МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 42 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Москвич 2141 22
Сообщение Добавлено: 14 май 2010, 21:29  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  19
  • 65

  •  27 апр 2010, 15:29

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
А и вот была машина! По проходимости - сразу после Нивы - рассматриваем тот исторический этап. Убили завод, убили конкурента. Заложена масса модификаций и опций: поворотные зеркала, поворотные фары, кондиционер, подогрев передних сидений, электропривод всех боковых стекол. Исключительная система отопления салона. Которую не могут реализовать и по сей день (простите нас и меня, Шнивоводы), великолепная эргономика - нет пока автомобиля,превосходящего этот агрегат по данному показателю (хоспиде, 40 лет как прошло),ни у нас ну и ТАМ, почему-то.Хто-то не поверит - попросим сравнить на натуре. Капитальная всеядность как двигателя, так и подвески. Умопомрачительный простор для умельцев: ведомо ли Вам, что журнал "За рулём" публиковал цикл статей, как своими руками увеличить объём любого имеющегося двигателя Уфимского Завода до 2.0л., который изначально проектировался под эту машину? Как установить наддув (не турбо, это есть у всех); наддув компрессорный, простой и от этого совершенно надёжный. В отличие от Жиги Москвич базировался на БМВ. Запас прочности движка: силуминовый блок,МОКРЫЕ гильзы, сквозные стяжки (а от этого и жестскость. Ваще, пару лет тому оговорились, что это чисто признак будущего направления развития моторостроения). Движок позволял без переделок увеличить объём до 2.2.Готова была к производству 16кл. голова. Которая могла устанавливаться на все ранее выпущенные модификации.Опытная движка выдавала 220 честных.
Мало? Дык не поверите! В серию готовы были версии 4WD с соответсвующим просветом, универсал. движка 2.2 дизель. Мало? Единственная модель (пусть меня поправят) у которой задние сидения (подушка,спинка) снимались вот так, за 20 секунд. При этом объём отсека становился равен 1.2 м.кубических, проверено.
Продал,конечно. Через пол-года сел прокатиться на нём же. На родном,хоть уже и не мой.
Впечатления(после Шнивы): спорткар, рвёт сразу и мощно, зазевался - уже 80, шлифует. Рулевое - ужас, на малейший тычок.А ведь гидрача нет, хотя и был когда-то предусмотрен в базовой комплектации.
Ща Шнивка меня.Она девочка.Но я вспоминю об этом прекрасном самце.Он мальчик. Кстати, катается,я вижу его постоянно.Имя ему как и было:"Серый Призрак".При встече я его глажу,и называю по имени.Машинки ведь это любят?Ну ведь правда? Я знаю.

_________________
Техник технику не трожь,техника техника не обидит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2010, 23:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1145
  •  2981
  • 54

  •  24 янв 2009, 09:52

  •  Гаврилов-Посад,это вбок меж Иваново и Владимиром

Блог: Просмотр записи (0)
согласен, после покупки в 97г. поставил колено и поршня на 1.8, товарищ, ездящий на в-08 обалдел от жмаканья тапки в пол, но уж очень быстро сгнил, продал в 2002г. жалею печки, устойчивости на дороге, проходимости, как-то тягал прицеп с картошкой по размокшему полю на 3 с буксом, на 1 просто закопался бы

_________________
Лада Хрюн - наше все, 59ткм - полет нормальный, но замена шаровых при 52ткм - это очень рано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2010, 23:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5458
  •  25160
  • 56
  •   31

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
peper_jeep, Эк тя торкнуло то! :
А я бы на счет проходимости поспорил.
Был у меня 41-й...
В песке зарывался на счет раз. Тяжелый, сцуко! Классика имхо лучше в этом плане. Могу сравнить с четверкой служебной.
Подвеска передняя гамно. втулки на рычагах меняются через каждые 5-10 тык. Печка нормуль. Движек в морозы заводить сложно. Аэродинамика хороша! Заднее стекло не забрызгивает, хотя и хэчбэк. У всех других дворник сзади.
В общем есть + есть и - ы.

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2010, 10:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 49

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин писал(а):
В песке зарывался на счет раз. Тяжелый, сцуко! Классика имхо лучше в этом плане. Могу сравнить с четверкой служебной.

Я ездил вместе с 41-м москвичом на север. Сам был на классике. Там, где я был вынужден надевать цепи на колеса, москвич проходил без подручных средств. Может он и зарывается, не знаю, но классика лучше москвича только по части свесов - у 41-го морда намного длиннее, он ей все кочки цепляет. С точки зрения проходимости классика вообще никуда не годится - зад легкий, привод задний. Чуть что зацепится за мост, сразу же начинает буксовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2010, 10:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    473
  •  1075
  • 49
  •   0

  •  30 окт 2007, 17:32

  •  Валдай

Блог: Просмотр записи (0)
А у меня Святогор был, это 41ый с 2-х литровым реношным движком, кто не знает.
Вот ураган машина была!!!!
По первому снегу с Новгорода ехал на летней резине свободно 110 км/ч, причем без напряга совершенно. Устойчивость просто феноменальная.
Хорошая машина была. Очень жаль :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2010, 17:43  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5525
  •  20566
  • 55
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Yuri Andr,
Цитата:
Ща Шнивка меня.Она девочка.Но я вспоминю об этом прекрасном самце.Он мальчик. Кстати, катается,я вижу его постоянно.Имя ему как и было:"Серый Призрак".При встече я его глажу,и называю по имени.Машинки ведь это любят?Ну ведь правда? Я знаю.

+1000000 До сих пор с комом в горле вспоминаю свой М-412 ижевский, экспортный.........сцуко сгнил, а то бы никогда не продал бы.
Десяткин,
Цитата:
Движек в морозы заводить сложно

: : : Мне из за феноменальной способности заводиться в ЛЮБЫЕ морозы, в своё время на М-412 пришлось специально ставить фаркоп! Ибо каждое утро мне приходилось в морозы таскать по 5-7 машин соседей и друзей, в основном инжекторных. Стартер был маленький, уже от 2141 аккум - Топла 75Ач. Поршневая под 93 бензин.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2010, 20:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5458
  •  25160
  • 56
  •   31

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
interface, Дык у тя ж экспортный был. с подогревом небось.
А так жугули заводились у всех лучче, нежели масквичи

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2010, 21:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    473
  •  1075
  • 49
  •   0

  •  30 окт 2007, 17:32

  •  Валдай

Блог: Просмотр записи (0)
interface,
Цитата:
феноменальной способности заводиться в ЛЮБЫЕ морозы

Эта пять!!!!! Таже фигня!



Десяткин, У тебя наверное неправильный маскарад был


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2010, 13:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    410
  •  1854
  • 63

  •  01 янв 2008, 22:58

  •  СЗАО Москва Мнёвники

Блог: Просмотр записи (0)
У мну было пару Москвачей в своё время, один 6 двиглом, другой с Реновским двиглом и гидроусилителем.Не машин а звер. :

_________________
И только тогда, когда человек научится управлять своим мышлением и подсознанием, он выйдет на другой, более совершенный уровень развития.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2010, 22:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1843
  • 40

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
Говорят, импортное оборудование на территории АЗЛК до сих пор стоит в контейнерах...

Ездил пассажиром на 41-ом. Понравился. Салон сцуко архиагромный!

Топикстартеру +. Только бы еще ссылки дал про упомянутые моторы...

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: