Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Табуреточная посадка (далее универсалы и паркетники)
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=77&t=26508
Страница 1 из 2

Автор:  Drоn [ 27 окт 2010, 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Табуреточная посадка (далее универсалы и паркетники)

Для начала интересно выяснить откуда пошла табуреточная посадка? Нет, понятно, если человек сидит вертикально то он занимает меньше места(возможно с войны пошло). Почему в джипах преимущественно вертикальная посадка? Конечно, в лесу удобнее...но в лесу сидуху можно и пододвинуть.

От этого напрашивается следующий вопрос: а чем полноприводный универсал(ну скажем Субару Форестер) отличается от Ситроен СиКроссера? Наверно в Ситроен влезет побольше холодильник.. А так посадки разные.. Вообщем не понятно зачем табуреточная посадка.... :

Автор:  hard [ 27 окт 2010, 23:20 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Вообщем не понятно зачем табуреточная посадка....

Молодой просто еще... болячек не накопил... чем более "табуреточно", тем более "ортопедично"... : в положении "полулёжа", несмотря на его кажущуюся комфортность, всЁ чо то ко можно (суставы, сухожилья, мышцы, кровеносная и и лимфосистема) работают неправильно... любой остеопат это тебе "на пальцах" обьяснит... мне например четко прописали, что с моими болячками, мине автомобиль тока типа жип или минивен с вертикальной посадкой за рулем... :

Автор:  aleksa [ 27 окт 2010, 23:30 ]
Заголовок сообщения: 

Чем вертикальней посадка, тем меньше нагрузка на позвоночник.
Особенно при вертикальном перемещении организма.
А жип не для паркета, его иногда трясет и очень сильно ...
Как-то так.

Автор:  SaSa [ 28 окт 2010, 06:58 ]
Заголовок сообщения: 

Да проблема, от куда пошла НЕ табуреточная посадка? во всех других местах, сидим же держа прямо спину, а полу-лежа только у зубного в кресле. почему зубные кресла перекочевали на машины?

как другой вариант, чтобы не поднимать, как на ШН лобовое в процессе доводки авто.

Автор:  синдбад [ 28 окт 2010, 09:22 ]
Заголовок сообщения: 

шо характерно, в первых автомобилях посадка была ещё вертикальнее. а в таких извращенных позах водитель и пассажиры стали сидеть ближе наверно к 1960-м.... наверное просто маленькая машина дешевле, да и всё. а щас - растёт благосостояние граждан, вот и тянемся к корням :

Автор:  SaSa [ 28 окт 2010, 09:38 ]
Заголовок сообщения: 

синдбад писал(а):
шо характерно, в первых автомобилях посадка была ещё вертикальнее.

вертикальнее вертикального? это каг? но истина где-то там.

Автор:  Dr.Maxx [ 28 окт 2010, 09:45 ]
Заголовок сообщения: 

Вертикально это как на стуле, склонясь к вертикально стоящему рулю и манеткам:smile_nod: Насчет ортопедичности вертикальной посадки все так и есть, ибо все почти как стоя, и изгибы позвоночника рассчитаны на вертикальность. Мне например, неудобно лежа сидеть, шею тяну инстинктивно, люблю когда оконная линия на уровне вредней трети плеча. Другая крайность-лисапед, там предпочтительнее посадка с уклоном вперед, ибо появляется третья точка опоры-руки и нагрузка переносится еще лучшще

Автор:  chega [ 28 окт 2010, 10:17 ]
Заголовок сообщения: 

почитай как-нибудь разок как надо сидеть за рулем. рука полусогнута при условии плеча в сидушке, при этом ногам дожно быть комфортно а не находится в районе ушей. садится не в табуретку - означает либо вытянутые руки а не полусогнутые, либо какой-то дискомфорт в ногах

Автор:  Слеза Комсомолки [ 28 окт 2010, 17:24 ]
Заголовок сообщения: 

чота я не понимаю про посадку... реально табуреточной посадки - в моем представлении это сидишь как на стуле и педальный узел близко к сиденью - на легковых машинах не так часто встретишь. А если честно то такую посадку я встречал только в тлк 80 и 100, причем реально вариант не самый лучший, лично меня через часа 4 напрягать начинает, на всех остальных машинах ноги вытянуты в большей или меньшей степени, а как спинку регулировать тыщщу раз описано во первых, а во вторых дело личных вкусов, знакомый с сиденьем на электроприводах и с памятью ставит 3 позиции - расслабленно, повседневно и "гонконах", под настроение в движении меняет, чем отличаются думаю понятно. Причем дело личного удобства оно наверное все таки важнее чем то что написано в книжках, тк лично я в редкую машину где нет регулировки руля по вылету могу по академически сесть с удобством, и если отбросить посадки по типу понтовее, красивше и пр. сам все равно найдешь положение в котором и машину будешь чувствовать и ехать с комфортом.
А в легковых машинах ноги вытянуты больше и посадка более низкая тк кузова становились более аэродинамическими, а значит более низкими, подушка сиденья соответственно опустилась практически до пола, поэтому ноги более вытянуты, в минивэнах и джипах высота кузова такова, что для обеспечения нормальной обзорности голову рулевого надо поставить на определенную высоту, при этом чтоб нормально в джип садится расстояние от линии пола до линии попы должно быть больше чем в легковушке, где не надо лезть вверх а садится приходится вниз, поэтому ноги менее согнуты, тк пол относительно подушки сиденья ниже. В тот же крузер можно сделать посадку как в хонде, но тогда туда лезть по лестнице надо будет.

Автор:  AG [ 28 окт 2010, 17:55 ]
Заголовок сообщения: 

Мне кажицо (и уже не первый раз) что Drоn какта слишком зануден для своего возраста : : : : : :

ЗЫ: в ШНГ могу рулить с утра до вечера, в Гетце через пару часов спина устает :

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/