sem59 писал(а):
asokoloff, по лифту:
1) не Новороссийск, а Новосибирск.
пардон муа
Цитата:
2) установив проставку на заднюю пружину тем самым изменили "обычное" положение аморта, растянув его на разницу в высотах стоковой и новой проставок, тем самым уменьшив ход подвески вниз. По уму надо и ход аморта переделывать, т.к. кроме уменьшения хода отбоя возможны бухи подвески. :
Тут мнение двоится, кто-то говорит, что увеличив ам - увеличим углы работы шруса (но тут у меня сомнение, спереди-то увеличились углы и ничего). Кто-то говорит, что уменьшается рабочий ход - диагоналка. Про бухи не попадалось, да и у самого не слышал.
Про бухи писали как раз те, кто ставил удлиненные, например от террано 1, но потом прояснили, что стучит верх ама о деталь кузова, которую подтачивали и все ок.
не первоисточник, что попалось
http://www.drive2.ru/l/316422Я пока ни проблем ни неудобств не ощущаю - потому и не меняю.
Цитата:
3) спереди длины стоковых тормозных шлангов/трубок, проводов хватает с такой проставкой?
да. можно и две воткнуть :-)