МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2010, 14:59  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  19
  • 65

  •  27 апр 2010, 15:29

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
peper_jeep писал(а):
согласен, после покупки в 97г. поставил колено и поршня на 1.8, товарищ, ездящий на в-08 обалдел от жмаканья тапки в пол, но уж очень быстро сгнил, продал в 2002г. жалею печки, устойчивости на дороге, проходимости, как-то тягал прицеп с картошкой по размокшему полю на 3 с буксом, на 1 просто закопался бы


Странности, Брат.Машина была выпущена в 1997. 2 года простояла под навесом где-то (целевая чековая программа, застал?) После чего взял её с перегона Белгород - Красноярск. Поменял масло в движке и в коробке. И всё! Ч-з 10 лет продал. Без следов ржавения, кроме тех моментов, где ЛКП было грубо ободрано. Ломалось: на 80 т.км. поменять пришлось все стойки: морозы, понимаете. Кстати, по сервисной книжке тоже положено было. Звинения модератору: не за ту машину обшаемся, но ето по теме коррозийной стойкости.

_________________
Техник технику не трожь,техника техника не обидит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2010, 15:49  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  19
  • 65

  •  27 апр 2010, 15:29

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин писал(а):
peper_jeep, Эк тя торкнуло то! :
А я бы на счет проходимости поспорил.
Был у меня 41-й...
В песке зарывался на счет раз. Тяжелый, сцуко! Классика имхо лучше в этом плане. Могу сравнить с четверкой служебной.
Подвеска передняя гамно. втулки на рычагах меняются через каждые 5-10 тык. Печка нормуль. Движек в морозы заводить сложно. Аэродинамика хороша! Заднее стекло не забрызгивает, хотя и хэчбэк. У всех других дворник сзади.
В общем есть + есть и - ы.

Торкунуло,согласен.С кем не бывает. Ну, брат, тяжёлый, конечно.1080кг. Т.е. на 4 пассажира легче Шнивы. Передняя подвеска - как попадёт. У меня, к примеру, с завода стоял какой-то усиленный комплект: при смене стоек, ч-з 80 т. пробега не смог подобрать требуемой жестскости, хотя сильно искал. так в итоге и блымали. Втулки на рычагах - где это? Кстати,запчасти - все импорт, сцепление, привода,тормоза, вплоть до крыльев и радиатора. Движок в мороз? Сибирь, брат, мороза! Нет проблем, не было и нет. Ну да ладно, а то модератор отключит. Хотя и по теме обсуждаем.

_________________
Техник технику не трожь,техника техника не обидит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2010, 16:01  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  19
  • 65

  •  27 апр 2010, 15:29

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
interface писал(а):
Yuri Andr,
Цитата:
Ща Шнивка меня.Она девочка.Но я вспоминю об этом прекрасном самце.Он мальчик. Кстати, катается,я вижу его постоянно.Имя ему как и было:"Серый Призрак".При встече я его глажу,и называю по имени.Машинки ведь это любят?Ну ведь правда? Я знаю.

+1000000 До сих пор с комом в горле вспоминаю свой М-412 ижевский, экспортный.........сцуко сгнил, а то бы никогда не продал бы.
Десяткин,
Цитата:
Движек в морозы заводить сложно

: : : Мне из за феноменальной способности заводиться в ЛЮБЫЕ морозы, в своё время на М-412 пришлось специально ставить фаркоп! Ибо каждое утро мне приходилось в морозы таскать по 5-7 машин соседей и друзей, в основном инжекторных. Стартер был маленький, уже от 2141 аккум - Топла 75Ач. Поршневая под 93 бензин.


Отвечаю: продал свой 41-й мужику молодому. Ну и держит он его на стоянке. Нынче зима аномальная у нас: 35 - 40 ниже нуля. Ну, конечно, иномарки все на прогреве, что днём, что, понятно, ночью. На Москвичине прогрева, ест-но, нет. Спрашиваю нового владельца: как, мол, что, Жека?
Да нормально, -отвечает,-пол-стоянки от меня прикуривает.
Кстати, за 412 Ижевский. Был. Да только не сгнил, продал его целёхоньким, как с конвейра. Во Машина! не подвёл ни разу. Ну да ладно, а то модератор отключит.

_________________
Техник технику не трожь,техника техника не обидит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2010, 13:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    560
  •  2011
  • 42

  •  23 янв 2008, 17:10

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Аграменная спасиба 41-му за то, что научил меня держать в руках гаечные ключи : первая машина и такой йопыт!

п.с. был 214123 (1.8 с двумя катушками-модулями).
п.п.с очень удачно продал страховой за 40 тышь где-то в 03-04ых годах

_________________
Выражаю агромные блаадарности всем соклубникам, форуму и администрации форума за знания, блаадаря которым я в курсе того чего сломаю в процессе починки того, что еще не сломалось, но уже скоро должно бы… :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Москвич 2141 22
Сообщение Добавлено: 14 фев 2019, 17:12  
Профи
Профи

    1380
  •  6819

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
был 214123 (1.8 с двумя катушками-модулями).

С МПСЗ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Москвич 2141 22
Сообщение Добавлено: 14 фев 2019, 17:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  3745
  • 46
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
С МПСЗ?

Ну ты и археолог :) Такую тему раскопал, я и не знал, что она тут есть :) У самого когда-то был 21412, остались хорошие воспоминания.

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Москвич 2141 22
Сообщение Добавлено: 14 фев 2019, 18:01  
Профи
Профи

    1380
  •  6819

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Pavel_CH писал(а):
Ну ты и археолог


@Pavel_CH , просто по делу спросил :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Москвич 2141 22
Сообщение Добавлено: 26 янв 2021, 05:16  
Резидент
Резидент

    15
  •  161
  • 51

  •  19 янв 2021, 18:26

  •  Бердск

Блог: Просмотр записи (0)
до сих пор владею м-21412, не гниет, правда, зимой на нем не езжу, летом буду продавать, так я другое хотел спросить: вчера обнаружил дыру в своем ежаке 2126 сверху глушителя, у меня на всех машинах глушители ходят года по три-пять, причем гниют снизу, их жизнь продляю, сверля отверстие для стока конденсата, а тут - сверху! ни у кого такого не было?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Москвич 2141 22
Сообщение Добавлено: 26 янв 2021, 06:06  
Профи
Профи

    1380
  •  6819

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Механик72 писал(а):
ежаке 2126

Кстати тоже интересный агрегат... :smile_nerd:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Москвич 2141 22
Сообщение Добавлено: 26 янв 2021, 06:23  
Резидент
Резидент

    15
  •  161
  • 51

  •  19 янв 2021, 18:26

  •  Бердск

Блог: Просмотр записи (0)
этот агрегат решено оставить как вторую машину, он заметно резвее нивы, а детали - сборный франкенштейн, я замутил на него подогрев АКБ тосолом, электробензонасос (супруга ездит, не пристало ей качать руками под капотом бенз), ходовые стоят и подключены по ПДД и стандартам. Подробнее - на форумах 2126.ру и АЗЛК, там я тот же механик72 уже в ранге типа корифея. даже автоподсос ставил на ежака собственной конструкции - все выдал в инет в отместку Екатеринбургской фирме, которая меня обманула, всучив свой автоподсос за два килорубля, который забывает все после отключения массы. но свой автоподсос пришлось снять, потому что супруга не умеет с его помощью ставить заслонку в промежуточное положение (пуск теплого двигателя).

Добавлено спустя 12 минут 12 секунд:
нашел в инете свою схему! Эпоха Томми! там доп канал это от сигналки закрывает заслонку, если из салона не закрыл, Эпоха - на основе ЭПХХ, Томми - сигналка у меня Томагавк с автозапуском, поясню как работает, если кому интересно. редуктор 2110 это редуктор управления заслонками воздуховодов десятки, эпхх стояло от жигулей и обороты прогрева держались 1700-1900.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: