Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Landrover Freelander 2 http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=77&t=26527 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | XJ [ 06 мар 2011, 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | Landrover Freelander 2 |
Подробнее: модельный год (MY) 11, дизельный мотор SD4, объём 2.2 литра, мощность 190 л.с. Комплектация HSE. Выбор был достаточно долгий: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... highlight= Всем, кто так или иначе участвовал в выборе - ОГРОМНОЕ СПАСИБО за ваше внимание! Итак, выбор сделан. По горячей линии LR узнал адрес ближайшего дилера - Воронеж. Ну, для бешеной собаки 100 вёрст не крюк, а потому после звонка, в ближайший выходной состоялся визит в Автоград+. На удачу, в шоу-руме стоял живой экземпляр рестайлингового авто в нужной комплектации. Каждый тут сам себе огород городит, потому не будем обсуждать мой выбор, скажу лишь, что заказал чёрный HSE с белой виндзорской кожей + отделку чёрным лаковым рояльным деревом + панорамную крышу с люком + пакет курильщика. Сразу предупредили, что оформив заказ до определённой даты, дилер сделает фиксед прайс. Т. е. меня не затронет 5-10-ти процентное увеличение с января 2011 года, и я получу авто 2011 года выпуска по старой цене. В общем, заказ сделан, назначили предварительную дату 20 марта 2011 г. Каково же было моё удивление, когда позвонили где-то 10-го февраля, и сказали, что Фрил уже в Воронеже! В ближайший выходной я был в автосалоне и рассматривал документы, в которых стоял год выпуска 2011. Авто уехал с конвейера в начале января 2011 года. Опуская кутерьму со срочной продажей второй машины в семье (за ненадобностью), перехожу к моменту выезда из автосалона. Фрила подогнали к парадному, начищен-надраен. Пока ждали заполнения документов, сделали круг почёта вокруг автосалона. Тихое бурчание дизеля, мощная ровная тяга. Супер! Солярки в баке - около половины. Менеджер обращает внимание, что при наличии топлива в баке менее четверти, Вебасто не будет запускаться, как предпусковой подогреватель. О`кей, понятно. Документы заполнены, все формальности улажены, я отчаливаю. Первым делом на заправку. До дома-то мне хватит, но для Вебасто завтра утром может не хватить. Заправился зимней на Лукойле и вперёд. Классный биксенон, хорошая музыка, и суперский расход - 8.2 литра на сотню на необкатанном автомобиле. Опробовал хвалёную "командирскую посадку". Нормально, устроился сразу. Больше 140 не гнал, обкатка как-никак. Но ускоряется зверски. Рулится хорошо, оттормаживается так же. Ямки не собирает, хотя я побаивался 19-тых дисков. Приехал домой, поставил на стоянку, пошёл домой, переваривать эмоции. А следующее утро началось так: мороз -8, я с кнопочки активирую Вебасто за полчаса до выхода. Выхожу, иду на стоянку. Сажусь в машину, завожу. Сразу дует тёплый воздух. Практически сразу трогаюсь. Во, блин! За два дня накатал 500 км. Расход, с утренним полным циклом прогрева, от 9 до 10 литров. Езжу и радуюсь ![]() |
Автор: | DenSSS [ 06 мар 2011, 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
XJ, Цитата: Выхожу, иду на стоянку. Сажусь в машину, завожу. Сразу дует тёплый воздух.
Если б печку оставил включенной, то пришел бы в теплую машину. : |
Автор: | Zolotko [ 07 мар 2011, 00:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
XJ, поздравляю. Как говорят - ни гвоздя ни жезла... ![]() |
Автор: | XJ [ 07 мар 2011, 08:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Zolotko, Спасибо : DenSSS, Не, во Фриле штатный Вебасто действует немного по-другому. Он греет только как предпусковой для силового агрегата. Либо, как догреватель на заведённом моторе. На ЛР-форуме есть умельцы, которые реализовали предложенный тобой вариант. А меня же устраивает то, что есть. При заводке сразу дует горячий воздух - чего ещё надо? |
Автор: | Drоn [ 07 мар 2011, 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
XJ, Поздравляю! Главное с горячим воздухом не переусердствуете, что бы лобовушка не лопнула. |
Автор: | XJ [ 07 мар 2011, 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Drоn, кстати в ЛР на климате достаточно выставить 21-22 и всё ОК. А с лобовухой ещё проще - она обогреваемая, ниточки внутри. Можно греть как отдельно, так и специальная программа по удалению наледи. Вся эта байда - стандартная опция в HSE. |
Автор: | Barsky [ 07 мар 2011, 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
XJ, почём обошёлся-то в итоге? Без кожи и рояльного дерева бывает? : Не гвоздя, ни жезла! :!: : |
Автор: | Жендос [ 07 мар 2011, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ни гвоздя.... как грится. Я катался на Фрилендре, оччень приглянулся, даже думал приобрести, но вот цена и дизель, чутка тормознули меня. Приятно очень в салоне, довольно тяговит. |
Автор: | roman-ch1 [ 09 мар 2011, 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
классный аппарат. двигло в 190 сил более чем достаточно. Какова цена авто? |
Автор: | Barsky [ 09 мар 2011, 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
roman-ch1 писал(а): классный аппарат. двигло в 190 сил более чем достаточно. Какова цена авто?
Подозреваю, что в районе 2 млн, учитывая рояльное дерево и кожу тончайшей выделки.... : За 2 млн я б Прадика взял, ибо у нас в нашей деревне дилера RR нема... и не ожидается совсем... |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |