Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Chevrolet TrailBlazer II (2012-...)
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=77&t=26581
Страница 1 из 3

Автор:  Bar.Bar [ 19 мар 2013, 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Chevrolet TrailBlazer II (2012-...)

Chevrolet TrailBlazer

---

Первое поколение (2002-2009)
Изображение

---

Второе поколение (2012-...)
Изображение

официальный русскоязычный сайт Chevrolet

ориентировочные цены

Технические характеристики:

Период продаж в России: март 2013-...

Цены: Базовая - 1 444 000 р. Топ - 1 777 000 р.

Кузов: внедорожник, рама

Снаряженная масса: 2100 кг

Масса буксируемого прицепа: 3000 кг

Колесная база: 2845 мм

Привод: полный, с понижающим рядом и возможностью отключения передней оси (part-time, 4WD)

Трансмиссия: МКП-5 / АКП-6

Подвеска: передняя независимая, задняя мост

Ход подвески: 129 мм сжатие, 89 мм отбой

Клиренс: 267 мм

Двигатели: дизельный (турб.) 2,8 л (180 л.с.) / бензиновый V6 3,6 л (239 л.с.)

Топливный бак: 77 л

Шины: 245/70 R16 / 265/60 R18

Тормоза: дисковые передние и задние

Дверей: 5

Число мест: 7

Стандартное оборудование:
защита раздаточной коробки
дополнительные усилители в дверных панелях
самоблокирующийся дифференциал в заднем мосту
полноразмерное запасное колесо
сигнализация и иммобилайзер

---

Автор:  Bar.Bar [ 19 мар 2013, 16:37 ]
Заголовок сообщения: 

Мой поклон форумчанам!

Попытался найти отчеты о эксплуатации первого поколения этого американского чуда, но не удалось, потому и решился открыть эту тему. Если кто имеет что сказать в адрес сей машины очень буду рад выслушать.

Особо интересуют мнения о новинке. В поиске проходимой машины на 7 мест наткнулся на Chevrolet TrailBlazer 2.8 TD MT LT, В России пока что не представленной... Но вдруг кто-нибудь что-то знает о ней.

Хочу опередить, и скажу о том, что новая модель:
- стала более корейской на вид,
- имеет завышенную цену,
- отличается "топорным" интерьером...
я уже читал на других форумах, и очень хотелось бы услышать более конструктивные замечания.

P.S.: если вдруг в ветке "Опыт эксплуатации других автомобилей" уже была ранее открыта тема о данной машине прошу указать ее, а модераторам удалить мою тему.

СПАСИБО!!!

Автор:  SLONЪ [ 25 мар 2013, 15:54 ]
Заголовок сообщения: 

Вот тут

Автор:  sergserg [ 11 апр 2013, 09:18 ]
Заголовок сообщения: 

Я тоже долго мониторил этот авто пред покупкой 120 Прадо. Из минусов, там точно не будет постоянного полного привода на дифференциале, значит будет дорогая муфта включения управляемая очень умной электроникой. Дизель хорошо, но надо искать корни где этот мотор стоял или доктор время покажет :smile_nod:

Автор:  ААС 433 [ 20 апр 2013, 12:33 ]
Заголовок сообщения: 

Трейлик жив и здоров (ттт), передает всем привет :smile_bigsmile: Очень надежная и крепкая машинка, сейчас на ней жена ездит. Раздатку я заменил от Трейла SS, с настоящим диффом внутри. Так что теперь он имеет постоянный полный привод. SS комплектация продавалась в штатах, с 6-ти литровым движком. Раздатку специально заказывал из штатов. Встала как родная.

Автор:  Сергей HMR [ 21 апр 2013, 22:13 ]
Заголовок сообщения: 

Bar.Bar,по второму поколению никто не пишет потому что новинка далеко не новинка(примьера2011 если не ошибаюсь) , все перегорели уже
....а тема была только модЫратор забанил :
.....и задний мост неразрезной обещали :
что касается цены, она вполне ожидаемая на фоне китая и японии,да и собирают их где то между ними :

Автор:  Bar.Bar [ 07 июл 2013, 15:48 ]
Заголовок сообщения: 

Благодарю за внимание проявленное к теме.

В плане дискуссии:
Насколько мне известно, в России старт продаж второго поколения был только весной этого (2013) года, потому возможности потрогать и прокатиться не было, потому и отзывов почти нет. Надеюсь скоро экземпляры появятся в салонах, поскольку цены уже объявили и вроде хоть сейчас на тест драйв. Но звоню дистрибьютору, говорит что пока нет в наличии...
Также у меня есть информация что на втором поколении TrailBlazer полный привод будет реализован по схеме part-time (как у L200, Patriot и тп.) без всяких муфт, если я неправ то пожалуйста рассейте мои заблуждения, а относительно надежности sergserg к сожалению прав, "время покажет".

Вопрос к ААС 433:
Насколько я понял вы уже являетесь обладателем TrailBlazer второго поколения и установили в него дифференциал от авто предыдущего поколения? Если так, то подскажите где Вы делали этот апгрейд и во сколько это обошлось (цена деталей, пересылка, установка)?
И если возможно поподробнее о машине в целом и частных моментах в течение эксплуатации, сколько стоит ТО и так далее. Спасибо!

Автор:  xytaxis [ 07 июл 2013, 16:36 ]
Заголовок сообщения: 

седня кстати по такому трейлу полазал в салоне от скуки, пока машину с ТО ждал...
мост сзаду есть
рама есть
раздатка на внешний вид висит нормальная, насколько видно из под низу, в салоне джойстик с обычной схемой патрайма - 2h-4h-4l. то есть может быть все вполне прилично, если это не только внешние понты были.

вживую выглядит лучше чем на фото

Автор:  Bar.Bar [ 07 июл 2013, 18:16 ]
Заголовок сообщения: 

ДА ВЫ ТОЛЬКО ПОСМОТРИТЕ НА ЭТУ КРАСОТУ ! ! ! (тысяча восклицательных знаков)

Изображение

Это Chevrolet Colorado, в нем вся брутальность старого Trailblazer!

Почему? Скажите ну почему! Есть же идея, есть готовый дизайн кузова, ну почему разработчики Chevrolet зализали Trailblazer II под корейца? Конечно с этим можно попытаться смириться, но я крайне разочарован! Это как ложка дегтя. Раньше Trailblazer II был воплощением всех моих понятий о внедорожнике для большой семьи, теперь... ох лучше бы Colorado никогда не попадался мне на глаза. Их не сравнить!

Изображение

Автор:  ego [ 07 июл 2013, 18:36 ]
Заголовок сообщения: 

Сидел в обсуждаемой машине, ноги длинные, рост 182, вес неболлшой 74, удобно сесть не смог, никак, подушка короткая регулировка по высоте не меняет наклон подушки, бедра висят всегда, руль по вылету не регулируется. Дальше особо не разглядывал, мост и рама есть подтверждаю.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/