Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Табуреточная посадка (далее универсалы и паркетники) http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=77&t=26508 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Drоn [ 27 окт 2010, 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | Табуреточная посадка (далее универсалы и паркетники) |
Для начала интересно выяснить откуда пошла табуреточная посадка? Нет, понятно, если человек сидит вертикально то он занимает меньше места(возможно с войны пошло). Почему в джипах преимущественно вертикальная посадка? Конечно, в лесу удобнее...но в лесу сидуху можно и пододвинуть. От этого напрашивается следующий вопрос: а чем полноприводный универсал(ну скажем Субару Форестер) отличается от Ситроен СиКроссера? Наверно в Ситроен влезет побольше холодильник.. А так посадки разные.. Вообщем не понятно зачем табуреточная посадка.... : |
Автор: | hard [ 27 окт 2010, 23:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Вообщем не понятно зачем табуреточная посадка....
Молодой просто еще... болячек не накопил... чем более "табуреточно", тем более "ортопедично"... : в положении "полулёжа", несмотря на его кажущуюся комфортность, всЁ чо то ко можно (суставы, сухожилья, мышцы, кровеносная и и лимфосистема) работают неправильно... любой остеопат это тебе "на пальцах" обьяснит... мне например четко прописали, что с моими болячками, мине автомобиль тока типа жип или минивен с вертикальной посадкой за рулем... : |
Автор: | aleksa [ 27 окт 2010, 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чем вертикальней посадка, тем меньше нагрузка на позвоночник. Особенно при вертикальном перемещении организма. А жип не для паркета, его иногда трясет и очень сильно ... Как-то так. |
Автор: | SaSa [ 28 окт 2010, 06:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да проблема, от куда пошла НЕ табуреточная посадка? во всех других местах, сидим же держа прямо спину, а полу-лежа только у зубного в кресле. почему зубные кресла перекочевали на машины? как другой вариант, чтобы не поднимать, как на ШН лобовое в процессе доводки авто. |
Автор: | синдбад [ 28 окт 2010, 09:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
шо характерно, в первых автомобилях посадка была ещё вертикальнее. а в таких извращенных позах водитель и пассажиры стали сидеть ближе наверно к 1960-м.... наверное просто маленькая машина дешевле, да и всё. а щас - растёт благосостояние граждан, вот и тянемся к корням : |
Автор: | SaSa [ 28 окт 2010, 09:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
синдбад писал(а): шо характерно, в первых автомобилях посадка была ещё вертикальнее.
вертикальнее вертикального? это каг? но истина где-то там. |
Автор: | Dr.Maxx [ 28 окт 2010, 09:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вертикально это как на стуле, склонясь к вертикально стоящему рулю и манеткам:smile_nod: Насчет ортопедичности вертикальной посадки все так и есть, ибо все почти как стоя, и изгибы позвоночника рассчитаны на вертикальность. Мне например, неудобно лежа сидеть, шею тяну инстинктивно, люблю когда оконная линия на уровне вредней трети плеча. Другая крайность-лисапед, там предпочтительнее посадка с уклоном вперед, ибо появляется третья точка опоры-руки и нагрузка переносится еще лучшще |
Автор: | chega [ 28 окт 2010, 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
почитай как-нибудь разок как надо сидеть за рулем. рука полусогнута при условии плеча в сидушке, при этом ногам дожно быть комфортно а не находится в районе ушей. садится не в табуретку - означает либо вытянутые руки а не полусогнутые, либо какой-то дискомфорт в ногах |
Автор: | Слеза Комсомолки [ 28 окт 2010, 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
чота я не понимаю про посадку... реально табуреточной посадки - в моем представлении это сидишь как на стуле и педальный узел близко к сиденью - на легковых машинах не так часто встретишь. А если честно то такую посадку я встречал только в тлк 80 и 100, причем реально вариант не самый лучший, лично меня через часа 4 напрягать начинает, на всех остальных машинах ноги вытянуты в большей или меньшей степени, а как спинку регулировать тыщщу раз описано во первых, а во вторых дело личных вкусов, знакомый с сиденьем на электроприводах и с памятью ставит 3 позиции - расслабленно, повседневно и "гонконах", под настроение в движении меняет, чем отличаются думаю понятно. Причем дело личного удобства оно наверное все таки важнее чем то что написано в книжках, тк лично я в редкую машину где нет регулировки руля по вылету могу по академически сесть с удобством, и если отбросить посадки по типу понтовее, красивше и пр. сам все равно найдешь положение в котором и машину будешь чувствовать и ехать с комфортом. А в легковых машинах ноги вытянуты больше и посадка более низкая тк кузова становились более аэродинамическими, а значит более низкими, подушка сиденья соответственно опустилась практически до пола, поэтому ноги более вытянуты, в минивэнах и джипах высота кузова такова, что для обеспечения нормальной обзорности голову рулевого надо поставить на определенную высоту, при этом чтоб нормально в джип садится расстояние от линии пола до линии попы должно быть больше чем в легковушке, где не надо лезть вверх а садится приходится вниз, поэтому ноги менее согнуты, тк пол относительно подушки сиденья ниже. В тот же крузер можно сделать посадку как в хонде, но тогда туда лезть по лестнице надо будет. |
Автор: | AG [ 28 окт 2010, 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне кажицо (и уже не первый раз) что Drоn какта слишком зануден для своего возраста : : : : : : ЗЫ: в ШНГ могу рулить с утра до вечера, в Гетце через пару часов спина устает : |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |