Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Затраты на ремонт б/у иномарок
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=77&t=26519
Страница 1 из 12

Автор:  Drоn [ 09 янв 2011, 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Затраты на ремонт б/у иномарок

Вообщем суть:
Сколько ушло денег на ремонты у владельцев иномарок за N лет и Х пробег? Т.е. чисто ремонты, без бензина. Да, новые машины не интересно рассматривать(т.к. чинит дилер, часть деталей меняется по гарантии бесплатно).
Ну например как должно выглядеть сообщение:
Тойота Камри, 2004 г.в., двигатель 2,4 литра, АКПП, куплена в 2007 б/у с пробегом 134000 км, на данный момент 210000 км. Потрачено на ремонты 45000 рублей(можно ниже написать основные поломки; если кузовной ремонт был и другие дорогостоящие ремонты-то прописать отдельную стоимость).
Это я привел для примера, у меня нет такой машины :smile_nod:
Я думаю будет интересная статистика :smile_bigsmile:

Автор:  DenSSS [ 10 янв 2011, 01:13 ]
Заголовок сообщения: 

Паджеро Спорт 2004г. 2.5 турбодизель 99 л.с. куплен в ноябре 2008 го с пробегом 67тык. , сейчас пробег 112 тык. На ремонт потрачено 5300 руб. из них : 3000 руб пара газамаслянных каяб, колодки по кругу и свечи накала.
Масло, фильтра и лампочки не беру в расчет.
Для себя было куплено : рулевой демпфер 3000руб., к-т резины АТ данлоп 32" за 10 тыр ( б\у с пробегом 300км) , диски литые 16" ширина 8" новые за 12тыр. + к-т б/у литья за 4 тыра. (от Прадо 90), резина зимняя хакка липучка 29" практически новая за 4,5 тыра за к-т : - перед новым годом выменена без доплаты на шиповку купер 32" без доплаты. :smile_bigsmile: Фаркоп б/у за 500руб от терраны переколхожен под спорта.
Вроде все. :smile_bigsmile:

Автор:  xytaxis [ 10 янв 2011, 02:05 ]
Заголовок сообщения: 

DenSSS, ты ща тут все патриотическую статистику попротишь :smile_cool:
кстати, для повышения гордости за наш внеждорожник, могу рассказать про свою иномарку таврию :

Автор:  Firehead [ 10 янв 2011, 02:18 ]
Заголовок сообщения: 

СААБ 9000 2.0 турбо 90 г.в. у меня 2002-2008 130-280 тык, было потрачено не больше 30 тыр (не считая предпродажки) самое крупное: замена сцепы на 230 тык (около 10 тыр) и замена родной! передней подвески на 250 тык (тоже около 10 тыр)
предпродажка с заделкой дыр и полной покраской 15 тыр
отличный и беспроблемный был аппарат, до сих пор грущу :

Автор:  Nivoff [ 10 янв 2011, 21:50 ]
Заголовок сообщения: 

Мопед не мой. Товарищ владеет, но машина у меня навиду.

Ауди-80 Б4, 1992 г.в., 2.0 моновпырск, МКПП.

Куплена - лето 2009 г. 309 тык. Сейчас пробег 330 тык.

Расходы (цены не все помню):

Термостат - 600(деталь) + 1500(работа).
Ремонт двигателя (не капиталка) - 25000(детали+работа).
Помпа - 1800(деталь).
Пружины (все).
Амортизаторы (передние).
Шаровые (2 шт.) - 900.
Рулевые (2 шт.).

Автор:  Senkin [ 10 янв 2011, 22:00 ]
Заголовок сообщения: 

Мерседес E240 комплектации Авангард 1998г, 2.4л, МКПП, брал у своих с пробегом около 180 тыс, продавал с пробегом примерно 250 тыс (у меня был 2 года), как то ради интереса считал сколько потратил на него за это время на ремонт, получилось порядка 200 000 руб.

Автор:  Drоn [ 11 янв 2011, 00:25 ]
Заголовок сообщения: 

У знакомого Тойота Карина 2, 1989 г.в., 1,6 карбюратор, МКПП
Куплена в 2004 году с пробегом 212000 км, сейчас 345000 км
Из основных вложений:
Капремонт ДВС - 45 тр
Замена МКПП с приводами - 13 тр
Замена бака - 7 тр
На подвеску за весь период потрачено -15 тр
Стекло лобовое - 5 тр
Карбюратор - 5 тр
Замок зажигания(сами меняли) - 2 тр
Помпа - 4 тр
Трамблер(сами меняли) - 2 тр
Топливный насос - 2,5 тр
Перекладка тормозных и топливных магистралей - 10 тр
Колодки с дисками - 5 тр
Глушак - 5 тр
На кузвоню около - 10 тр
Трапеция дворников - 3 тр
Ну и по мелочи где то тысяч на 5

В итоге примерно под 150 тр

Автор:  sxc [ 11 янв 2011, 13:40 ]
Заголовок сообщения: 

Ауди-80 88 год, 2 литра 115 лс, в апреле будет 2 года как машина у меня. куплена за 130 тыс. вложено чуть меньше 100.. в настоящее время все сделано, ни в каком ремонте не нуждается.

Автор:  Хохол46 [ 11 янв 2011, 14:46 ]
Заголовок сообщения: 

Рено Клио 3, 2007года,1.6(112л.с.) пробех 60тыс. Один раз по гарантии меняли опорные подшипники, а так масло,фильтра и свечи. тхфу... тхфу... тхфу, но знаю что предстоят серьезные расходы по замене ремня ГРМ,роликом и ремня доп.оборудования(12-15т.р.),+масло с расходниками.Буду в этом году продавать... а чего там ПРОДАЮ, к весне будем заказывать ШНИВКУ.
И ЭТО ГРЕЕТ)))

Автор:  Senkin [ 11 янв 2011, 20:19 ]
Заголовок сообщения: 

У товарища на работе Додж Неон 2001 г.в., не так давно АКПП перешла в защещенный режим (только первая и вторая включалась) - ремонт 45000руб. У меня в свое время Крайслер Неон был (для европы) 2000 г.в., пытались у меня его угнать (слава Богу не угнали, наверное спугнули), обломали замок зажигания от рулевой колонки, в результате замена была полностью рулевой колонки, т.к. запчасти приходят только в сборе, 1 месяц ждал всю эту лобуду и ремонт обошелся в районе если не изменяет память что то около 25000руб.
Еще одна вещь которая добавляет дискомфорт, то что под одну и ту же машину, но разного года выпуска запчасти могут быть разными, т.е. они вроде как одинаковые, но может отличаться крепление, строго все покупается по VINу. Так у меня было с радиатором для крайслера, упарился в свое время его искать и пришлось ждать 2 недели, под заказ (машина естественно стояла). Кстати и еще одна вещь есть, я очень люблю летом с семьей выезжать отдыхать на о. Селигер, ну так вот - всегда бралась определенная сумма на то, что бы если что, то можно было бы транспортировать машину до более менее крупного города, так как в Осташкове естественно запчастей не купишь, только какие то распространенные расходники, да и то... не под все модели. Сам видел как там бегал человек и искал каким образом ему его меренок доставить хотя бы до Твери.

Страница 1 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/