По поводу ширины салона-надо будет померять,благо у меня под рукой(или под попой : пока две машины).Но после пяти с лишним лет езды на Шниве,при посадке в Шкоду у меня ощущения тесноты не возникло :?
Динамика? после Шнивы-самолет,несмотря на смешной объём двигателя,а так как сравнивать мне особо не с чем-до Шнивы была четверка,да и не гонщик я,то меня устраивает.
Шум от колес не такой как у Нивы,там больше слышишь двигатель,здесь просто гул какой-то идет(летом сравню-может действительно шипы)Хотя катали меня летом на Фокусе,характер шума схожий.
Печка греет хорошо-стоит ТЭН,кстати ставить их начали на машины,выпущенные не ранее 45 недели-с 7 ноября 2011 г.
Задний габарит на Шниве получше конечно ощущается,но ненамного,хотя парктроник у меня есть
А насчет угодить всем,сейчас почти все фирмы выпускают модели по принципу коктейля,положив всего от всего понемногу.И в зависимости от количества ингридиентов и степени взбалтывания получают на выходе нечто среднее,более или менее устраивающее каждого конкретного потребителя.
Для меня Шкода,после ШНивы,даже несмотря на другой класс всё равно компромисс,так как потерю полного шнивского привода буду оплакивать ещё долго.