МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 154 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 июн 2012, 22:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    115
Автор темы
  •  669
  • 43

  •  09 ноя 2005, 17:59

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго вечера! :smile_nod:
Вопрос в теме. Очень интересуют отзывы владельцев данных автомобилей. Профильный форум курил, на других сайтах тож отзывы читал. Терь хочется своих людей послушать :smile_nod:

_________________
[url=http://forum-lines.ru/][img:1565232614]http://forum-lines.ru/rez/ab200480.gif[/img:1565232614][/url]
[url=http://forum-lines.ru/][img:1565232614]http://forum-lines.ru/rez/ab249762.gif[/img:1565232614][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2012, 22:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2145
  •  8716
  • 56
  •   141

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Чё хочешь услышать про Тахо, очень часто на нём езжу.

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!
http://www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2012, 23:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    115
Автор темы
  •  669
  • 43

  •  09 ноя 2005, 17:59

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Насколько долго живет и здравствует ходовая на хреновых дорогах? Насколько комфортна и приятна сама машина после 50-100 тысяч пробега?
Ездил дважды на тест-драйв - ощущения противоречивые. Вроде бы и ямы хорошо глотает, и идет мягко и вальяжно - как и положено, но, все же, есть ощущение какой-то недоделанности, незаконченности что ли... Или уж придираюсь?
Поездить побольше пока нет возможности, в наших краях сия машина - редкость.

_________________
[url=http://forum-lines.ru/][img:1565232614]http://forum-lines.ru/rez/ab200480.gif[/img:1565232614][/url]
[url=http://forum-lines.ru/][img:1565232614]http://forum-lines.ru/rez/ab249762.gif[/img:1565232614][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2012, 19:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2145
  •  8716
  • 56
  •   141

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Ну я катаюсь на новом тест-драйвовском Тахо 2011 года,

Изображение

Изображение

Покатушка на День защитника отечества

Изображение

Изображение

Лесная Авантюра

щас на нём пробег где-то около 6 тыс км, из них около 2-х накатал сам. Катаюсь на нём с января этого года. катаюсь не только по городу, но и на всякие покатушки на нём езжу : , подвеска у него замечательная, пробивается, если только быстро ехать по грунтовке с большими торчащими корнями, на асфальте пробить подвеску не смог.



http://www.youtube.com/watch?v=QdWX7YDQ ... r_embedded

http://www.youtube.com/watch?v=jErJIB5S ... r_embedded

По снегу идёт просто чума

По песку и грязи тоже достойно ходит даже на штатной резине.



Работая 4 года у официального дилера GM давно слежу за этими машинами, за это время видел штук 15-20 постоянно обслуживающихся у нас машин, начиная об новых до машин с пробегом за 100 тыс.км, заезжают только на ТОшки, с мелочевкой, типа масла поменять, накладки и фильтра. с ремонтами практически не видел, хотя был один, проблема с дроссельной заслонкой (но он собственноручно пробовал её чистить и сбил калибровку)

задавай вопросы, если что интересно - отвечу

Пока мечтаю на будующий год следующий тест-драйвовский себе отжать, всё равно на Тахе тест-драйвовском в основном катается два человека, генеральный и я :

Остальные говорят - жрёт много, хотя он жрёт, если нормально ездить, меньше моего Гранда :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!
http://www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2012, 04:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Griff, как ведет себя по такой грунтовке?Изображение
Особенно на 20х колесах. Как будет вести себя если эта грунтовка подсохнет и там будет торчать скальник по 5-10 см в высоту? Как ведет себя по жестким грунтовкам отсыпаным галечником и крыпными булыганами?

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2012, 07:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2145
  •  8716
  • 56
  •   141

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
на такой грунтовке, пофиг мокрая или сухая, смотря как ехать, если нестись - перед будет пробивать малость, если ехать спокойно - всё будет нормально, зад пробивать не будет в любом случае, сзади ещё пневмоподушки есть, они на стабилизацию от кренов стоят.

а чём тебе 20 колеса не понравились, резина всё равно с 65-м профилем стоит

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!
http://www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2012, 09:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
когда кменюги 10см торчат и жесткого основания грунтовки как то не очень сладко придется этим низкопрофильным шинам, ошибаюсь? на 275/75-16 было бы спокойнее. И разве там не 275/55-20 стоят?

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2012, 10:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2145
  •  8716
  • 56
  •   141

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Зимняя вот такая стояла
http://www.auto-legion.ru/tyre/Cooper_T ... 9S_RF.html

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!
http://www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2012, 00:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    115
Автор темы
  •  669
  • 43

  •  09 ноя 2005, 17:59

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Griff, а с клиренсом как у него дела? Иначе говоря, насколько глубоко можно засаживать в снег/грязь и чтоб он при этом еще сам передвигался? На видео, вроде, очень неглубокий снег-то. Менее глубокий, чем здесь.
Как передний бампер с юбкой этой несчастной себя ведет в таких ситуациях?

_________________
[url=http://forum-lines.ru/][img:1565232614]http://forum-lines.ru/rez/ab200480.gif[/img:1565232614][/url]
[url=http://forum-lines.ru/][img:1565232614]http://forum-lines.ru/rez/ab249762.gif[/img:1565232614][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2012, 06:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2145
  •  8716
  • 56
  •   141

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Как передний бампер с юбкой этой несчастной себя ведет в таких ситуациях?


Передний и задний бампер съемные, держатся на шести саморезах, при необходимости можно быстро открутить, пять минут делов. если не открутил, при лишней нагрузке сам соскочит, потом просто на место его прикрутить надо

Цитата:
а с клиренсом как у него дела?


Как положено, свои 20 см под нижней точкой точно имеет, если не больше

Цитата:
Иначе говоря, насколько глубоко можно засаживать в снег/грязь и чтоб он при этом еще сам передвигался? На видео, вроде, очень неглубокий снег-то. Менее глубокий, чем здесь.


такой снег вообще ни о чем, спокойно поедет даж не нажимая педальки, выключаешь ESP, и тупо едешь, дальше за тебя разная электроника думает, притормаживает буксующее колесо на оси

По клиренсу он точно гораздо выше разных Хитрил и Кашкаев однозначно. там где они сидят в грязи в колее, Тахо едет ещё на заднем приводе. сколько ездил на нём, полный привод практически не включал, межосевую вообще включил за всё время только одни раз, и то в глубоком песке в горку, двигался в колонне с маленькой скоростью, зад начал закапываться, отключил ESP, зад начал закапываться быстрее, пришлось жесткую блокировку включить, включил и спокойно поехал дальше.


Вообщем для повседневной эксплуатации очень замечательный аппарат

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!
http://www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: