Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Рено Дастер (Renault Duster) 4х4 Бензин 2.0 + Дизель 1.5
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=77&t=26559
Страница 1 из 319

Автор:  XJ [ 06 мар 2012, 15:30 ]
Заголовок сообщения:  Рено Дастер (Renault Duster) 4х4 Бензин 2.0 + Дизель 1.5

Сегодня забрал : Есть первые 300 км. Отчёт сегодня вечером. Сразу скажу одно - такого внимания я ещё ни разу не привлекал : На заправке вопросы, в пробках вопросы, всякие туареги пристраиваются посмотреть - ппц какой-то : Сначала было прикольно, но потом полный ахтунг. Вымотался морально, сил нет : Ни СГВН, ни новенький модельный Лендровер, ну вообще никто из моих предидущих авто не привлекал столько внимания. Устал отвечать на одни и те же вопросы, устал здороваться, улыбаться. Во как : Даже мент на посту, который проезжаю хз сколько лет без остановки, и то остановил...

Автор:  Тридэфикс [ 06 мар 2012, 15:41 ]
Заголовок сообщения: 

XJ, а где отчёт? Первые впечатления, которые потом сравним с последующими?
Чтоб потом в глаза тыкать и говорить ну ты ж писАл сначала одно.... А ща врешь! :

Автор:  XJ [ 06 мар 2012, 20:10 ]
Заголовок сообщения: 

Долго обсуждать комплектацию не вижу смысла, на сайте всё расписано, потому буду ощущения передавать.

-Двигатель 2.0, 135 л.с.
Едет бодро, очень бодро. Ездил на всяких и много. Этот едет. Очень тихий мотор. Шебуршит какой-то либо ролик, либо сам приводной ремень. Не пугает, т. к. на Фриле тоже сновья шебуршало, а потом притёрлось. Как выехал с автосалона, заправился и сбросил все данные БК. После 300 км приехал на стоянку, глянул расход - 10,5 л/100 км. Сначала ограничивался 100, потом 120, а потом забил на скорость. Комфортно до 130, больше не давил.

-КПП механика 6-ти ступенчатая.
Отщёлкивает, как затвор на Калаше. При выезде с салона была несколько туговата. При пробеге 300 км работает заметно чётче. Очень короткие ходы рычага. Избирательность отличная. Несколько непривычно наличие 6-ти передач. Грамотно подобраны передаточные числа - не приходится туда-сюда отщёлкивать. Сначала было немного не понятно наличие первой передачи, когда почитал в мануале, что на простых участках дороги достаточно трогания со второй, сразу всё устаканилось. Первой перестал пользоваться совсем.

-4Х4.
Как выехал на трассу, сразу включил режим 2WD. Как съезжаю во дворы, прям на ходу щёлкаю в режим AUTO, типа 4х4 по-нашему. Лок ещё ни разу не пользовал. Прикольно наблюдать изменение поведения машины на разных режимах. Там, где обычные легковушки разбили дорогу, я проехал не напрягаясь, в режиме АВТО. Ничего нигде не гудит и не дребезжит.

-Шумоизоляция.
В салоне тихо и спокойно. Даже цокот шипов по сухому асфальту не особо слышно. Уровень комфорта сопоставим с Грандвитарой-2.4. До Фрила не тянет, но лучше, чем в Ноуте.

-Тормоза.
Кол-в-кол, как на Грандвитаре 2.4. Чётко и прогнозируемо. АБС даже деликатней работает, чем на СГВН-2.4, спецом в кашу загнал и оттормозился.

-Управление.
Руль туговат, но нет расхлябанности. За рулём реагирует чётко.

-Управление климатом в салоне.
Все приводы механические. Но работают с очень малым, равномерным усилием. Дует туда, куда нарисовано. Потоки воздуха уверенные, вентилятор на 1 скорости не слышно вообще. Регулировка температуры плавная и реальная. Т. е. не надо крутилку крутить на полоборота сразу. Как с утра выставил комфортную для себя температуру, так целый день и отъездил, ничего не меняя. Обогрев заднего стекла включил только раз утром, как он выключился сам, так я его больше и не включал. Не запотело ни одного стекла. А ведь машина была после дилерской мойки.

-Музон.
По-приколу сравнили с новыми субариками (я забирал машину из общей ремзоны). Единогласно решили, что в леснике и легаси звук унылей. Трибеку не заводили. Флешку на 8 гигов прочитала без проблем, русские теги тоже. Даже настроил громкую связь, всё работает. Весь день с ней и проездил. Можно прицепить кучу телефонов и при этом вибирать любой, либо в автомате какой-то оставить. Удобное управление подрулевым джойстиком.

-Салон.
В плечах меньше чем ШН, но не намного. Зато в длину явно больше места. Сиденья очень удобные. Во мне сейчас 185 и 107, устроился очень комфортно. Сам за собой сажусь легко.
Явно не хватает подлокотника. Всё везде ровненько, не скрипит и не гремит.

А вот то, как Дастер проезжает неровности, вот это чума :!: Такого просто не может быть! Ну не должно быть такого на авто при такой цене :

Автор:  SHEWIK [ 06 мар 2012, 20:56 ]
Заголовок сообщения: 

XJ, поздравляю!!! Во сколько вылилась сия чума???

Автор:  XJ [ 07 мар 2012, 05:56 ]
Заголовок сообщения: 

Ну почему шоколад... Т. к. обошлась в 671.5= то и отношение соответствующее. Стоила бы, как Фрил, двундель, тогда и спрос был на двушку.

-Парктроник.
Заводской, в качестве допов за 6 тыс. рублей. Принцип действия, как в Лендровере, т. е. нет экрана, но есть звук. Включается при включении задней. Можно принудительно отключить.

-Стеклоподъёмники.
Передние в базе, задние в качестве заводских допов за 5 тыс. руб. Работают : Функции автомата нет даже на водительской двери.

Вот пока и всё.
п.с. брал без дилерских накруток-наценок. С темы допами, которые были мне необходимы. С накруткой +150 не взял бы нивжисть.

Автор:  _dob_ [ 07 мар 2012, 07:31 ]
Заголовок сообщения: 

XJ, так как неровности-то проезжает? Поздравляю. Пусть радует. Тоже не дождался. Да и денек нет не него.

Автор:  Pirate [ 07 мар 2012, 10:27 ]
Заголовок сообщения: 

XJ, поздравляю.
Фото в студию!

Вопрос - а цвет торпеды какой? Я сомтрел в салоне какую то комплектацию, так там она была не черной, а серой! Хотя на оф.сайте на фото она черная...

Автор:  XJ [ 07 мар 2012, 11:15 ]
Заголовок сообщения: 

Pirate,
торпедо чёрно-серая вроде. Салон также чёрно-серый.

_dob_,
неровности проезжает так, как будто их нет. Мелкую гребёнку вообще не замечает.

Цвет "светлый базальт".

Автор:  sergr [ 07 мар 2012, 12:14 ]
Заголовок сообщения: 

XJ, ПОЗДРАВЛЯЮ !!!
Удачи !!!!!!!!!!! :smile_bigsmile: Отписывайся почаще о впечатлениях..., раз первый : :smile_bigsmile:

Автор:  Wlad [ 07 мар 2012, 12:35 ]
Заголовок сообщения: 

Поздравляю!
Как удалось отрегулировать переднее сиденье по высоте? Я тоже 185 см. Ощущения двоякие были. Или сидишь низко как в ямке и капот закрывает большую часть переднего пространства или крыша близко и давит.
По ширине-локоть заезжает на правое сиденье.
По длине- вроде бы нормально.

Страница 1 из 319 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/