Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

тойота рав 4 второго поколения
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=77&t=26490
Страница 1 из 5

Автор:  дрюп4ик [ 27 мар 2010, 18:58 ]
Заголовок сообщения:  тойота рав 4 второго поколения

владею этим типа джипом 7 месяцев , . по городу нормально но когда съезжаешь с асфальта сразу вспоминаю свою бывшую шнивку

Автор:  Made in Sahalin [ 27 мар 2010, 19:06 ]
Заголовок сообщения: 

дрюп4ик, ну съезжать-то иму тока на ровненькую подстриженную травку... Ну и насчет джипа ты погорячился...

Автор:  дрюп4ик [ 27 мар 2010, 19:18 ]
Заголовок сообщения: 

экстремальным говнолазаньем не занимаюсь но при езде по грунтовке ощущение что едешьна табурете

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 27 мар 2010, 19:43 ]
Заголовок сообщения: 

дрюп4ик, Зато по кузову крепкий сцуко!ШНиве 100очков фору даст!Танк в натуре! :

Автор:  Needle [ 27 мар 2010, 19:44 ]
Заголовок сообщения: 

LISIY писал(а):
дрюп4ик, Зато по кузову крепкий сцуко!ШНиве 100очков фору даст!Танк в натуре! :

В каком смысле? :

Автор:  mongol [ 27 мар 2010, 19:47 ]
Заголовок сообщения: 

Made in Sahalin писал(а):
Ну и насчет джипа ты погорячился...

:

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 27 мар 2010, 19:55 ]
Заголовок сообщения: 

Needle, В смысле кузов как у нас без рамный!Но толщину металла меньше 1,5 мм мы не нашли,и по весу от почти в 2 раза тяжелее ШНГ!В лобовые отаки ходить хорошо,жив останешься!

Автор:  Большой Хорхе [ 27 мар 2010, 21:30 ]
Заголовок сообщения: 

Made in Sahalin писал(а):
дрюп4ик, ну съезжать-то иму тока на ровненькую подстриженную травку...

На травке и крепко сесть можно, если травка эта мокрая. :smile_wink:

Автор:  дрюп4ик [ 28 мар 2010, 16:48 ]
Заголовок сообщения: 

теперь подробнее: после продажи шнивы рассматривал 2 варианта 1-СГВ второе поколене. 2-рав4 . СГВ в нормальном состоянии не нашлось , к тому же не очень хотелось парт тайм [иногда рулит жена]. Начитавшись положительных отзывов решил взять рафик. Что нравится ; внешний вид , трансформация салона , нормальный багажник, динамика , отсутствие вибраций , посторонних шумов . Клиренс и ППП позволяют спокойно ездить зимой по сугробам ну и летом по раскисшей грунтовке. Что не нравится : короткоходная жесткая подвеска , слабая шумоизоляция , низко висящая труба впереди и под РЗМ [если поставить защиту поддона и КПП то клиренс станет на уровне ТАЗОВ ]. Общее впечатление ; обычная легковая машина с полным приводом и увеличенным дорожным просветом .

Автор:  Needle [ 28 мар 2010, 17:30 ]
Заголовок сообщения: 

LISIY писал(а):
Needle, весу от почти в 2 раза тяжелее ШНГ!В лобовые отаки ходить хорошо,жив останешься!

Хм...
Toyota RAV4
Снаряженная масса автомобиля 1350 кг
Допустимая полная масса 1825 кг

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/11426.html

Шевроле-нива
Снаряженная масса автомобиля 1350 кг
Допустимая полная масса 1800 кг

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/1637.html

Что-то у меня с математикой сегодня не в порядке, я двухкратной разницы в массе не вижу... :

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/