Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Рено Дастер (Renault Duster) 4х4 Бензин 2.0 + Дизель 1.5 http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=77&t=26559 |
Страница 1 из 319 |
Автор: | XJ [ 06 мар 2012, 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | Рено Дастер (Renault Duster) 4х4 Бензин 2.0 + Дизель 1.5 |
Сегодня забрал : Есть первые 300 км. Отчёт сегодня вечером. Сразу скажу одно - такого внимания я ещё ни разу не привлекал : На заправке вопросы, в пробках вопросы, всякие туареги пристраиваются посмотреть - ппц какой-то : Сначала было прикольно, но потом полный ахтунг. Вымотался морально, сил нет : Ни СГВН, ни новенький модельный Лендровер, ну вообще никто из моих предидущих авто не привлекал столько внимания. Устал отвечать на одни и те же вопросы, устал здороваться, улыбаться. Во как : Даже мент на посту, который проезжаю хз сколько лет без остановки, и то остановил... |
Автор: | Тридэфикс [ 06 мар 2012, 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
XJ, а где отчёт? Первые впечатления, которые потом сравним с последующими? Чтоб потом в глаза тыкать и говорить ну ты ж писАл сначала одно.... А ща врешь! : |
Автор: | XJ [ 06 мар 2012, 20:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Долго обсуждать комплектацию не вижу смысла, на сайте всё расписано, потому буду ощущения передавать. -Двигатель 2.0, 135 л.с. Едет бодро, очень бодро. Ездил на всяких и много. Этот едет. Очень тихий мотор. Шебуршит какой-то либо ролик, либо сам приводной ремень. Не пугает, т. к. на Фриле тоже сновья шебуршало, а потом притёрлось. Как выехал с автосалона, заправился и сбросил все данные БК. После 300 км приехал на стоянку, глянул расход - 10,5 л/100 км. Сначала ограничивался 100, потом 120, а потом забил на скорость. Комфортно до 130, больше не давил. -КПП механика 6-ти ступенчатая. Отщёлкивает, как затвор на Калаше. При выезде с салона была несколько туговата. При пробеге 300 км работает заметно чётче. Очень короткие ходы рычага. Избирательность отличная. Несколько непривычно наличие 6-ти передач. Грамотно подобраны передаточные числа - не приходится туда-сюда отщёлкивать. Сначала было немного не понятно наличие первой передачи, когда почитал в мануале, что на простых участках дороги достаточно трогания со второй, сразу всё устаканилось. Первой перестал пользоваться совсем. -4Х4. Как выехал на трассу, сразу включил режим 2WD. Как съезжаю во дворы, прям на ходу щёлкаю в режим AUTO, типа 4х4 по-нашему. Лок ещё ни разу не пользовал. Прикольно наблюдать изменение поведения машины на разных режимах. Там, где обычные легковушки разбили дорогу, я проехал не напрягаясь, в режиме АВТО. Ничего нигде не гудит и не дребезжит. -Шумоизоляция. В салоне тихо и спокойно. Даже цокот шипов по сухому асфальту не особо слышно. Уровень комфорта сопоставим с Грандвитарой-2.4. До Фрила не тянет, но лучше, чем в Ноуте. -Тормоза. Кол-в-кол, как на Грандвитаре 2.4. Чётко и прогнозируемо. АБС даже деликатней работает, чем на СГВН-2.4, спецом в кашу загнал и оттормозился. -Управление. Руль туговат, но нет расхлябанности. За рулём реагирует чётко. -Управление климатом в салоне. Все приводы механические. Но работают с очень малым, равномерным усилием. Дует туда, куда нарисовано. Потоки воздуха уверенные, вентилятор на 1 скорости не слышно вообще. Регулировка температуры плавная и реальная. Т. е. не надо крутилку крутить на полоборота сразу. Как с утра выставил комфортную для себя температуру, так целый день и отъездил, ничего не меняя. Обогрев заднего стекла включил только раз утром, как он выключился сам, так я его больше и не включал. Не запотело ни одного стекла. А ведь машина была после дилерской мойки. -Музон. По-приколу сравнили с новыми субариками (я забирал машину из общей ремзоны). Единогласно решили, что в леснике и легаси звук унылей. Трибеку не заводили. Флешку на 8 гигов прочитала без проблем, русские теги тоже. Даже настроил громкую связь, всё работает. Весь день с ней и проездил. Можно прицепить кучу телефонов и при этом вибирать любой, либо в автомате какой-то оставить. Удобное управление подрулевым джойстиком. -Салон. В плечах меньше чем ШН, но не намного. Зато в длину явно больше места. Сиденья очень удобные. Во мне сейчас 185 и 107, устроился очень комфортно. Сам за собой сажусь легко. Явно не хватает подлокотника. Всё везде ровненько, не скрипит и не гремит. А вот то, как Дастер проезжает неровности, вот это чума :!: Такого просто не может быть! Ну не должно быть такого на авто при такой цене : |
Автор: | SHEWIK [ 06 мар 2012, 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
XJ, поздравляю!!! Во сколько вылилась сия чума??? |
Автор: | XJ [ 07 мар 2012, 05:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну почему шоколад... Т. к. обошлась в 671.5= то и отношение соответствующее. Стоила бы, как Фрил, двундель, тогда и спрос был на двушку. -Парктроник. Заводской, в качестве допов за 6 тыс. рублей. Принцип действия, как в Лендровере, т. е. нет экрана, но есть звук. Включается при включении задней. Можно принудительно отключить. -Стеклоподъёмники. Передние в базе, задние в качестве заводских допов за 5 тыс. руб. Работают : Функции автомата нет даже на водительской двери. Вот пока и всё. п.с. брал без дилерских накруток-наценок. С темы допами, которые были мне необходимы. С накруткой +150 не взял бы нивжисть. |
Автор: | _dob_ [ 07 мар 2012, 07:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
XJ, так как неровности-то проезжает? Поздравляю. Пусть радует. Тоже не дождался. Да и денек нет не него. |
Автор: | Pirate [ 07 мар 2012, 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
XJ, поздравляю. Фото в студию! Вопрос - а цвет торпеды какой? Я сомтрел в салоне какую то комплектацию, так там она была не черной, а серой! Хотя на оф.сайте на фото она черная... |
Автор: | XJ [ 07 мар 2012, 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pirate, торпедо чёрно-серая вроде. Салон также чёрно-серый. _dob_, неровности проезжает так, как будто их нет. Мелкую гребёнку вообще не замечает. Цвет "светлый базальт". |
Автор: | sergr [ 07 мар 2012, 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
XJ, ПОЗДРАВЛЯЮ !!! Удачи !!!!!!!!!!! ![]() ![]() |
Автор: | Wlad [ 07 мар 2012, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поздравляю! Как удалось отрегулировать переднее сиденье по высоте? Я тоже 185 см. Ощущения двоякие были. Или сидишь низко как в ямке и капот закрывает большую часть переднего пространства или крыша близко и давит. По ширине-локоть заезжает на правое сиденье. По длине- вроде бы нормально. |
Страница 1 из 319 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |