Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Ситроен С1 http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=77&t=26603 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | raider_fm [ 12 ноя 2013, 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | Ситроен С1 |
Такой темы не нашел. ![]() Собственно приобретено это произведение японцев, собранное в чехии под маркой французов. 11-й года, пробег 12 тык, похоже на правду. Комплектация стандартная - 2 подушки, АБС, 3 двери, кондер, ЭУР и коробка робот. Основные цели - толкание в пробках (а они у нас сейчас просто зверские стали и круглосуточные), как следствие экономия бензина (шнива кушает по городу 14 литров 5-го сейчас у меня, а с холодами (пока у нас днем 12-15 градусов) начнет кушать все 16) и осваивание женой премудростей вождения авто (поэтому робот) Изначально искали матиз-спарк-пиканто, но 4-6 летнюю машину неубитой, особенно после водителей женского пола найти все не удавалось. Стоимость варьировалась, начинали поиск с 200-250 тр, в конце концов купили за 325. Про роботов слышал одни минусы и никогда бы не купил его себе, если бы не покатался на прокатном С1 по европе (там троица Ситроен С1/Пежо 107/Тойота Айго очень популярна), при стоимости бензина по 2 евро,робот с его расходом в 5 литров по городу, был просто спасение для кошелька. Итак впечатления - это ультра бюджетная иномарка, с ультра низким расходом топлива (5.5 по паспорту в городе) и ультра низким клиренсом. Колеса разнесены максимально, свесы отличные, но клиренс 13(!) см. Вследствие колесной базы и удлиненному парпризу на передних сидениях дофига места в длину, высота потолка терпимая (мой рост 182 см), но как в шевике в шапке ушанке уже не посидишь. Багажника нету в общем-то, как и места на заднем диване, но после оки (была у меня такая машинка) места там много и достаточно просторно. Далее про робот - это страшная штука, я когда первый раз прокатился на роботе(в Европе) - матерился страшно, очень непривычно как после механики, так и после автомата нормального (не говоря уже о вариаторе). Передачи переключает в супер пенсионерском режиме, тупит страшно, более менее едет только в ручном режиме. Вообще он служит только одной цели - экономия топлива, а чтобы водитель ему в этом не мешал - педаль сцепления убрали ![]() При этом робот изо всех сил старается имитировать автомат (вроде плавного трогания с места после отпускания тормоза), как следствие получается постоянная езда на полувыжатом сцеплении и быстрый износ последнего. Официалы дают гарантию на него всего 20000 км. Это городской цикл с пробками и неопытным водителем. Если же соблюдать меры предосторожности, то сцепление походит до 40000-50000 км. При езде только по трассе ресурс может составлять 60000-70000 но это уже предел. Стоимость замены сцепления варьируется от 32000 до 12000 рублей, в зависимости от источника запчастей (интернет или офиц. салон) и типа сервиса. Ну и как ни крутись а все равно сравнение со шнивой (у меня ГЛЦ 12-го года с пробегом 31 тык): - по навороченности шнива по сравнению с ситроеном - это бизнес-класс (ведь в ней есть: подогревы сидений, и зеркал, электрорегулировка зеркал, отделка салона лучше визуально и на ощупь, кожа молодого дермантина на сидениях, подсветка бардачка и багажника, люстра с очечником в салоне, датчик температуры и вольтметр ![]() ![]() - по энерговооруженности понятно что шнива сливает несмотря на превосходство в 11 лс ![]() ![]() - по расходу понятно и без комментариев 14 против 5.5-6, - подвеска, хмм... ну на ситроене она есть, теперь аккуратно надо проезжать по рельсам и лежачим полицейским. Еще одно отличие от шнивы - это полное отсутствие уважения на дороге, любая семерка-десятка и четырка считают своим долгом подрезать и оттереть мелкого лягушонка ![]() В целом машинка нравится, есть у нее свои нюансы, но их количество по опыту других владельцев в разы меньше чем на шевике. Шевик теперь будет больше отдыхать, ездить на нем планирую по выходным на природу, ну и при затрудненных метеоусловиях. |
Автор: | ego [ 01 апр 2014, 07:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Присоединюсь к твоей теме, купили в семью трейдиновский Пыж 107 5дв на рОботе. Для езды по городу. Пока первые дни владения, присматриваюсь принюхиваюсь, пробег на момент покупки 16 тыс нелегких сибирских километров с августа 2011. Было с завода: абс,2аирбэга,кондишен,эур,раскладная 50/50 задняя сидушка,аудиошарманка с двумя динамиками 10см в панели не читающая мп3. Предыдущей хозяйке поставили: сигналку с дистанционным запуском парктроник с 8ю сонарами(по мне дак лишняя игрушка на машине такого размера, но новичку жене врятли будет лишним) крышку бардачка оригинальная (редкое гамно, не берите, защелка вываливается) ну и зимняя хака 7 на дисках шла в комплекте с машиной, состояние обоих комплектов колес косвенно говорит о правдивости пробега на спидометре. Уже скурил весь форум пыжеводов 107klub.ком вполне адекватный форум где я нашел все ответы на вопросы. Раньше я и знать не знал что этот пыж тойота в чистом виде, надеюсь это плюс а не минус. Пока скажу о первых ездовых впечатлениях: на низах мотор едет плоховато, если подкидывать более 2500об/мин то едет веселее шевика; робот работает адекватно и мягко, мне понравилось несмотря на долгое переключение иногда. Не нравится что он перед остановкой долго не выжимает полностью сцепление, имитируя гидротрансформатор, другими словами он постоянно жмет и газ и тормоз и сцепление одновременно. Лечится этот прикол очень просто, нужно щелкнуть ручником на один щелчок и робот сразу забывает об имитации автомата. Нужно вывести клавишу от концевика ручника для толкотни в глухих пробках, т.к. эта фича с травлей сцеплением явно не продляет ему жизнь. На механике эта машина вообще должна быть огонь в плане удовольствия от езды! Размеры салона удобство посадки после шевика вполне порадовали, вобщем от машины такого размера такого приемлемого удобства я не ожидал, и ребенок в кресле на зад вошел и я перед ним тоже вхожу! Багажник? Ну его нет почти, да и не нужен! Габаритное тоже можно впихнуть разложив пол сидушки задней. Расход бензина пока не знаю, думаю что ниже шевика минимум в два раза. Мотор достаточно интересный, трехцилиндровый, литровый, с двухвальной башкой кросс-флоу с четырмя клапанами на цилиндр, без гидрокомпенсаторов, клапана регулируются подбором стаканов толкателей, шайб нет. Расположение свечи в КС центральное. Степень сжатия 10.5. Привод ГРМ цепной с гидронатяжителем. Маслофорсунок для днища поршня похоже что нет. Блок не растачивается, алюминиевый но гильзован чугунными гильзами которые нельзя заменить. ДМРВ - нету, расход вычисляется по ДТВ+ДАД два в одном. Гена 80А. Спереди обычный макферсон на подрамнике с вентилируемыми тормозами, сзади упругая балка+барабанные тормоза, сзади все как на переднеприводных тазах. Наслаждаюсь маневренностью и напрягаюсь плохому обзору из-за массивных передних стоек и низкой посадки. Забыл написать про аккустический кофорт, шумно, особенно по шершавому асфальту здорово резонирует весь кузов, на зимней резине слышно каждый шип. Учитывая что куча посторонних шумов - мотора не слышно ![]() |
Автор: | ego [ 30 май 2014, 06:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Итак, ездим потихоньку, по городу в пробках, расход за последние 700 км - 7,3литра 95го бенза. Шнива в таком режиме жрет 16. (средняя скорость за это время едва-ли больше 15км/ч) Кондишен грузит мотор ощутимо, особенно на холостых в паре с генератором. Мотор на холостых не отличается тяговитостью, даже включение ближнего дает нелабую просадку оборотов и вибрации по кузову. В жару с кондером выяснилась особенность, повышенные вибрации на холостых и в моменты троганья/торможения мотору реально тяжело а т.к. он трехцилиндровый и не особо сбалансирован то трясет всю машину. Посмотрим что будет дальше, лета еще особо и не было в сибири. По холодку до +15 все отлично. |
Автор: | raider_fm [ 30 май 2014, 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
ego писал(а): Итак, ездим потихоньку, по городу в пробках, расход за последние 700 км - 7,3литра 95го бенза. Шнива в таком режиме жрет 16. (средняя скорость за это время едва-ли больше 15км/ч)
Кондишен грузит мотор ощутимо, особенно на холостых в паре с генератором. Мотор на холостых не отличается тяговитостью, даже включение ближнего дает нелабую просадку оборотов и вибрации по кузову. В жару с кондером выяснилась особенность, повышенные вибрации на холостых и в моменты троганья/торможения мотору реально тяжело а т.к. он трехцилиндровый и не особо сбалансирован то трясет всю машину. Посмотрим что будет дальше, лета еще особо и не было в сибири. По холодку до +15 все отлично. Да на холостых колбасит с кондишеном. Расход по пробкам без кондишена около 7 тоже. Порадовала поездка в Краснодар - 600+ км туда обратно, расход получился 5.2 скорость 100-110, кондер где-то четверть пути. Купил и подключил такую штуку - http://www.ebay.com/itm/Toyota-Aygo-Peu ... 3a80eaae96 Теперь хоть с флешки можно слушать музыку. |
Автор: | ego [ 02 июн 2014, 09:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прикольная штука, но чота 60 евро многовато ради апгрейда шарманки качающей 10см пукалки в панели :-) карочи буду слушать радио :-) Не теряйся, по сколь в месяц в пробочном городе наматываете? (Трассу откидываем - не интересно) |
Автор: | os [ 02 июн 2014, 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Не нравится что он перед остановкой долго не выжимает полностью сцепление, имитируя гидротрансформатор, другими словами он постоянно жмет и газ и тормоз и сцепление одновременно.
ego, ну дык на ваших красноярских улицах с достаточно крутыми спусками и подъёмами ента фишка может даже хорошо. У вас в городе на некоторых улицах на механике в пробке на светофоре хрен тронешся без ручника. |
Автор: | ego [ 03 июн 2014, 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
os писал(а): Цитата: Не нравится что он перед остановкой долго не выжимает полностью сцепление, имитируя гидротрансформатор, другими словами он постоянно жмет и газ и тормоз и сцепление одновременно. ego, ну дык на ваших красноярских улицах с достаточно крутыми спусками и подъёмами ента фишка может даже хорошо. У вас в городе на некоторых улицах на механике в пробке на светофоре хрен тронешся без ручника. К комфорту и удобству это плюс, но на крутых склонах он всеравно назад катится. Не нравится от того что сцепление трет в пустую, но это мне, опытному водителю только заметно, да и надеюсь не много там ресурса тратится от 3 секунд пробуксовки сцепы :-) |
Автор: | Alex VII [ 21 апр 2015, 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ребят, а как машина ведёт себя на трассе? Сильно бросает от ветра и фур? Каков реальный расход бензина? |
Автор: | raider_fm [ 22 апр 2015, 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex VII писал(а): Ребят, а как машина ведёт себя на трассе? Сильно бросает от ветра и фур? Каков реальный расход бензина?
Реальный расход 95-го за год с небольшим такой получился: зима город с пробками 7-8 (в сильные морозы до 9-ти наверно доходило) лето город с пробками и кондеем 6-7 лето трасса с кондеем 4-5 Подозреваю что можно получить поменьше, но пока жена редко ездит я на нем отжигаю - очень бодро до 80 набирает, в городе со светофора только так пуляю. На трассе все нормально, не бросало. До 110 набирает нормально, потом послабее, но со шнивой все равно не сравнить ) Минус основной - низкий он, сейчас заказал пружины от дизельной версии они по заявлениям в интернете дают +2 см, буду лифтовать. Также зимой медленно прогревается, поэтому расход повышенный получается долго едешь на холодном двигателе. Желателен автозапуск. |
Автор: | Alex VII [ 22 апр 2015, 18:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
raider_fm, спасибо за ответ. К осени рассматриваю вариант покупки машины 2008-2010 годов. Покупка с целью экономии средств на ежедневные пробеги по трассе. Вопросов ещё много, но основной - получится ли экономить по сравнению со Шнивой, или разница в расходах на бензин компенсируется разницей в стоимости запчастей? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |