Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

toyota HILUX TD
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=77&t=26566
Страница 1 из 4

Автор:  Тридэфикс [ 26 авг 2012, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  toyota HILUX TD

Позавчера проехался на нульцевой пассажиром. С чем сравнивать не знаю, ну может с L200...и Прадо 120/140. Но на Л200 я проехал пассажиром совсем немного и давно.
1. Про плюшки не пишу, фотки есть везде и поиск рулит. Панель смотрится стильно. НО пластик дубовый до не могу.ВЕЗДЕ, Д-е-р-е-в-я-нная панель.
Кмера заднего вида-вещь! на такой барже необходима. Экран очень яркий и минимум бликов. Его можно принудительно включить в дневной режим.
Салон в сравнении с Л200 сзади однозначно тесный. Да и вообще в сравнении с любой из машин. Мало места между передними сиденьями. Видимо коленки будут упираться.О! Места примерно как в Шевике. Скорее всего именно столько. Для такой здоровенной машины очень мало! Честно говоря, глянул, и даже не возникло желания примериться. В Л200 ТОЧНО БОЛЬШЕ места и комфортнее.
КАК-то высоковат уровень пола. Сидишь вроде не как в джипе. И не низко, и не высоко. Нечто среднее. Сидеьня ниже чем в Прадике, но выше чем в пузотерах.
Через 50км я начал ерзать. Затекает внутренняя часть бедра (то что между коленкой и *опой) :smile_nod: Начал двигать, настраивать сиденье, ворочался, мучался... А потом осенило! Короткая подушка сиденья. Передавливает мышцы и ноги затекают. Машина для японцев :smile_nod: (у меня рост 173 и ноги длинные и стройные : : : ). Так и ехали 600км. Остановились, ноги размяли и поперли дальше.
2.Движок. Ну что сказать, По приезду стало 1100км на одометре. Но вроде некисло прет, особенно после 100км/ч. турбина подхватывает где-то с 3200-3300об плавно , но бодро.После сотни км/ч УРАГАН, особенно размер как у морского лайнера :smile_nod: Когда такая махина летит, кажется што наступает писец всем вокруг-баржа летит! Почему-то на скорости меньше 100км/ч подхват турбины не ощущается. Пробовали на 3-ю вручную переключать, чтоб турбинкуу надуть- нет такого эффекта. Жрёть по бортовому БК около 9,3л/100км. Бак примерно на 600км пути. Двигатель шумный :smile_doh: Стоит, молотит, на 30м слышно. И на ходу шумный. Вроде на Л200 гораздо тише было, по крайней мере в салоне. Мне тогда показалось что его практически не слышно.
Коробка типтроник. Очень мягко включает передачи, никаких рывков. На Прадике она тупит горадо сильнее и рывки ощутимы.
Подвеска жесткенькая, но не козлит. Дорогу держит очень уверенно.
Рулевое острое, машина очень послушная и удивительно маневренная для своих размеров. 120-й Прадик гораздо вальяжнее и ...более валкий, что ли.
Тормоза- СУПЕР! ВЕСЧЬ! ЗВЕРСКИЕ! по крайней мере на не груженной машине.
Ну вроде все. Спрашивайте если что, пока живы впечатления и не забыл ощущений.
По старой памяти, Л200 намного комфортнее... :

Автор:  Cherry [ 26 авг 2012, 22:41 ]
Заголовок сообщения: 

"эти тойоты ... всё у них такое маленькое.... " (С) форумчанин наш известный : : :

тойота похоже снова придерживается важности ходовых характеристик и игнорирует дизайн и эргономику для европейского человека...

Автор:  can-s [ 26 авг 2012, 23:26 ]
Заголовок сообщения: 

Тойота всегда славилась короткими сидушками и плохой шумкой. Это же не лексус.
Остальное - на высоте.

Автор:  Drоn [ 27 авг 2012, 19:16 ]
Заголовок сообщения: 

3Dfx_TriDDDek,
И какой тип привода, у этого чуда?

Автор:  Стас155 [ 27 авг 2012, 20:41 ]
Заголовок сообщения: 

Drоn писал(а):
3Dfx_TriDDDek,
И какой тип привода, у этого чуда?


Parttime вроде..
Движки там тоже - 2 варианта ставят - вроде 2,5 и 3л.
А насчет места сзади- помнится на маяке товарищ расхваливал, говоря, что сзади просторно...

Автор:  SaSa [ 27 авг 2012, 21:17 ]
Заголовок сообщения: 

Вау! Значит все-таки, Амарок лучший, среди одноклассников.

Автор:  MV [ 28 авг 2012, 06:49 ]
Заголовок сообщения: 

SaSa писал(а):
Вау! Значит все-таки, Амарок лучший, среди одноклассников.

Уже нет... Но это дело вкуса...

Автор:  SaSa [ 28 авг 2012, 08:15 ]
Заголовок сообщения: 

MV писал(а):
Уже нет...

Форд? чой то раскритиковал народ его, да и в гараж не лезет...
Ну да ладно, Тойота, если это Тундра, всяко лучше.

Автор:  Jolly Roger [ 28 авг 2012, 08:46 ]
Заголовок сообщения: 

SaSa, Мазда-форд.однозначно,цена-качество рулит,обморок по комфортней будет,но стоит как чугунный мост и для какашек не айс,знаю о чем говорю,владею пикапом с 2008 года..

Автор:  Colonel [ 28 авг 2012, 08:50 ]
Заголовок сообщения: 

...вчера Форда 250-го видел, с катером.... Тагер рядом с ним - как Ока .... :

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/