Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

за рулем гламурного танка (малиновая ТЛК 90)
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=77&t=26507
Страница 1 из 13

Автор:  Cherry [ 05 окт 2010, 23:19 ]
Заголовок сообщения:  за рулем гламурного танка (малиновая ТЛК 90)

итак, уже 6 месяцев назад, чудным теплым апрельским вечером я отправилась забирать свое следующее авто - Тойота Ленд Крузер Прадо 90.

если бы не она, я бы опять купила шевик.
а такую я видела давно на сельских европейских улицах. и когда мне говорили, что в России их нет, я как-то не верила: на чем же я еще могу ездить ?
в тот вечер вторника 6 апреля я ехала домой со скоростью 30 км в час, это при том что под капотом 178 лошадей, и некоторые из вас знают, как я гоняю в жизни...
когда мы разогнались до 50, в салоне раздались аплодисменты. : : : :

инструкция пользователя - 250 страниц : : :
у авто бывает 3 варианта двигателя и 2 варианта дверей (3 и 5). установка детского кресла описана для каждой комбинации. :
передние фары бывают 3 типов, при этом внутрь ставятся совершенно разные лампы. внешне различить это невозможно, надо разбирать. я так и не знаю, какие лампы надо возить про запас в авто.

250 страниц мануала. я, не стесняясь, говорила, что я еще не дочитала инструкцию.
оказалось, что там вообще нету - как включить дифф колес на задней оси при автоматической коробке. хорошо, что на форуме это уже известно, и списано у владельцев Хайлюксов.
да, это авто было ввезено официально, инструкции на русском, вместе с ними мне отдали все чеки из сервисов за все годы.

кассетная магнитола...
вставляю кассету (ха, кто из вас помнит, как это делается... ). она играет 20 минут. а где остальное ? почему она молчит ?
как-то не сразу вспомнилось, что надо перематывать на начало и переворачивать сторону... : : :
и при этом - круиз контроль, старт со второй передачи, спортивный старт, когда она газует до 5000 оборотов движка ...
раздельное включение подогрева зеркла и заднего стекла.
в поездке на Резервацию Весна 2010 она чуть не закопалась на 100 метрах грунтовки в лагере, на своих модных шоссейных шинах НТ Дуелер.
: : :
топливный бак 90 литров, и это значит что 2000 рубликов можно вполне оставить на заправке, если посещать ее редко.
печка не хуже, чем у шевика (были опасения... )
через 40 дней эксплуатации я научилось не задевать пороги, залезая в машину.
178 лошадей - не злите меня на светофорах.
дефект в выхлопной системе - я сделаю это с ревом почти как у Ф1 ("ща мы поревем горшками..." ).
На ТО 100 тыс км и АТ шины вместо НТ Дуелер потрачено........ много... : : :
" ты вгрохала...... тысяч и это по прежнему лишь 10 летняя машина".... - сказал мне кое-кто с нашего форума.
но....

"тойота не доедет до цели, только если у нее нет топлива или нет водителя".

а я по-прежнему по шевиковской привычке принюхиваюсь, прислушиваюсь и приглядываюсь, выискивая ее возможные проблемы....

Изображение

зы - одной противотуманной фарой уже меньше: я попала ею точно в полу-поваленное дерево. : :, фара вдавилась внутрь и снесла эту красивую хромированную решетку.
решетку поставили на место.
это Тойота.

Автор:  Де Сяткин [ 05 окт 2010, 23:33 ]
Заголовок сообщения: 

На листопаде в лесных будешь, надеюсь? :

Автор:  AR [ 05 окт 2010, 23:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: 6 месяцев за рулем танка (ТЛК 90, малиново-серебристая)

Cherry писал(а):
" ты вгрохала...... тысяч и это по прежнему лишь 10 летняя машина".... - сказал мне кое-кто с нашего форума.
но....

Не переживай, зато сюдя по фото, ты паркуешься прямо возле мавзолея :

Шторку с лобого убрать (это должно быть написано где-то на 229 странице) и можно будет разгонять больше 50 км/ч : :

Автор:  gda87 [ 06 окт 2010, 06:08 ]
Заголовок сообщения: 

Десяткин писал(а):
На листопаде в лесных будешь, надеюсь? :

Cherry, присоеденюсь к оратору : :

Автор:  Dmit [ 06 окт 2010, 09:12 ]
Заголовок сообщения: 

Десяткин, gda87, а чей-то в лесных то :-) в поля она очень даже проходит по регламенту :-)
Cherry, ну я уже говорил аппарат хороший :-)

Автор:  Needle [ 06 окт 2010, 11:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: 6 месяцев за рулем танка (ТЛК 90, малиново-серебристая)

Cherry писал(а):
178 лошадей - не злите меня на светофорах.

Получается у тебя движок 2,7л?
А, нашел, 3,4л V6.
Интересно, на какие машины он еще ставится...

Автор:  Cherry [ 06 окт 2010, 13:31 ]
Заголовок сообщения: 

Needle, движок называется 5VZ- FE
ставился то ли на Highlux то ли на Surf

по поводу "лесных" или "полевых" - посмотрим. Лебедки-то нет... :

Автор:  Rain man [ 06 окт 2010, 15:29 ]
Заголовок сообщения: 

Cherry,
Цитата:
6 месяцев за рулем танка (ТЛК 90, малиново-серебристая)

Стоят лендроверы, стоят лендкрузеры –
Как их унизили, как их обузили!
А в разных прочих шевиках томимся мы,
Нас тьмы и тьмы, нас тьмы, и тьмы, и тьмы!..

Автор:  Needle [ 06 окт 2010, 23:29 ]
Заголовок сообщения: 

Интересно было бы померяться с твоим крузиком по проходимости :
Масса у нас с тобой сравнимая, мощща тоже, у меня 165 по паспорту, правда, дизельных. И даже объем движка похож :smile_nod:

Автор:  Cherry [ 07 окт 2010, 11:37 ]
Заголовок сообщения: 

Needle писал(а):
Интересно было бы померяться с твоим крузиком по проходимости :
Масса у нас с тобой сравнимая, мощща тоже, у меня 165 по паспорту, правда, дизельных. И даже объем движка похож :smile_nod:


поехали !

два НО - у тя максимальный крутящий момент какой и когда ? (у Прадо 300 при 3600) . а то Глу на своих дизельных 165 сделал меня по старту, как будто я на велике ехала... : : : :

2. блокировка задних колес есть ? или без нее ? и кого вытаскивать позовем ? : : : :

АР, то не мавзолей на фото, то - МГУ :smile_cool:

Страница 1 из 13 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/