Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Lexus LX 470 /Toyota Land Cruiser 100 http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=77&t=26511 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | Veter [ 06 ноя 2010, 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | Lexus LX 470 /Toyota Land Cruiser 100 |
Увы в связи с очередным пополнением в семье пришлось продать самую любимую игрушку - спортивный автомобиль если кому интересно история о расстовании с машиной тут. http://www.drive2.ru/cars/subaru/imprez ... 0601/#post Встал вопрос о покупке нового авто. Из нового в мой бюджет укладывались Грандвитары, аутлендеры, хтрейлы, кашкаи, тусаны, ети. Но пусть на меня не обижаются владельцы этих машин совершенно правильно и осознано в отличие от меня купившие эти прекрасные рациональные авто на мой взгляд это машины без характера, без харизмы это всего лишь мое мнение оно не претендует не на какую объективность. Я стал смотреть б.у машины в поле зрения попали Discovery 3, Pajero последнего поколения, TLC Prado 120 и Патфайндер. Последний я отмел из за дохлого дизеля с ненадежным комонрейлом, первый ввиду ненадежности и космических цен на обслуживание хотя внутри Диско 3 очень интересная и продуманная машина за исключением приборки с мелкими цифрами, трансформация салона у дискавери кстати лучшая в классе. Также были кромольные мысли о бестолковом Hummer H3 (ввиду того что работал с хамерами слишком много знаю об из недостатках) и убогим по салону Jeep Cherokee последнего поколения. В итоге остались Паджеро и Прадо из них двоих тойотовская надежность подкупала больше, но видимо хозяева этих машин прекрасно знают им цену и даже экземпляры с космическими пробегами за 200 тык редко стоили дешевле миллиона. Вообщем я уже потихоньку стал смиряться что ездить мне придется на паркете и даже кое пытался себя заставить полюбить икс трейл пока я не узнал что мой друг продает этот Лексус сделанный на базе легендарного лендкрузера сотки. Больше всего подкупила прозрачность истории т.к. вся эксплуатация машины проходила на моих глазах и я знал что хозяин на машину денег не жалел! До него машиной владаел его отец (прямо скажем человек не бедный) и эта машина в семье была далеко не первой. Как следствие за 13 лет она пробежала всего 160 тысяч километров. В итоге на следующий день после продажи субару этот серый бегемот с исполинским V8 и чудовищным крутящим на низах стоял перед моим домом. В нем отлично сочеталось все что мне хотелось и вместительный салон который при желании становится 7 местным, и хороший низовой двигатель с мощным крутящим моментом и внедорожный арсенал ввиде рамы, заднего моста с самоблокирующимся дифференциалом, понижающей передачей а также с принудительно блокируемый межосевой дифференциал. Ведь машина также бралась в том числе для авто путешествий Фотки: ![]() ![]() Эту шуточную надпись я сделал на фестивале поклонников автомобиля субару ![]() ![]() ходы подвески реально чумовые ![]() ![]() ![]() ![]() Пару слов о вместительности и грузоподъемности: Переезд летом на дачу ![]() ![]() 10 киловатный генератор SUBARU весом 100 килограм ![]() Двуспальная кровать ![]() ![]() двуспальная кровать + спальный гарнитур ![]() ![]() 150 баклашек 750 литров 825 киллограм веса (каждая баклашка 5.5 кило) Вообщем не слабо я так за незамерзаечкой съездил ) К зиме точно готов! ) Начало погрузки ![]() и окончание ![]() ![]() ![]() ![]() К качеству топлива 2UZFE совершенно не прихотлив может кушать аи92, может аи95. Вообще с заправками постоянно какие то казусы, там где сначала оплачиваешь потом заправляешся, часто по 10 раз спрашивают, уверен ли я что столько влезет, на заправках где оплачиваешь после заправки, округляют глаза глядя в компьютер и спрашивают, у вас что грузовик? на шеле постоянно приходится включать колонку второй раз т.к. у них лимит одной заправки 2000рублей. Второй минус машины это тормоза ) после субару их вообще нет ) но я привык. И хоть это не та машина на которой шахматят, если я опаздываю куда либо, частенько можно увидеть мечущегося из ряда в ряд бегемота. ну и третий минус лично для меня это кожа. Особенно этим летом, спина постоянно потела, да не спорю кожа практичнее, но тряпка намного приятнее. наверное идеальный вариант сидений для меня это кожа-алькантара. Теперь перейдем к плюсам. Комфорт Для машины которой 12 лет он очень комфортен, есть все необходимое вплоть до открытия окон на ТРЕТЬЕМ ряду сидений электроприводом. шумоизоляция на высоте в салоне очень тихо. проходимость Блокировки, понижайка, рама и море момента все это хороший арсенал для мест где кончаются дороги начинаются направления. Даже на шоссейной резине его проходимость меня удивила. гидравлика позволяющая поднять дополнительно машину на бездорожье (или опустить для погрузки вещей) тоже очень приятная вещь. Еще не разу я нигде не цеплялся днищем. Ну и самые высокие Московские бордюры мне по плечу. Ходы у подвески просто чумовые. Насчет офроуда не думал что я это скажу но если сравнивать стоковые авто на одинаковой резине ЛексусКрюзер проходимее нивы… в основном из за нехватки момента у нивы и отсутствия в стоке заднего самоблока. БЕГЕМОТ БОЛЬШОЙ, НО ПРИ ЕГО РАЗМЕРАХ ЭТО НЕ ЕГО ПРОБЛЕМЫ. Да машину на дороге уважают ) мне всегда было странно почему люди уступают дорогу именно большим внедорожникам. Лично мне всегда было по барабану ока или гелендваген, в итоге уступал я или нет всегда зависело от моего желания, а не от марки авто пытающегося пролезть. Но видимо не окончательно развеялась память о бандитских 90-х и в итоге что бы машина уступила левый ряд на мкаде очень часто не приходится даже "просить" дальняком — уступают сами. Хоть мне это и не понятно, но зато оч приятно ) Честно говоря это растлевает ) теперь я понимаю откуда берется наглый стиль езды у владельцев больших внедорожников. ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ ! О да, вот для этого я и брал эту машину. Багажник очень большой ! машина семиместная и это очень удобно! на втором ряду сидений могут сесть четыре человека средней комплекции (были прецеденты). Динамика и скорость — для своего веса динамика нормальная. Максимально что удавалось разгонять это 185км ч на минке по дороге из Смоленска. комфортная скорость по трассе 140 на круизе. Кстати для путешествий машина шикарна, в дороге не устаешь вообще, замкадные полотна энергоемкая подвеска пожирает без проблем не досаждая лишней тряской, что такое рыскание в колеях я не знаю. Подвеска имеет 4 режима жесткости амортизаторов Комфорт Полукомфорт полуспорт и спорт. управляется все это дело тумблером из салона и что самое интересно реально работает. (ну я честно говоря по началу я думал что задницей разницы не почуствуешь) Разница ощущается и еще как: в спорте подвеска зажимается, уменьшаются крены, машина меньше клюет носом на торможении. Однако информация о состоянии дорожного полотна меньше приукрашивается. В комфорте все с точностью до наоборот, едешь вальяжно как будто плывешь на яхте. Для поседнева и дальняков я использую полукомфорт, когда езжу быстро то спорт. Поломками машина не досаждала. единственное что поменял это передние колодки (2400р) ну и соответственно масло с фильтрами. Видео покатушек с туарегом http://www.youtube.com/watch?v=CSsA7DS7 ... r_embedded |
Автор: | Serzh [ 06 ноя 2010, 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
зачооод! ![]() |
Автор: | SergeyZh [ 06 ноя 2010, 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
посмотрим дальше- стоимость эксплуатации ![]() |
Автор: | chega [ 06 ноя 2010, 17:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergeyZh, ИМХО кроме топлива стоимость будет относительно низка, не выше субары уж точно ![]() Veter, Поздравляю! Видео ЖЖОТ |
Автор: | DenSSS [ 06 ноя 2010, 17:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Каталсо на таком - отличная машинка. Просто диван на колесах! Комфортность запредельная. ![]() ![]() ![]() Малаца! ![]() |
Автор: | Новиков Виктор [ 06 ноя 2010, 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Крута! Я тоже такую хочу : |
Автор: | Drоn [ 06 ноя 2010, 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Veter, А сколько кушает этот монстр? Какой налог? |
Автор: | nemoskvich [ 06 ноя 2010, 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
О! У нас с октября тоже такую серию на ГН стали давать, только наоборот: Х №№№ УЕ. Некоторые преднамеренно не едут в ГИБДД за номерами, пережидают. |
Автор: | Veter [ 06 ноя 2010, 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Drоn писал(а): Veter,
А сколько кушает этот монстр? Какой налог? 18 литров монстр кушает укладывал по трассе в 16 но это скорее исключение чем правило т.к. езжу по трассе обычно быстро и груженный налог 16 тык |
Автор: | Veter [ 06 ноя 2010, 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergeyZh, я на нем проехал около 30 тысяч пока тока масло и колодки... тойота умеет делать надежные тачки. У жены королла за 5 лет и 80 тысяч только расходники.... этот конечно постарше но с другой стороны chega прав после субарика ценами на запчасти и расходом он врятли меня удивит. |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |