Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
тойота рав 4 второго поколения http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=77&t=26490 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | дрюп4ик [ 27 мар 2010, 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | тойота рав 4 второго поколения |
владею этим типа джипом 7 месяцев , . по городу нормально но когда съезжаешь с асфальта сразу вспоминаю свою бывшую шнивку |
Автор: | Made in Sahalin [ 27 мар 2010, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
дрюп4ик, ну съезжать-то иму тока на ровненькую подстриженную травку... Ну и насчет джипа ты погорячился... |
Автор: | дрюп4ик [ 27 мар 2010, 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
экстремальным говнолазаньем не занимаюсь но при езде по грунтовке ощущение что едешьна табурете |
Автор: | ЛЫСЫЙ 721 [ 27 мар 2010, 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
дрюп4ик, Зато по кузову крепкий сцуко!ШНиве 100очков фору даст!Танк в натуре! : |
Автор: | Needle [ 27 мар 2010, 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
LISIY писал(а): дрюп4ик, Зато по кузову крепкий сцуко!ШНиве 100очков фору даст!Танк в натуре! :
В каком смысле? : |
Автор: | mongol [ 27 мар 2010, 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Made in Sahalin писал(а): Ну и насчет джипа ты погорячился...
: |
Автор: | ЛЫСЫЙ 721 [ 27 мар 2010, 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Needle, В смысле кузов как у нас без рамный!Но толщину металла меньше 1,5 мм мы не нашли,и по весу от почти в 2 раза тяжелее ШНГ!В лобовые отаки ходить хорошо,жив останешься! |
Автор: | Большой Хорхе [ 27 мар 2010, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Made in Sahalin писал(а): дрюп4ик, ну съезжать-то иму тока на ровненькую подстриженную травку...
На травке и крепко сесть можно, если травка эта мокрая. ![]() |
Автор: | дрюп4ик [ 28 мар 2010, 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
теперь подробнее: после продажи шнивы рассматривал 2 варианта 1-СГВ второе поколене. 2-рав4 . СГВ в нормальном состоянии не нашлось , к тому же не очень хотелось парт тайм [иногда рулит жена]. Начитавшись положительных отзывов решил взять рафик. Что нравится ; внешний вид , трансформация салона , нормальный багажник, динамика , отсутствие вибраций , посторонних шумов . Клиренс и ППП позволяют спокойно ездить зимой по сугробам ну и летом по раскисшей грунтовке. Что не нравится : короткоходная жесткая подвеска , слабая шумоизоляция , низко висящая труба впереди и под РЗМ [если поставить защиту поддона и КПП то клиренс станет на уровне ТАЗОВ ]. Общее впечатление ; обычная легковая машина с полным приводом и увеличенным дорожным просветом . |
Автор: | Needle [ 28 мар 2010, 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
LISIY писал(а): Needle, весу от почти в 2 раза тяжелее ШНГ!В лобовые отаки ходить хорошо,жив останешься!
Хм... Toyota RAV4 Снаряженная масса автомобиля 1350 кг Допустимая полная масса 1825 кг http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/11426.html Шевроле-нива Снаряженная масса автомобиля 1350 кг Допустимая полная масса 1800 кг http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/1637.html Что-то у меня с математикой сегодня не в порядке, я двухкратной разницы в массе не вижу... : |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |