Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

RAV 4 2010 год
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=77&t=26521
Страница 1 из 2

Автор:  Хруст [ 17 янв 2011, 15:13 ]
Заголовок сообщения:  RAV 4 2010 год

В общем приобрел 20.10.2010 г рав 4 , 2л двиг 158 кобыл , вариатор(режим спорт + ручной). Накатал на сегодня 11 тыков первое то прошел перед новым годом 8 100 руб(с заменой на угольный салонный фильтр) на 3 тыще поменял передную правую стойку по гаранти, все нормально но иногда на отрыв пробивала, хотя внешне дефектов небыло убедил поменяли теперь уговорил поменять задние рычаги на новые модернизированные т.к. на старых очень жестко проходит неровности. Ну и вообще авто достаточно жесткий. А так конечно не плохо и едет хорошо и стоит на трассе не плохо по гололеду и снегу отлично в грязи покатал неплохо без фанатизма конечно как на шниве.
комплектация комфорт+ есть все прелести кроме навигации и кожи, а так полный набор климат, датчик света дождя, помощь при спуске,подогрев обогрев, парктроник и так далее причем не выбирал опции были по умолчанию. Вот, хорошая семейная машина в сельской местности. Стоимость 1 155 000 руб без допов + 50 тыс сигналка тонировка релинги защита все что решил ставить у дилера. И все шнивка наместе никуда ниделась катаю по очереди. Фото постараюсь закинуть в свою галерею (так и не научился ) :smile_bigsmile:

Изображение

Автор:  Drоn [ 17 янв 2011, 15:26 ]
Заголовок сообщения: 

Хруст,
Поздравляю!
А что там за привод? Вот в ШН все просто, дифференциал в центре, а в этом аппарате?

ПС: фото вставил. Что бы понять как вставил, нажмите кнопку Reply у своего сообщения, и смотрите как вставил фото. Если чего не понять, пишите в личку, объясню, ну или темку почитайте: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=33287

Автор:  Needle [ 17 янв 2011, 16:57 ]
Заголовок сообщения: 

Drоn писал(а):
Хруст,
А что там за привод? Вот в ШН все просто, дифференциал в центре, а в этом аппарате?

Передний и вискарь для подключения задка...
Одного я не понимаю, на кой таким машинам hill assist? ну в какие такие горы на этих машинах ездят, чтобы это было кому-то нужно?

Автор:  Drоn [ 17 янв 2011, 17:10 ]
Заголовок сообщения: 

Needle,
За границей есть очень хорошие ровные горки(читать с финским акцентом)

Автор:  DenSSS [ 17 янв 2011, 17:24 ]
Заголовок сообщения: 

Сачувственно поздравляю! :

Зы А стоечку надо было просто прокачать, имхо. :

Автор:  Хруст [ 18 янв 2011, 09:32 ]
Заголовок сообщения: 

Drоn писал(а):
Хруст,
Поздравляю!
А что там за привод? Вот в ШН все просто, дифференциал в центре, а в этом аппарате?

ПС: фото вставил. Что бы понять как вставил, нажмите кнопку Reply у своего сообщения, и смотрите как вставил фото. Если чего не понять, пишите в личку, объясню, ну или темку почитайте: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=33287

Привод постоянно передний с авто подключением задка при пробуксовки но и кнопка подклучения принудительно до отпределенной скорости. Самое противное это када надо дать копати что бы выскочить она цука душет движок якобы что бы небыло пробуксовки но на сайте вычитал как отключать правда сначало не верил( завел на ручнике, два раза тормоз нажал держешь, два раза ручник туды сюды, опять два раза тормоз нажал и о чюдо загорелась лампочка которая раньше вообще не горела) и тогда машина становиться супер скока дал газу столько и пошла в занос.
Что касается зачем такая машина все просто хотел аномарку так как часто катаюсь в краснд кр. от меня 1000 верст думал пузатерку взять но как представил после шнивы я немогу на них ездеть да и дороги у нас не фонтан особенно зимой постоянно переметы гололед а здесь полный привод + дорожный просвет. Вот как бы причина выбора а другие варианты кроссоверов ну на вкус и цвет.

Автор:  Хруст [ 18 янв 2011, 09:42 ]
Заголовок сообщения: 

Needle писал(а):
Drоn писал(а):
Хруст,
А что там за привод? Вот в ШН все просто, дифференциал в центре, а в этом аппарате?

Передний и вискарь для подключения задка...
Одного я не понимаю, на кой таким машинам hill assist? ну в какие такие горы на этих машинах ездят, чтобы это было кому-то нужно?

я так понял речь о помощнике при спуске, проверял при спуске включал, работает только при ручном режиме кпп держит машину принудительно на минимальной скорости не надо тормоз держать а полностью сосредоточиться на дороге :smile_bigsmile: Правда страшновато начинает разгоняться под горку а потом резко тормозит

Автор:  SaSa [ 18 янв 2011, 10:55 ]
Заголовок сообщения: 

Хруст писал(а):
здесь полный привод + дорожный просвет. Вот как бы причина выбора а другие варианты кроссоверов ну на вкус и цвет.

Эта... Хаммер надо было брать.

Автор:  Griff [ 18 янв 2011, 12:52 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Привод постоянно передний с авто подключением задка при пробуксовки но и кнопка подклучения принудительно до отпределенной скорости.

Цитата:
а здесь полный привод +

:

Автор:  Хруст [ 18 янв 2011, 13:07 ]
Заголовок сообщения: 

Griff писал(а):
Цитата:
Привод постоянно передний с авто подключением задка при пробуксовки но и кнопка подклучения принудительно до отпределенной скорости.

Цитата:
а здесь полный привод +

:

что не так вверху описание привода в низу плюсы в сравнение с пузотерками :? :smile_nod:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/