Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
toyota HILUX TD http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=77&t=26566 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Тридэфикс [ 26 авг 2012, 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | toyota HILUX TD |
Позавчера проехался на нульцевой пассажиром. С чем сравнивать не знаю, ну может с L200...и Прадо 120/140. Но на Л200 я проехал пассажиром совсем немного и давно. 1. Про плюшки не пишу, фотки есть везде и поиск рулит. Панель смотрится стильно. НО пластик дубовый до не могу.ВЕЗДЕ, Д-е-р-е-в-я-нная панель. Кмера заднего вида-вещь! на такой барже необходима. Экран очень яркий и минимум бликов. Его можно принудительно включить в дневной режим. Салон в сравнении с Л200 сзади однозначно тесный. Да и вообще в сравнении с любой из машин. Мало места между передними сиденьями. Видимо коленки будут упираться.О! Места примерно как в Шевике. Скорее всего именно столько. Для такой здоровенной машины очень мало! Честно говоря, глянул, и даже не возникло желания примериться. В Л200 ТОЧНО БОЛЬШЕ места и комфортнее. КАК-то высоковат уровень пола. Сидишь вроде не как в джипе. И не низко, и не высоко. Нечто среднее. Сидеьня ниже чем в Прадике, но выше чем в пузотерах. Через 50км я начал ерзать. Затекает внутренняя часть бедра (то что между коленкой и *опой) ![]() ![]() 2.Движок. Ну что сказать, По приезду стало 1100км на одометре. Но вроде некисло прет, особенно после 100км/ч. турбина подхватывает где-то с 3200-3300об плавно , но бодро.После сотни км/ч УРАГАН, особенно размер как у морского лайнера ![]() ![]() Коробка типтроник. Очень мягко включает передачи, никаких рывков. На Прадике она тупит горадо сильнее и рывки ощутимы. Подвеска жесткенькая, но не козлит. Дорогу держит очень уверенно. Рулевое острое, машина очень послушная и удивительно маневренная для своих размеров. 120-й Прадик гораздо вальяжнее и ...более валкий, что ли. Тормоза- СУПЕР! ВЕСЧЬ! ЗВЕРСКИЕ! по крайней мере на не груженной машине. Ну вроде все. Спрашивайте если что, пока живы впечатления и не забыл ощущений. По старой памяти, Л200 намного комфортнее... : |
Автор: | Cherry [ 26 авг 2012, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
"эти тойоты ... всё у них такое маленькое.... " (С) форумчанин наш известный : : : тойота похоже снова придерживается важности ходовых характеристик и игнорирует дизайн и эргономику для европейского человека... |
Автор: | can-s [ 26 авг 2012, 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тойота всегда славилась короткими сидушками и плохой шумкой. Это же не лексус. Остальное - на высоте. |
Автор: | Drоn [ 27 авг 2012, 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
3Dfx_TriDDDek, И какой тип привода, у этого чуда? |
Автор: | Стас155 [ 27 авг 2012, 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Drоn писал(а): 3Dfx_TriDDDek,
И какой тип привода, у этого чуда? Parttime вроде.. Движки там тоже - 2 варианта ставят - вроде 2,5 и 3л. А насчет места сзади- помнится на маяке товарищ расхваливал, говоря, что сзади просторно... |
Автор: | SaSa [ 27 авг 2012, 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вау! Значит все-таки, Амарок лучший, среди одноклассников. |
Автор: | MV [ 28 авг 2012, 06:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
SaSa писал(а): Вау! Значит все-таки, Амарок лучший, среди одноклассников.
Уже нет... Но это дело вкуса... |
Автор: | SaSa [ 28 авг 2012, 08:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
MV писал(а): Уже нет...
Форд? чой то раскритиковал народ его, да и в гараж не лезет... Ну да ладно, Тойота, если это Тундра, всяко лучше. |
Автор: | Jolly Roger [ 28 авг 2012, 08:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
SaSa, Мазда-форд.однозначно,цена-качество рулит,обморок по комфортней будет,но стоит как чугунный мост и для какашек не айс,знаю о чем говорю,владею пикапом с 2008 года.. |
Автор: | Colonel [ 28 авг 2012, 08:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
...вчера Форда 250-го видел, с катером.... Тагер рядом с ним - как Ока .... : |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |