Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Honda Civic VIII 4D седан
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=77&t=26549
Страница 1 из 2

Автор:  phantom_in_the_net [ 09 дек 2011, 23:26 ]
Заголовок сообщения:  Honda Civic VIII 4D седан

Ровно год назад, продав свою Шниву, которая обитала у нас с рождения 6 лет в одной семье, я стал искать себе на что можно пересесть. Изначально, т.к. на внедорожник не хватало, я хотел купить 3-х летний Фокус. Автомобиль мне хорошо знаком, т.к. выезжая в отпуск, я постоянно беру его на прокат, и проезжаю на нем за 2 недели 2 - 3 тыс км. Однако, знакомство с рынком Фокусов в данной ценовой категории, а она ограничивалась 580 тысячами, сильно меня расстроило, т.к. как я человек русский (любим быструю езду), да еще и житель мегаполиса (необходима каробка автомат) . А автомобили с двигателями 2 литра в данной ценовой планке были очень ушатанными.
И вот я уже практически впал в депрессию, даже уже стали приходить мысли купить себе рестайлинговую ниву, а ведь, хоть это и замечательная машина, но хотелось
а) погонять,
б) автомат.

И тут появился знакомый который продавал свой 2-х летний сивик с пробегом 90 тыс, на автомате, еще на гарантии, за 575 тыс. руб.
Вобщем из недостатков у этого автомобиля было только огромное количество сколов на капоте, но это вобщем фигня, как вы понимаете.
Я посмотрел машину - понравилась, позвонил дилеру, по вину узнал ее историю. Оказалось что по гарантии заменены задние амортизаторы, и заменен радиатор (был отзыв из-за брака), остальное все ок.
Вобщем взял...
До сих пор *у нас культурный форум* в щенячьем восторге :smile_nod:

Ниже еще есть мой отзыв про нашу Хонду Элемент, так вот, если Элемент эксплуатируется дом - работа, работа дом и выходные - дача, то этот космолет эксплуатируется в режиме: ездим круглосуточно куда угодно.
Т.е. мы молодая семья, без детей, дома сидеть вообще не любим, и поэтому после работы обязательно куда нибудь уруливаем...
Так вот, все свободное время мы ездим на сивике, ну еще один из нас на нем каждый день ездит дом - работа, работа - дом и в выходные дача - если на дачу едем не вместе, а порознь.

Сначала дико пугал клиренс, т.к. все в интернете кричат про сивик, что он ппц какой низкий. Все это фигня... Естественно передом на бордюр заезжать не стоит, а у меня еще и защита картера не металл, а углепластик, толщиной минимум сантиметр, следовательно клиренс спереди на 1 см меньше :smile_nod: так что удариться вполне реально... Но вот задом, вполне нормально залезает на любой адекватный бордюр, если лезть не перпендикулярно (можно помять красивую сдвоенную выхлопную) а по диагонали...
Ну а так что еще можно сказать про клиренс... на дачу, около 5 - 7 км по грунтовке + колее в поле, если на ниве я проезжал минут за 5, то тут приходится ехать минут 30. Зато даже в дождь, на летней лысой резине, по глине, ни разу не застрял, система стабилизации свой хлеб отрабатывает на 5. Единственное, по колее нужно ехать одним колесом по центру, вторым по обочине, после Нивы очень непривычно
Так что клиренс - ерунда... деревня у нас поверьте находится в таких дебрях тверской области, что езда туда - обратно, для машины показатель. Есть даже видео этой езды по колее с регистратора, если нужно, то выложу.

Теперь динамика. Если в салоне 1 или 2 человека, то машина - реальный самолет. Не знаю какими стероидами пичкали его двигатель 1,8 - 140 л.с. но едет, как будто у него под капотом все 200... даже страшно представить как едет Civic Type R. Если в салоне 4 человека + багажник забитый барахлом, то тут уже сказывается небольшой объем двигателя, и едет он вполне закономерно, но такие экстремальные ситуации бывают очень редко. При этом расход бензина 9,5 - 10 литров. Мгновенный к сожалению не показывает, но начиная от 200 км, устанавливается не больше 10 л/100км. специально из 2 пробегов один вообще не сбрасываю, он обнуляется каждые 10 тыс по моему, а второй периодически обнуляю. разница - чем больше замеряемый пробег - тем меньше расход, где то на 0,5 литра. У меня влияет на расход только кондей. Как это происходит - вообще не понимаю. Т.е. едешь ты спокойно 60, или неделю ездишь - тапка в пол, больше 10 литров расход не бывает...
Хондовцы - волшебники, действительно, люди которые сделали робота Асимо, не могут делать плохие машины. :smile_nod:
Коробка - 5 ступ. с секвентальным режимом и подрулевыми переключателями. Вот переключившись в ручной режим, можно ощутить динамику по полной. Но тут уже расход может и до 11,5 подрасти, т.к. обороты обычно держатся в р-не 5 - 6 тыс.

Управляемость. На сегодняшний день - для меня эталон. Да и не только для меня, ТОП Гир - тоже так считает :smile_nod: Не буду говорить что лучше чем у всех автомобилей - не знаю, не проверял. Но относительно тех автомобилей, которыми управлял - подвеска и рулевое - шедевр. Позволяет перестраиватьсмя и поворачивать на таких скоростях, что - лучше бы не позволяла :smile_bigsmile: .
Эта машина действительно провоцирует на быструю, динамичную езду. Если Вы видите человека на цивике выделывающего непотребные вещи на дороге, поверьте, он это делает не со зла :smile_nod: Это конструктивная особенность данного автомобиля.

Надежность. Брал его 2 летним год назад, с пробегом 91 140 км, сейчас пробег где то 115 - 116 тыс... ездит авто каждый день, проблем нет. Сел, завел, поехал... все... в сервис заезжал только на ТО, .. из затрат помимо ТО - поменял задние колодки и купил перед зимой новый аккумулятор, Аляска за 4200 руб у дилера, чтобы не бегать не искать, т.к. размер там ой какой специфический.
Больше проблем нет ... тьфу тьфу тьфу.... А, нет, вру... лампочки в подсветке кнопок климата поперегорали.... осталось 2 :smile_nod:

Недостатки.

1-й и самый основной - стоимость запчастей... все хорошо, до тех пор, пока пункт "динамика" не привел вас к испытанию на себе краш-теста... а поверьте он приведет :smile_nod: В январе или феврале прошлого года, точно не помню, я на светофоре полюбил в задний бампер Хундай Соната. Я на шипах, на улице гололед, вобщем ехал быстро, насколько не знаю, был невыспавшийся, и очень хотел объехать одну, или одного... вобщем лицо которое меня дико разозлило, когда я пытался объехать аварию и долго стоял моргая поворотником, а все жались друг к другу и не пускали.. в итоге кто-то меня пустил, и я решил надавить на мозг предыдущему, скажем так , моральному уроду/уродице... хотел объехать, и по схеме моргнуть стопорями (никогда так до этого не делал, честно, но тут взбесился)... Вобщем случай научил меня так и не делать никогда больше... объехал, впереди светофор, и Соната впереди решила остановиться на желтый... тормозил я как на санках в бобслее... метров 150... запомнился только треск АБС ... вобщем гололед и был причиной и гололед меня спас... т.к. дорога была форменный каток Сонату я отфутболил на 2 или 3 метра... въехав в нее по диагонали, если бы ровно, думаю сработали бы подушки и попал бы я на половину если не на 2/3 стоимости авто... Результат, треснул бампер справа, треснул бачок омывателя, отломилось 2 крепления фары (фара не разбилась, просто уехала, пришлось потом раскручивать электрокорректор, который тоже надломился и чинить его, оказалось 10 минут работы), сломалась форсунка омывателя фары с крышкой форсунки... вобщем с виду почти незаметно :smile_nod: У сонаты дырочка в бампере 2х2 см и потертость :smile_nod:
Стоимость. бачок обошелся в 4000 с разбора... бампер прикрутили так, шланг форсунки заглушили болтом, дырка форсунки до сих пор заклеена скотчем (уж точно нет ничего прочнее чем то, что заклеено синей изолентой). А так, по моим прикидкам тогда, привести все в порядок выходило где-то под 70 тыс... помню только что форсунка стоила 7500 руб, крышка форсунки (кусок пластика 2х2 черного цвета) - 4000 руб, бампер что-то в районе 21 000, остальное фара, покрасить и проч...

2-й недостаток вытекает из первого - стоимость страховки. Автомобиль рисковый для страховых, т.к.к динамика, и т.к. угоняемый. В рез-те страховка стоит от 60 тыр до 90 тыр где-то. Я забил. Т.к. мне он достался с парой неплохих сигналок и замков... + чуть разбитая теперь морда. Да и количество их такое, что всегда можно найти такой же, у которого кроме штатной сигналки ничего не стоит... Ну это я себя так успокаиваю, т.к. 60 тыс платить ежегодно как то не айс вообще...

3-й недостаток - климат-контроль. На мой взгляд реально неграмотный. Во первых центральные сопла не перекрываются вообще. Во вторых температуру потока выставить невозможно, этот цуко ориентируется по 2 датчикам и меняет только интенсивность надува, даже если его переводишь в ручной режим, и все выставляешь руками, то температура потока воздуха не меняется... всегда +4 +7 где-то... Если в автомобиле с простым кондеем можно покрутить ручку и смешать воздух из печки с воздухом от кондея так, чтобы он дул нормальной прохладой, то эта сволочь всегда дует холодильником... а неперекрывающиеся центральные сопла не дают жить спокойно. Т.е. когда едешь один, то их можно отвернуть от себя в сторону пассажира, но когда едешь с женой - это уже фиг прокатит, в результате дубняк в любом случае... Ну по крайней мере с моим ростом 195.. может я просто слишком высоко нахожусь :smile_nod: так что с моей т.з. лучше брать с кондеем без климата... там хоть никакой автоматики.

Ну вроде все что хотел озвучил, если еще что вспомню, обязательно добавлю

Автор:  Needle [ 10 дек 2011, 01:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Civic VIII 4D седан

phantom_in_the_net писал(а):
Во вторых температуру потока выставить невозможно, этот цуко ориентируется по 2 датчикам и меняет только интенсивность надува, даже если его переводишь в ручной режим, и все выставляешь руками, то температура потока воздуха не меняется... всегда +4 +7 где-то...

Какие-то проблемы у тебя с печкой, такого быть не должно. Да и не дует он в холода в центральные дефлекторы - на стекло и в ноги дует обычно.

Автор:  phantom_in_the_net [ 10 дек 2011, 01:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Civic VIII 4D седан

Needle писал(а):
phantom_in_the_net писал(а):
Во вторых температуру потока выставить невозможно, этот цуко ориентируется по 2 датчикам и меняет только интенсивность надува, даже если его переводишь в ручной режим, и все выставляешь руками, то температура потока воздуха не меняется... всегда +4 +7 где-то...

Какие-то проблемы у тебя с печкой, такого быть не должно. Да и не дует он в холода в центральные дефлекторы - на стекло и в ноги дует обычно.


Я про работу климата летом в режиме охлаждения говорю.. зимой все ок.
С печкой проблем нет, т.к. проверял все переводя климат в диагностический режим... причем что в режиме самотестирования, что в режиме показаний значений датчиков и положений заслонок - все ок. А про то, что там практически не регулируется температура потока, исписана уже куча форумов. Ну не смешивает он нормально теплый воздух и воздух кондея, хотя по данным компа, заслонка смеси теплого и холодного воздуха открывается, просто кондей дует холоднее, чем печка может его подогреть. ну у меня по кр мере так, у приятеля проверял - те же значения, но его не парит, он при 16 градусах катается, а я теплолюбивый, мне хочется поставить 25-26, особенно когда на улице 30 и выше, и ездить. А тут фиг, или в режиме авто, тогда он сначала морозилкой надувает, а потом вроде более менее адекватно начинает себя вести, и то, пока не выедешь, на солнце, и датчик под стеклом не попадет, на свет, тогда вентилятор по максимуму сразу врубается. А в ручном вообще бред, добиться не ледяного а прохладного воздуха, у меня ни разу не получилось. Вобщем ИМХО не хватает возможности перекрыть центральные воздуховоды, даже в шниве они перекрываются. А у японцев - по-моему только у тех, у кого климат 2-х зонный.

Автор:  Needle [ 11 дек 2011, 23:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Civic VIII 4D седан

phantom_in_the_net писал(а):
Вобщем ИМХО не хватает возможности перекрыть центральные воздуховоды, даже в шниве они перекрываются. А у японцев - по-моему только у тех, у кого климат 2-х зонный.

С этим соглашусь - идиотизм полный, перекрыть их нельзя, причем двухзонный климат тут не играет роли.

Автор:  синдбад [ 12 дек 2011, 16:02 ]
Заголовок сообщения: 

мда, давно слышал злой прикол: "у хонды обязательно подбита морда. а если у какой-то машины подбит зад - значит её хонда догнала" : : :
ну а так-то чё - поздравляю!!!

Автор:  Drоn [ 09 сен 2014, 20:07 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет! Вот и я стал обладателем Цивика 4д на механике. До этого ездил на Тойоте: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=51977
Брал б/у. Что можно сказать-радует не большой расход топлива и при этом хорошая динамика. Просторный салон, багажник не большой(но мне достаточно), кондей летом отлично справлялся. Подвеска не жесткая, по грейдеру подразбитому очень комфортно едет(ШН или Тойота дубовее). Клиренс не большой, надо "смотреть под ноги". Из косяков, лично для меня(я не привередлив): габарит задней части авто при параллельной парковке плохо чувствуется, заказал камеру с экраном, надеюсь решит проблему.

По дороговизне обслуги: я сравнивал, Тойоту старую содержать так же, а то и дешевле. Из ремонтов только замена колодок пока была, прокатиться немного успел...всего 7 ткм

Автор:  prorock [ 30 сен 2014, 09:15 ]
Заголовок сообщения: 

Drоn, смотри, угоняют их на ура...

Автор:  Drоn [ 09 ноя 2014, 12:23 ]
Заголовок сообщения: 

prorock,
Я вкурсе, в этом вопрос решен+он древний. А так, из косяков всплыл не работающий ручник на одном колесе(в суппорте проблема), но это мелочь, главное с остальным тип топ. Из прикольного реально низкая посадка, ибо почти все современные легковые авто высокие, а тут низко сидишь, как на старых японцах.

Но думаю себе вторым авто ШНиву купить, а то хочется иногда и в лес, да и снежными зимами на ШНГ веселее : Но эт чутка попозже, пока гараж ищу

Автор:  Drоn [ 18 янв 2015, 22:37 ]
Заголовок сообщения: 

Ну вот отъездил около 11 ткм. Что могу сказать: машина хороша, но некоторые косячки-болячки есть. Иногда и очень редко бывает что при переключении передач машину сильно трясет, обычно после больших пробегов по городу возникает, но приноровился уже справляться с этим, да и редко ооочень бывает. У тойоты в плане стабильности исполнения механизмов меньше проблем, только масло они любят жрать :smile_nod:

Поменял перегоревшие лампы подсветки кнопок в салоне, подходят от ШНивы :smile_nod:

АБС вещь! До этого не эксплуатировал авто с АБС. Очень удобно с ней тормозить на разнородных покрытиях(прокладка+АБС дают хороший результат : ).

По тяге двигателя заметил особенность, что после 2000 об/мин появляется заметный прирост тяги, т.е. едешь на подъем и на тахометре меньше 2000, всё, тухловато, чувствуется недостаточная тяга, как стрелка переходит отметку в 2000 сразу прирост момента чувствуется, поэтому меньше 2000 стараюсь не ездить в горку.

Да, и ближний свет так себе!! Буду линзы от ШН колхозить, уже заказаны линзы, фары купил... дело за малым.

Больше каких то косяков не обнаружено, полет отличный. Хороший жоповоз, с учетом того что в своем сегменте авто имеет мощный и шустрый двигатель, наравне с конкурентами.

Автор:  prorock [ 19 янв 2015, 11:46 ]
Заголовок сообщения: 

Drоn, один минус - жоповозка без полного привода)))

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/