Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Шевроле Орландо - 7 полноценных мест для всей семьи. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=77&t=26576 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | К.П. [ 10 янв 2013, 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | Шевроле Орландо - 7 полноценных мест для всей семьи. |
В августе 2012 года удалось обновить машину жене, поменяв Славуту 2004 г.в. на новый Шевроле Орландо. Что это за зверь, можно посмотреть здесь: http://www.cluborlando.ru/ Это минивен, выдуманный американцами и корейцами на платформе Шевроле Круз и собираемый в Корее. Изначально думали о достаточно крепкой машине, в которой не страшно возить маленьких детей, с кузовом выше легкового и, по возможности, семиместной (двое детей + бабушки с дедушками) и с полным приводом. Ещё одна Шнива отпала сразу из-за механической коробки передач (у жены больные суставы, переключать тяжело) и пятиместности, хотя по остальным параметрам, в том числе по цене, была близка к оптимальному. Помечтали о Хаммере 2 с 7 местами, обсидели несколько Доджей Дюранго (вторых) с постоянным полным приводом, пооблизывались, но денег на приличный не хватало, а кредит на б/у авто давали недостаточный, посидели в Мазде 5, с большим трудом вылезли с 3 ряда, посидели в Дачии Логан MCV, будущем Ларгусе, прослезились, глядя на убранство, обсмотрели многоразличные Доджи Караваны и Крайслеры Вояджеры лохматых годов и убоялись их починки, в общем, обошли всё семиместное, что можно было найти в Питере, даже покатались на УАЗе Патриоте, попутно запросив ГАИ о возможности перевозить пассажиров на его задних продольных лавках без ремней и получив письменный (!) положительный ответ. Но убоялись... Посидели и даже покатались на тест-драйве в Шевроле Орландо 1.8 Автомат. Понравилось. Смущал лишь передний привод и просвет в 16 см. А также цена, в нужной нам комплектации составляющая 850 000 руб. Закинули удочку на кредит и, особо не надеясь, почти остановились на очень понравившемся жене пятилетнем Джипе Компасе, стоявшем в РРТ на Пулковском шоссе. Основным его минусом была фактическая 4,5 местность салона, хотя 170 л.с., хороший клиренс и привод на обе оси (от 80 до 20% на ось через муфту) давали некоторые шансы. И вдруг, получив отказ в одном банке, мы получаем одобрение в другом на новый Орландо ! Ожидание прихода машины - 4 месяца, и выдачи ПТС уже оплаченной машины - 2,5 месяца, зимние шины и сигналка с антикором и багажником в качестве компенсации за просрочку поставки, и 22 августа 2012 г. мы уехали на первой в жизни машине с автоматом. Итак, 1.8, 6 ст. автомат с возможностью ручного переключения, кондей, АБС, ESP, и т.д., передний привод, 7 мест, 6 подушек безопасности, 5 звёзд по ЕвроНКАПу в 2011 году. Сравнивать могу, в основном, только со Шнивой (езжу с ноября 2006 г., пробег 178 000 км) Плюсы: 1. Просторный салон, водительское место не меньше и не теснее ШНивовского, кресла удобные, после 250 км без остановок ничего не болит и не затекает, на втором ряду в длину значительно просторнее. Сам за собой сажусь без проблем (рост 188 см). В ширину 3 человека свободно. На третий ряд заходить удобно, сидение 2 ряда откидывается и складывается одним движением, на 3 ряду я с моим ростом сел и ноги влезли. Даже можно ехать. Минус лишь в низком относительно пола сидении 3 ряда, т.е. коленки высоко. Но в ширину спокойно сядут 2 взрослых человека. Для долгой езды на 3 ряду есть подстаканник. ))))))))) 2. 144 лошади, сидящие в объёме 1.8 л (Опель Экотек), разгоняют машину даже с автоматом динамичнее ШНивы, а если на трассе надо совсем резко ускориться, помогает ручное переключение вверх-вниз. 3. Кондей - это вещь. 4. Сидения 3 ряда складываются в ровный пол, второго - при необходимости, тоже. Можно доски возить, если не жалко. 5. На 2 ряду есть крепления Изофикс. Очень удобно для детского кресла. 6. Печка по зиме не подводила. 7. Дворники с регулируемыми режимами. 8. Небольшой радиус поворота, руль мягкий, но чуткий. (электроусилитель). Машина маневренная. 9. На трассе очень устойчива, дорогу на скорости держит лучше ШНивы. 10. Допустимый бензин - от 91 до 96. Мы льём 92. 11. 6-ступенчатый автомат хорош. 12. При сложенном 3 ряду багажник огромен. И удобен (сеточка с крючками, шторка). 13. Металлическая заводская защита картера. 14. 16 колёса с неплохой резиной. 15. Много разных удобных мелочей и мелких удобств. Уютная и дружелюбная машина. И жене, наконец, понравилась. А то поначалу всё поварчивала, мечтая о полном приводе. 16. Весь низ по контуру закрыт довольно мягким пластиком, от бампера до бампера, в том числе колёсные арки. Минусы: 1. Подвеска более жёсткая, чем у ШНивы, всё же эта машина для дорог с покрытием. 2. При разложенном 7-местном салоне багажник остаётся, как у Оки. 3. Неполный привод. Правда, антипробуксовочная система слегка выручает. 4. Невеликий просвет 160 мм. Сугробы иногда брюхом цепляет. 5. Расход бензина по городу в пробках в среднем по компьютеру 14,2 л/100 км. 6. Невозможно быстро дважды моргнуть дальним светом, он включается не менее, чем на 2 секунды каждый раз. Но к этому можно привыкнуть. Этот бы аппарат, да чуть лифтануть, да на полный привод - был бы оптимальный вариант для путешествий без особого экстрима. Но и так - это удобный автомобиль для семьи на каждый день и для дальних вылазок с возможностью перевозки бабушек или гостей. Нельзя сравнивать впрямую Орландо и Шниву, это принципиально разные машины с разным назначением. У меня в семье они дополняют друг друга. И иногда приятно бывает пересесть с одного на другой. Вот, наверное, пока и всё. Орландо прошёл 5 000 км, ШНива - 178 000 км. Готов ответить на вопросы, ежели будут. |
Автор: | Tabib [ 10 янв 2013, 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Возможно следующим авто у меня будет Шевроле-Каптива или Трейлблейзер 7мест,полный привод,автомат. |
Автор: | К.П. [ 10 янв 2013, 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
На мой взгляд, у Каптивы 3 ряд исключительно для детей или сильно истощённых взрослых с короткими ногами. ))))))))) Новый Трейлблейзер с интересом ждём на предмет пощупать и обсидеть. Но, скорей всего, у него будет ведущий задний привод и парт-тайм на переднюю ось, что намного хуже ШНивовского постоянного полного. Посмотрим. |
Автор: | К.П. [ 11 янв 2013, 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот чуток фото: ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | SHEWIK [ 11 янв 2013, 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
К.П., Я бы не советовал в подобные автомобили лить 92-й! Сам сравни, заправь на скаже 1000 рублей бензин 92-го, а потом на 1000 рублей 95-го и сравни пробеги, думаю как минимум, на 95, при том что его зальёшь на литр два меньше чем 92-го, проедешь километров на 30 больше + ко всему, меньше засираются форсунки и изнашивается двигатель! |
Автор: | К.П. [ 13 янв 2013, 00:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я чиню ШНиву долгие годы в одной и той же мастерской ("Нива-стандарт" на ул. Качалова в СПб), и двигателист мне несколько лет назад насоветовал пользоваться 92 бензином вместо 95, обосновав это тем, что практически все продавцы получают 95 из 92 добавлением присадок и повысителей октанового числа, что не идёт на пользу движкам. А 92-й ближе к первоисточнику и чище. С той поры уже года 3, если не больше, ШНива ест 92-й и не жалуется. Исходя из этого опыта и новую кормим тем же, естественно, от относительно проверенных поставщиков (Лукойл, Кириши, Несте). К тому же это разрешено заводом-изготовителем. Хотя, тема эта вечная, и сколько людей - столько мнений. |
Автор: | синдбад [ 17 янв 2013, 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
К.П. писал(а): На мой взгляд, у Каптивы 3 ряд исключительно для детей или сильно истощённых взрослых с короткими ногами. )))))))))
а на мой например взгляд в салонах орландо и каптивы установлены абсолютно идентичные сиденья второго и третьего рядов : не знаю как в орландо, а в каптиве ишшо и спинка переднего првого сиденья складывается в "ровный пол" |
Автор: | К.П. [ 21 янв 2013, 09:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Передняя пассажирская спинка аналогично складывается в ровный пол. Сидения в новой Каптиве может быть и те же, в старой мне показалось на 3 ряду теснее. В новой не сидел. |
Автор: | natan504 [ 14 фев 2013, 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сам мечтал о таком но все таки менталитет полного привода победил заказал СЯнг Кайрон он щас в салоне а я сдираю наклейки и полирую кузов своего любимого шевика ради корейца еще пару дней и мну будет кайрон : : |
Автор: | natan504 [ 14 фев 2013, 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
кстати там старый опелек 141 л.с. : |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |