Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Первая тысяча на Лифане х60
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=77&t=26590
Страница 1 из 16

Автор:  VlDimmer [ 27 июн 2013, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Первая тысяча на Лифане х60

Покупал в Екатеринбурге, в «Автобане- Березовском». Решиться на «китайца» российской сборки было не просто. Но после нескольких тест-драйвов на разных кроссах и после подсчета наличности в кармане выбор был сделан в пользу Х60.
В России пока единственная комплектация по цене 559 900 руб, за которую получаешь:
- просторный и в ширину, и в длину, и в высоту салон из эко-кожи (запах держался ровно неделю, специально не проветривал)
- ABS с EBD
- электрозеркала
- 4 ЭСП
- кондиционер
- сигналка с завода с двумя 3-х кнопочными брелоками и с выкидными ключами, и с доводчиками окон
- датчик света
- подушки водителя и переднего пассажира
- регулируемый наклон задних спинок
- встроенная CD с USB и 6-ю динамиками
- задний парктроник
- цифровой скоростемер
- открывашка бака из салона
- рейлинги на крыше
- колеса R16 215х65 на литье
- дисковые тормоза, впереди с вентиляцией
- передняя подвеска Мак-Ферсон, задняя независимая многорычажка
Машинка вооружена 128-сильным движком с 5-МКПП, паспортный расход в смешанном режиме 8,2 л и, судя по первым чекам, похоже на правду.
Взял белую, осознанно, от допов легко отказался, не приставали. Предпродажку сделали хорошо, в ремзону пустили, помимо своего регламента проверили, протянули и отрегулировали все, куда ткнул пальцем. И все вежливо, зачет им.
За первую тыщу ничего не отвалилось, не отказало, тьфу 3 раза. Даже двери сразу нормально закрываются. На форуме Лифан х60 (еще молодом), про машину такие же страшные байки, как на нашем про ШН. Но я уже в них не верю. У меня ШН никогда не ломалась, верю и эта будет служить. Многое зависит от отношения.
Сразу из салона загнал на крутой антикор, дали гарантию на 5 лет. Для «китайца» мера не лишняя. А больше, ну кроме зимних колес, и покупать-то нечего, все уже есть в комплектации.
Первые впечатления – на дороге стоит хорошо, база длинная, поэтому не козлит. Колдобины проходит на «ура». Через бордюры лезет уверенно, клиренса хватает. Руль маленький, очень легкий, но не пустой, обратная связь есть. Угол поворота реально большой, из-за этого маневренность на высоте. Зеркала – такого размера, что регулировка нафиг не нужна. В них даже задние пассажиры смотрят. Кстати, задним пассажирам повезло больше всех – отрегулировав спинку сиденья, положив ногу на ногу (места хватает любым ногам) и поставив в откидной столик пиво, они ощущают себя интуристами в автобусе.
Движку по привычке перекручиваю, но необходимости в этом нет. По паспорту переключение на 3-ю передачу при скорости 30 км/ч, на 4-ю при 45 км/ч. С низов берет достаточно уверенно, насколько можно требовать от литража 1,8. Если тапку посильней прижать, то раздается приятный басовитый рык.
Железо кузовное нифига не тонкое, не продавишь нигде, как пугали меня. А вот ЛКП слабовато, буду защищать бронепленкой. Шумки пока хватает, разговариваю с задними вполголоса.
Кондиционер зверь просто, локальная зима.
Если частыми поломками досаждать не будет, то за городской кроссер с такой комплектацией цена приемлемая.

Автор:  Aлekcaндp [ 27 июн 2013, 22:59 ]
Заголовок сообщения: 

VlDimmer, всё с шнивой завязал? Хоть бы фото новой пассии выложил бы : .

Автор:  VlDimmer [ 27 июн 2013, 23:51 ]
Заголовок сообщения: 

Хищник писал(а):
VlDimmer, всё с шнивой завязал? Хоть бы фото новой пассии выложил бы : .

Ок, выложу.
О Шниве остались хорошие воспоминания. Зимой будет не хватать.

Автор:  Dm.VZ [ 28 июн 2013, 10:07 ]
Заголовок сообщения: 

Смотрел я на него... сильно смутили торчащие прямо в арках провода к датчикам АБС... оторвутся нафиг они... Пластмассовый мотор и сильный фенольный запах в салоне... Для сравнения - Ховер Н5 практически не пахнет.

А так то да. внешне вполне симпатичен :smile_nod:

Автор:  Artem16 [ 28 июн 2013, 21:53 ]
Заголовок сообщения: 

Плного привода нет? : :smile_doh:

Автор:  Dm.VZ [ 29 июн 2013, 09:52 ]
Заголовок сообщения: 

Artem16 писал(а):
Плного привода нет? : :smile_doh:


Нет, привод только передний пока. Обещают позднее сделать вариант с полным.

Да, еще смутила очень тяжелая задняя дверь. Сначала тужишся что б открыть, а потом что б закрыть... Девушки анорексичной комплекции так вообще всем телом висеть будут, чтобы сдвинуть её! :

Автор:  Санек59 [ 29 июн 2013, 12:50 ]
Заголовок сообщения: 

Dm.VZ писал(а):
Девушки анорексичной комплекции так вообще всем телом висеть будут, чтобы сдвинуть её! :

фитнес, чо :P

Автор:  VlDimmer [ 29 июн 2013, 14:43 ]
Заголовок сообщения: 

Dm.VZ писал(а):
Artem16 писал(а):
Плного привода нет? : :smile_doh:


Нет, привод только передний пока. Обещают позднее сделать вариант с полным.

Да, еще смутила очень тяжелая задняя дверь. Сначала тужишся что б открыть, а потом что б закрыть... Девушки анорексичной комплекции так вообще всем телом висеть будут, чтобы сдвинуть её! :


Dm.VZ, пахнут ВСЕ новые машины. Без исключения. Тот же Дустер - вот где отрава. Может, тот Ховер, который ты нюхал, стоит в салоне уже год и малость выветрился? Ну, я уже писал - через неделю запаха не стало.
А дверь ага, тяжелая. Только не на открытие - поднимается сама, чуть от замка отведешь, а на закрытие. Тут вышеуказанным девушкам звать на помощь :smile_bigsmile:

Автор:  VlDimmer [ 29 июн 2013, 15:07 ]
Заголовок сообщения: 

Расход после ШН просто удивляет. Во время обкатки, в городе - в 9 л укладываюсь. Машина больше, двиг мощнее, а расход меньше. Я на заправке научился выговаривать "30 литров".

Автор:  Aлekcaндp [ 29 июн 2013, 23:00 ]
Заголовок сообщения: 

VlDimmer писал(а):
Расход после ШН просто удивляет. Во время обкатки, в городе - в 9 л укладываюсь. Машина больше, двиг мощнее, а расход меньше. Я на заправке научился выговаривать "30 литров".

А с шнивой сколько выговаривал литров?

Страница 1 из 16 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/