоро должно бы… :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2011, 15:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    575
  •  3062
  • 48

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
слушай, я вот прочитал всё с первого самого поста и вот чё спросить хочу: а от продажи ШНГ какой экономисский эффект-то был? (ну я к тому что вот сёдня двигатель новый купил, завтра коробку, потом колеса и т.д.) или ты её штук за 350 воткнул : ?

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2011, 15:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    560
Автор темы
  •  2011
  • 42

  •  23 янв 2008, 17:10

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад, ну, во-первых, от продажи, то есть замены ШНГ на это чудо, я высвободил 140 тыщ деревянных единовременно, что дало мне возможность довести жилище до кондиции, то есть перезимовать первую (при том очень жесткую) зиму.

во-вторых, траты на фордика:
двиг (убитый) + кпп (живая) с доставкой - 13 рублей;
полу-оси - 4500р. (с доставкой);
по мелочи - ремни, вонючки, фильтра - 2 рубля максимум;
летние катки в этот раз не покупал - не было возможности, доездил старые, вот новую зимнюю купил - сибирь 2 (по 1750р/колесо=7000р./комплект+перебортовка=7600р.).
Итого:
13000+4500+2000+7600=27100 р./полтора года.
ВСЕ - это все расходы, на полтора года ежедневной эксплуатации.
на ШНивку-Ляльку я даже боюсь подсчитать сколько тратил, если интересно вот здесь все подробно описано:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=26203&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=

теперь бензин..
на ШНГ тратил 1000р./неделя (полтора года назад)
на Форда трачу 600р./неделя (сегодня)
про то, что бенз вырос на 2.50 говорить не буду, но:
на шнивку я бы потратил за полтора года 78000 рублев.
на форда я потратил за полтора года 46800 рублев.
то есть на бензе я сэкономил - 31200 рублев.

и еще прикол, если бы меня не подставили, сейчас бы не стояло задачи покупать еще один двигатель. а еще прикол, если бы у меня блок стоял на 1.6, то я бы вообще не заморачиваля, а давным давно голову починил рублей за шесть... на 1.4 принципиально не хочу тратиться.

ДА, я много потерял, я потерял Любимую подругу.. НО, я приобрел Верного друга!

_________________
Выражаю агромные блаадарности всем соклубникам, форуму и администрации форума за знания, блаадаря которым я в курсе того чего сломаю в процессе починки того, что еще не сломалось, но уже скоро должно бы… :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: