А и вот была машина! По проходимости - сразу после Нивы - рассматриваем тот исторический этап. Убили завод, убили конкурента. Заложена масса модификаций и опций: поворотные зеркала, поворотные фары, кондиционер, подогрев передних сидений, электропривод всех боковых стекол. Исключительная система отопления салона. Которую не могут реализовать и по сей день (простите нас и меня, Шнивоводы), великолепная эргономика - нет пока автомобиля,превосходящего этот агрегат по данному показателю (хоспиде, 40 лет как прошло),ни у нас ну и ТАМ, почему-то.Хто-то не поверит - попросим сравнить на натуре. Капитальная всеядность как двигателя, так и подвески. Умопомрачительный простор для умельцев: ведомо ли Вам, что журнал "За рулём" публиковал цикл статей, как своими руками увеличить объём любого имеющегося двигателя Уфимского Завода до 2.0л., который изначально проектировался под эту машину? Как установить наддув (не турбо, это есть у всех); наддув компрессорный, простой и от этого совершенно надёжный. В отличие от Жиги Москвич базировался на БМВ. Запас прочности движка: силуминовый блок,МОКРЫЕ гильзы, сквозные стяжки (а от этого и жестскость. Ваще, пару лет тому оговорились, что это чисто признак будущего направления развития моторостроения). Движок позволял без переделок увеличить объём до 2.2.Готова была к производству 16кл. голова. Которая могла устанавливаться на все ранее выпущенные модификации.Опытная движка выдавала 220 честных.
Мало? Дык не поверите! В серию готовы были версии 4WD с соответсвующим просветом, универсал. движка 2.2 дизель. Мало? Единственная модель (пусть меня поправят) у которой задние сидения (подушка,спинка) снимались вот так, за 20 секунд. При этом объём отсека становился равен 1.2 м.кубических, проверено.
Продал,конечно. Через пол-года сел прокатиться на нём же. На родном,хоть уже и не мой.
Впечатления(после Шнивы): спорткар, рвёт сразу и мощно, зазевался - уже 80, шлифует. Рулевое - ужас, на малейший тычок.А ведь гидрача нет, хотя и был когда-то предусмотрен в базовой комплектации.
Ща Шнивка меня.Она девочка.Но я вспоминю об этом прекрасном самце.Он мальчик. Кстати, катается,я вижу его постоянно.Имя ему как и было:"Серый Призрак".При встече я его глажу,и называю по имени.Машинки ведь это любят?Ну ведь правда? Я знаю.
_________________ Техник технику не трожь,техника техника не обидит.
|