Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Mercedes ML-Klasse
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=77&t=26489
Страница 1 из 5

Автор:  Technik [ 27 мар 2010, 15:24 ]
Заголовок сообщения:  Mercedes ML-Klasse

Являюсь счастливым обладателем ML-230 с МКПП. пробег под 200 тык, 1998 год выпуска.
Устраивает экономичность 2.3литровой рядной четвёрки, механика, радует наличие понижайки. По трассе не самолёт, но едет весело, крепкая передняя подвеска, толстая рама, эмулятор блокировок 4-Matik.


Хочу нормальный задний мост и все блокировки :smile_nod: Геленд не предлагать.

Автор:  Firehead [ 27 мар 2010, 15:27 ]
Заголовок сообщения: 

Technik, купи Шниву, будет те щастье :
ЗЫ: или поставь себе мосты и раздатку от Тагера :

Автор:  Technik [ 28 мар 2010, 11:28 ]
Заголовок сообщения: 

Firehead, Насчёт тагерных мостов как-то не подумал, всё засматривался в сторону наших... а подходят? Видел тут ML-320 подготовленный, у него задний мост был цельный. Тагерский?

Автор:  Слеза Комсомолки [ 28 мар 2010, 12:03 ]
Заголовок сообщения: 

Technik, а надо ли нормальную машину портить? из карлсона ми-8 не сделаешь как не старайся.

Автор:  Technik [ 28 мар 2010, 12:19 ]
Заголовок сообщения: 

Степной волк, Рамный внедорождик целиковым мостом, лифтом на 10см и силовым обвесом не испортишь.

Автор:  xytaxis [ 28 мар 2010, 13:46 ]
Заголовок сообщения: 

Firehead писал(а):
ЗЫ: или поставь себе мосты и раздатку от Тагера :


а чей то за нововведение? :

Автор:  дрюп4ик [ 28 мар 2010, 17:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mercedes ML-Klasse

Technik писал(а):
Являюсь счастливым обладателем ML-230 с МКПП. пробег под 200 тык, 1998 год выпуска.
Устраивает экономичность 2.3литровой рядной четвёрки, механика, радует наличие понижайки. По трассе не самолёт, но едет весело, крепкая передняя подвеска, толстая рама, эмулятор блокировок 4-Matik.


Хочу нормальный задний мост и все блокировки :smile_nod: Геленд не предлагать.
Хотел себе такой купить но 230 не нашел а 320 налог большой и расход под 20

Автор:  дрюп4ик [ 28 мар 2010, 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mercedes ML-Klasse

дрюп4ик писал(а):
Technik писал(а):
Являюсь счастливым обладателем ML-230 с МКПП. пробег под 200 тык, 1998 год выпуска.
Устраивает экономичность 2.3литровой рядной четвёрки, механика, радует наличие понижайки. По трассе не самолёт, но едет весело, крепкая передняя подвеска, толстая рама, эмулятор блокировок 4-Matik.


Хочу нормальный задний мост и все блокировки :smile_nod: Геленд не предлагать.
Хотел себе такой купить но 230 не нашел а 320 налог большой и расход под 20 . слышал что 230 мотор очень капризный , правда ?

Автор:  Слеза Комсомолки [ 28 мар 2010, 18:03 ]
Заголовок сообщения: 

Technik писал(а):
Степной волк, Рамный внедорождик целиковым мостом, лифтом на 10см и силовым обвесом не испортишь.

хм... мл и внедорожник... мл это хороший кроссовер. фирматик штука скорее легковая, да и вообще машина больше заточена под управляемость и скорость. сужу правда по впечатлениям от недолгого знакомства с нынешним поколением. но кажись прежняя и нынешняя - одного поля ягоды. извини конечно, но мостом такую машину только уродовать. и тюниг это одно, а изменение конструкции ужо другое. зачем впихивать невпихуемое?

Автор:  Technik [ 28 мар 2010, 20:40 ]
Заголовок сообщения: 

Уродовать там нечего, а вот оффроуд-пакетный ML уже видел. Зверюго. 230 мотор нифига не капризный, 2.3л, рядная 4ка. Атмосферник. 150 кобылок всего, с ним агрегаты трансмиссионные убить будет сложно, скорее фрикцион спалишь, чем оборвёшь РК или мосты.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/