МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 22 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Ситроен С1
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2013, 10:16  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  139

  •  16 апр 2012, 12:11

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Такой темы не нашел.
Изображение
Собственно приобретено это произведение японцев, собранное в чехии под маркой французов. 11-й года, пробег 12 тык, похоже на правду.
Комплектация стандартная - 2 подушки, АБС, 3 двери, кондер, ЭУР и коробка робот.
Основные цели - толкание в пробках (а они у нас сейчас просто зверские стали и круглосуточные), как следствие экономия бензина (шнива кушает по городу 14 литров 5-го сейчас у меня, а с холодами (пока у нас днем 12-15 градусов) начнет кушать все 16) и осваивание женой премудростей вождения авто (поэтому робот)
Изначально искали матиз-спарк-пиканто, но 4-6 летнюю машину неубитой, особенно после водителей женского пола найти все не удавалось. Стоимость варьировалась, начинали поиск с 200-250 тр, в конце концов купили за 325.
Про роботов слышал одни минусы и никогда бы не купил его себе, если бы не покатался на прокатном С1 по европе (там троица Ситроен С1/Пежо 107/Тойота Айго очень популярна), при стоимости бензина по 2 евро,робот с его расходом в 5 литров по городу, был просто спасение для кошелька.
Итак впечатления - это ультра бюджетная иномарка, с ультра низким расходом топлива (5.5 по паспорту в городе) и ультра низким клиренсом. Колеса разнесены максимально, свесы отличные, но клиренс 13(!) см. Вследствие колесной базы и удлиненному парпризу на передних сидениях дофига места в длину, высота потолка терпимая (мой рост 182 см), но как в шевике в шапке ушанке уже не посидишь.
Багажника нету в общем-то, как и места на заднем диване, но после оки (была у меня такая машинка) места там много и достаточно просторно.
Далее про робот - это страшная штука, я когда первый раз прокатился на роботе(в Европе) - матерился страшно, очень непривычно как после механики, так и после автомата нормального (не говоря уже о вариаторе). Передачи переключает в супер пенсионерском режиме, тупит страшно, более менее едет только в ручном режиме. Вообще он служит только одной цели - экономия топлива, а чтобы водитель ему в этом не мешал - педаль сцепления убрали :smile_nod:
При этом робот изо всех сил старается имитировать автомат (вроде плавного трогания с места после отпускания тормоза), как следствие получается постоянная езда на полувыжатом сцеплении и быстрый износ последнего. Официалы дают гарантию на него всего 20000 км. Это городской цикл с пробками и неопытным водителем. Если же соблюдать меры предосторожности, то сцепление походит до 40000-50000 км. При езде только по трассе ресурс может составлять 60000-70000 но это уже предел. Стоимость замены сцепления варьируется от 32000 до 12000 рублей, в зависимости от источника запчастей (интернет или офиц. салон) и типа сервиса.
Ну и как ни крутись а все равно сравнение со шнивой (у меня ГЛЦ 12-го года с пробегом 31 тык):
- по навороченности шнива по сравнению с ситроеном - это бизнес-класс (ведь в ней есть: подогревы сидений, и зеркал, электрорегулировка зеркал, отделка салона лучше визуально и на ощупь, кожа молодого дермантина на сидениях, подсветка бардачка и багажника, люстра с очечником в салоне, датчик температуры и вольтметр :smile_nod:, шумоизоляция в шниве на несколько порядков лучше тем, что она хотя бы есть :smile_nod:),
- по энерговооруженности понятно что шнива сливает несмотря на превосходство в 11 лс :smile_nod: (79 лс против 68 лс в тойотовском 1KR-FE на 1400 и 900 кг соответственно), кондер не сильно влияет на динамику ситроена, кстати в двигателе 1KR-FE тоже цепь, и помпа там не очень надежный узел, но на этом сходство со шнивским двиглом заканчивается :smile_nod:
- по расходу понятно и без комментариев 14 против 5.5-6,
- подвеска, хмм... ну на ситроене она есть, теперь аккуратно надо проезжать по рельсам и лежачим полицейским.
Еще одно отличие от шнивы - это полное отсутствие уважения на дороге, любая семерка-десятка и четырка считают своим долгом подрезать и оттереть мелкого лягушонка :smile_nod:
В целом машинка нравится, есть у нее свои нюансы, но их количество по опыту других владельцев в разы меньше чем на шевике. Шевик теперь будет больше отдыхать, ездить на нем планирую по выходным на природу, ну и при затрудненных метеоусловиях.

_________________
GLC Айсберг 2012 -> GLC Айсберг 2015 Евро5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2014, 07:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Присоединюсь к твоей теме, купили в семью трейдиновский Пыж 107 5дв на рОботе. Для езды по городу. Пока первые дни владения, присматриваюсь принюхиваюсь, пробег на момент покупки 16 тыс нелегких сибирских километров с августа 2011.
Было с завода: абс,2аирбэга,кондишен,эур,раскладная 50/50 задняя сидушка,аудиошарманка с двумя динамиками 10см в панели не читающая мп3.
Предыдущей хозяйке поставили:
сигналку с дистанционным запуском
парктроник с 8ю сонарами(по мне дак лишняя игрушка на машине такого размера, но новичку жене врятли будет лишним)
крышку бардачка оригинальная (редкое гамно, не берите, защелка вываливается)
ну и зимняя хака 7 на дисках шла в комплекте с машиной, состояние обоих комплектов колес косвенно говорит о правдивости пробега на спидометре.

Уже скурил весь форум пыжеводов 107klub.ком вполне адекватный форум где я нашел все ответы на вопросы.

Раньше я и знать не знал что этот пыж тойота в чистом виде, надеюсь это плюс а не минус.

Пока скажу о первых ездовых впечатлениях:
на низах мотор едет плоховато, если подкидывать более 2500об/мин то едет веселее шевика;
робот работает адекватно и мягко, мне понравилось несмотря на долгое переключение иногда. Не нравится что он перед остановкой долго не выжимает полностью сцепление, имитируя гидротрансформатор, другими словами он постоянно жмет и газ и тормоз и сцепление одновременно. Лечится этот прикол очень просто, нужно щелкнуть ручником на один щелчок и робот сразу забывает об имитации автомата. Нужно вывести клавишу от концевика ручника для толкотни в глухих пробках, т.к. эта фича с травлей сцеплением явно не продляет ему жизнь.
На механике эта машина вообще должна быть огонь в плане удовольствия от езды!

Размеры салона удобство посадки после шевика вполне порадовали, вобщем от машины такого размера такого приемлемого удобства я не ожидал, и ребенок в кресле на зад вошел и я перед ним тоже вхожу! Багажник? Ну его нет почти, да и не нужен! Габаритное тоже можно впихнуть разложив пол сидушки задней.

Расход бензина пока не знаю, думаю что ниже шевика минимум в два раза.
Мотор достаточно интересный, трехцилиндровый, литровый, с двухвальной башкой кросс-флоу с четырмя клапанами на цилиндр, без гидрокомпенсаторов, клапана регулируются подбором стаканов толкателей, шайб нет. Расположение свечи в КС центральное. Степень сжатия 10.5. Привод ГРМ цепной с гидронатяжителем. Маслофорсунок для днища поршня похоже что нет. Блок не растачивается, алюминиевый но гильзован чугунными гильзами которые нельзя заменить.
ДМРВ - нету, расход вычисляется по ДТВ+ДАД два в одном.
Гена 80А.
Спереди обычный макферсон на подрамнике с вентилируемыми тормозами, сзади упругая балка+барабанные тормоза, сзади все как на переднеприводных тазах.

Наслаждаюсь маневренностью и напрягаюсь плохому обзору из-за массивных передних стоек и низкой посадки.

Забыл написать про аккустический кофорт, шумно, особенно по шершавому асфальту здорово резонирует весь кузов, на зимней резине слышно каждый шип. Учитывая что куча посторонних шумов - мотора не слышно :smile_nod: Будет время попробую зашумить задние арки и пол в багажнике. Т.к. основной шум оттуда.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2014, 06:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Итак, ездим потихоньку, по городу в пробках, расход за последние 700 км - 7,3литра 95го бенза. Шнива в таком режиме жрет 16. (средняя скорость за это время едва-ли больше 15км/ч)

Кондишен грузит мотор ощутимо, особенно на холостых в паре с генератором.
Мотор на холостых не отличается тяговитостью, даже включение ближнего дает нелабую просадку оборотов и вибрации по кузову.

В жару с кондером выяснилась особенность, повышенные вибрации на холостых и в моменты троганья/торможения мотору реально тяжело а т.к. он трехцилиндровый и не особо сбалансирован то трясет всю машину.

Посмотрим что будет дальше, лета еще особо и не было в сибири. По холодку до +15 все отлично.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2014, 11:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  139

  •  16 апр 2012, 12:11

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
ego писал(а):
Итак, ездим потихоньку, по городу в пробках, расход за последние 700 км - 7,3литра 95го бенза. Шнива в таком режиме жрет 16. (средняя скорость за это время едва-ли больше 15км/ч)

Кондишен грузит мотор ощутимо, особенно на холостых в паре с генератором.
Мотор на холостых не отличается тяговитостью, даже включение ближнего дает нелабую просадку оборотов и вибрации по кузову.

В жару с кондером выяснилась особенность, повышенные вибрации на холостых и в моменты троганья/торможения мотору реально тяжело а т.к. он трехцилиндровый и не особо сбалансирован то трясет всю машину.

Посмотрим что будет дальше, лета еще особо и не было в сибири. По холодку до +15 все отлично.

Да на холостых колбасит с кондишеном. Расход по пробкам без кондишена около 7 тоже. Порадовала поездка в Краснодар - 600+ км туда обратно, расход получился 5.2 скорость 100-110, кондер где-то четверть пути.
Купил и подключил такую штуку - http://www.ebay.com/itm/Toyota-Aygo-Peu ... 3a80eaae96
Теперь хоть с флешки можно слушать музыку.

_________________
GLC Айсберг 2012 -> GLC Айсберг 2015 Евро5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2014, 09:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Прикольная штука, но чота 60 евро многовато ради апгрейда шарманки качающей 10см пукалки в панели :-) карочи буду слушать радио :-)
Не теряйся, по сколь в месяц в пробочном городе наматываете? (Трассу откидываем - не интересно)

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2014, 14:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    215
  •  1174
  • 48

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Не нравится что он перед остановкой долго не выжимает полностью сцепление, имитируя гидротрансформатор, другими словами он постоянно жмет и газ и тормоз и сцепление одновременно.

ego, ну дык на ваших красноярских улицах с достаточно крутыми спусками и подъёмами ента фишка может даже хорошо. У вас в городе на некоторых улицах на механике в пробке на светофоре хрен тронешся без ручника.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2014, 17:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
os писал(а):
Цитата:
Не нравится что он перед остановкой долго не выжимает полностью сцепление, имитируя гидротрансформатор, другими словами он постоянно жмет и газ и тормоз и сцепление одновременно.

ego, ну дык на ваших красноярских улицах с достаточно крутыми спусками и подъёмами ента фишка может даже хорошо. У вас в городе на некоторых улицах на механике в пробке на светофоре хрен тронешся без ручника.

К комфорту и удобству это плюс, но на крутых склонах он всеравно назад катится. Не нравится от того что сцепление трет в пустую, но это мне, опытному водителю только заметно, да и надеюсь не много там ресурса тратится от 3 секунд пробуксовки сцепы :-)

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2015, 22:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  415
  • 45

  •  09 июн 2010, 08:30

  •  Тосно/Кировск/СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Ребят, а как машина ведёт себя на трассе? Сильно бросает от ветра и фур? Каков реальный расход бензина?

_________________
всё чудесатее и чудесатее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2015, 10:34  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  139

  •  16 апр 2012, 12:11

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Alex VII писал(а):
Ребят, а как машина ведёт себя на трассе? Сильно бросает от ветра и фур? Каков реальный расход бензина?


Реальный расход 95-го за год с небольшим такой получился:
зима город с пробками 7-8 (в сильные морозы до 9-ти наверно доходило)
лето город с пробками и кондеем 6-7
лето трасса с кондеем 4-5
Подозреваю что можно получить поменьше, но пока жена редко ездит я на нем отжигаю - очень бодро до 80 набирает, в городе со светофора только так пуляю.
На трассе все нормально, не бросало. До 110 набирает нормально, потом послабее, но со шнивой все равно не сравнить )

Минус основной - низкий он, сейчас заказал пружины от дизельной версии они по заявлениям в интернете дают +2 см, буду лифтовать.
Также зимой медленно прогревается, поэтому расход повышенный получается долго едешь на холодном двигателе. Желателен автозапуск.

_________________
GLC Айсберг 2012 -> GLC Айсберг 2015 Евро5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2015, 18:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  415
  • 45

  •  09 июн 2010, 08:30

  •  Тосно/Кировск/СПб

Блог: Просмотр записи (0)
raider_fm, спасибо за ответ. К осени рассматриваю вариант покупки машины 2008-2010 годов. Покупка с целью экономии средств на ежедневные пробеги по трассе. Вопросов ещё много, но основной - получится ли экономить по сравнению со Шнивой, или разница в расходах на бензин компенсируется разницей в стоимости запчастей?

_________________
всё чудесатее и чудесатее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: