Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Туарег НФ. Прошёл год...
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=77&t=26606
Страница 1 из 3

Автор:  Barsky [ 11 фев 2014, 10:27 ]
Заголовок сообщения:  Туарег НФ. Прошёл год...

Всем привет!

Собсна не увидел тут темы про Туарег, решил вставить свои 5 копеек :
Итак, в конце 2012 года встал вопрос о смене авто... Не, Шнива была продана ещё летом (о ней отдельный разговор, всё-таки 5 лет верой и правдой), просто был ещё Митцубиши Аутлендер XL для трассы и города так сказать, брал его б/у 2-х леткой с пробегом 55 тыщ, в итоге к 100 тысячам авто устало...

В принципе новый авто я уже приглядел - это Тойота Хайландер 3,5, 273 л.с., 1 700 т.р. (база без кожи и прочих бонусов), но минусом данного авто был конский налог (40 тыщ в год), конское КАСКО (100 тыщ) и никакой внедорожный потенциал...
Решил потестить базовый Прадо - дизель 3 литра на тряпке... Не едет, кренится в поворотах, ну и опять же КАСКО конское (от 120 тыщ)...
И чё-то проезжал мимо салона Фольксвагена с женой, решили заглянуть... И тут навстречу менеджер, весь такой радостный, при галстучке, падла : У нас грит на Туареги суперскидка ежели брать будете в кредит, свою машину в трейд-ин сдадите и КАСКО у нас оформите... Уболтал, паразит на тест-драйв.... : Тест-драйв показал, что Туарег рулит )))

Изображение

В итоге взял Тура в базе + пакет "Хром & Стайл", кожа Крикет, фары биксенон, круиз-контроль, мультируль с подогревом... Плюс выторговал комплект зимней резины Нокиан Хакка-7 и брызговики (для справки - оригинальные брызговики стоят в салоне 21 тыщу : ).
Цена без скидки 2 301 т.р., со скидками - 2 025 т.р.
Брал машину из наличия, без пневмы (начитался про проблемы с ней в сети), цвет тёмно-серый.

Дополнительно поставил в салоне только задний парктроник (10 т.р.)
У знакомых затянул морду и боковины в полиуретановую прозрачную пленку, передний бампер - в прозрачный винил... Забегаю вперед скажу что такая процедура себя оправдала, ибо на пленке (а она довольно толстая - где-то 3-5 мм) есть несколько глубоких царапин от веток и соседей по парковке :smile_bigsmile:

Изображение

Машина бензин, объем 3.6 л, мощность 249 л.с. - молодцы немцы, в угоду клиенту снизили с 280 л.с. чтобы не платить транспортный налог!
Разгон 8,4 сек до сотни по паспорту, по ощущениям думаю не больше :smile_cool:
Теперь я думаю всем будет интересен расход бензина у данного авто... Интриговать не буду - по городу получается в среднем 17-22 литра (в зависимости от времени года, пробок и ритма движения), трасса 11-13 литра...

Изображение

Салон по немецки строг и сер, но качество пластика после Аутлендера радует мягкостью и приятной фактурой! Всё под рукой, очень удобные сидения, до Москвы летом "добежал" на одном дыхании, спина даже не пикнула ломотой или болью :smile_bigsmile:

Изображение

Изображение

Вот только трансформация салона немного расстроила - в принципе багажник не маленький, барахла влазит дохренища, но блин сидения в ровный пол НЕ СКЛАДЫВАЮТСЯ!!!!

Изображение

На заднем ряду сидеть удобно, места много и для ног и в плечах

Изображение

Ещё один минус - это спущенная докатка... Если проколол колесо - то надо достать запаску, накачать её компрессором - кстати он идёт в комплекте, но если раз воспользуешься - потом провода обратно хрен запихаешь... Ну и штатное колесо потом на место запаски не положить - оно шире, придётся грязное колесо в чистый багажник класть...

Изображение

Ещё один большой минус - это боковые зеркала... Такое чувство, что они с Гольфа достались Турику... Они такие маленькие, что в них нихрена не видно... первые месяцы меня это сильно напрягало, сейчас привык... Также плохой обзор назад из-за маленького заднего стекла....

Изображение

Штатные колёса (шоссейка какая-то) продал той весной, добавил немного и взял Тоуо А/Т-шку штатного размера... В отличии скажем от Йокогамы 012 данная резина пожестче и чутка пошумнее, но в грязи на столько-же лучше себя ведёт...
Да-да, на машине за 2 млн я езжу по грязи!!! : Но естественно в болото я на ней не езжу, а в деревню, на рыбалку, за грибочками приходилось :

Изображение

Изображение

Если кто не в курсе - то в базовой комплектации внедорожник из Туарега никакой - у него кастрировали большинство внедорожных систем и теперь это обычный кроссовер, хотя с оставшимися причиндалами прёт по бездорожью очень уверенно! :smile_bigsmile:

Пробегу уже 16500 км, летом ездил на нём на Азовское море и обратно, прошёл ТО-1 (около 12 т.р. обошлось), масло пока не ест, по гарантии обращался один раз - скрипел бардачок - вылечили...

Спасибо всем кто дочитал мой опус, если что имейте ввиду - "чукча не писатель, чукча - читатель" : Фотографии все с телефона, так что сильно не пинайте )

Будут вопросы - задавайте, отвечу :

Автор:  ZMei [ 11 фев 2014, 11:03 ]
Заголовок сообщения: 

Норм! Хороший выбор! :smile_bigsmile:
Но панжерик за такую цену покашерней бы в плане комплектации и уж тем более в плане проходимости получился бы, не? :

Автор:  Barsky [ 11 фев 2014, 11:40 ]
Заголовок сообщения: 

ZMei писал(а):
Норм! Хороший выбор! :smile_bigsmile:
Но панжерик за такую цену покашерней бы в плане комплектации и уж тем более в плане проходимости получился бы, не? :

Паджерик тестил... Дико тесный, дико жесткий... Тогда уж лучше Прадо...

Но задача купить проходимца не стояла, нужен был именно универсальный комфортабельный семейный автомобиль с проходимостью выше чем у обычных паркетников...

А комплектация получилась достаточная для меня лично, единственное чего бы добавил - это обогрев задних сидений и бак 100 литров (вместо 85-ти)...

Автор:  ZMei [ 11 фев 2014, 11:44 ]
Заголовок сообщения: 

Barsky писал(а):
ZMei писал(а):
Норм! Хороший выбор! :smile_bigsmile:
Но панжерик за такую цену покашерней бы в плане комплектации и уж тем более в плане проходимости получился бы, не? :

Паджерик тестил... Дико тесный, дико жесткий...

Со Спортом не перепутал? :smile_nod:

А нащет Прады - за теже деньги мона взять ЖГЧ со всеми плюшками. :smile_nod:

ЗЫ расход как-то не радует.

Автор:  chevyseller [ 11 фев 2014, 11:55 ]
Заголовок сообщения: 

Barsky, а вот с пневмой зря не потестил его. Прям плывет над ухабами в режиме комфорт. Правда не понравилась работа АКПП, так как в режиме "город" легко доходит до седьмой передачи и едет на ней со скоростью 60 км/ч, а чуть ускориться надо и он сбрасывает три, а то и четыре передачи вниз, а это уже сопровождается тычком в спину. Может быть это хорошо для экономии топлива, но в плане ресурса КПП я что-то сомневаюсь.

Автор:  Barsky [ 11 фев 2014, 12:03 ]
Заголовок сообщения: 

ZMei писал(а):
Со Спортом не перепутал? :smile_nod:
А нащет Прады - за теже деньги мона взять ЖГЧ со всеми плюшками. :smile_nod:
ЗЫ расход как-то не радует.

Именно Паджеру тестил... На месте водителя даже левую руку некуда положить - сразу стекло...Руль смещен тоже влево, в общем не понравилось... А Спорт как раз помягче показался... Ну на вкус и цвет понятно пряники разные...
Расход в принципе один в один как был у Аутлендера XL 3-х литрового... Москвичи кстати пишут что в 15 литров укладываются на Туарегах... У меня видимо пробеги короткие (до работы 2 км и 2 светофора)... На Витаре жены кстати расход тоже 20-22 зимой с прогревами по тому же маршруту... Средняя скорость по компу редко превышает 12-15 км/ч...

chevyseller писал(а):
Barsky, а вот с пневмой зря не потестил его. Прям плывет над ухабами в режиме комфорт. Правда не понравилась работа АКПП, так как в режиме "город" легко доходит до седьмой передачи и едет на ней со скоростью 60 км/ч, а чуть ускориться надо и он сбрасывает три, а то и четыре передачи вниз, а это уже сопровождается тычком в спину. Может быть это хорошо для экономии топлива, но в плане ресурса КПП я что-то сомневаюсь.

Да вот как раз тестил-то машину на пневме изначально... Разница есть, но скажем так не критина... Тем более учитывая массовые глюки пневмы у Туров и то, что в нашем городе один дилер - побоялся брать с данной приблудой...
Сравнивая с тем-же XL и Витарой (очень жесткие машины, пломбы из зубов на грунтовке выпадают :smile_nod: - Туарег в разы мягче и комфортабельнее... Мне хватает, семья довольна :

Автор:  chevyseller [ 11 фев 2014, 12:07 ]
Заголовок сообщения: 

Barsky, за 30 тыщ никаких вопросов к пневме не возникло :

Автор:  Barsky [ 11 фев 2014, 13:01 ]
Заголовок сообщения: 

chevyseller писал(а):
Barsky, за 30 тыщ никаких вопросов к пневме не возникло :

Дай бог чтобы и дальше всё было хорошо :smile_bigsmile:
Но я брал целенаправленно с наименьшим количеством наворотов и электроники... Даже сигналку использую штатную с ключа... :

Автор:  Тридэфикс [ 11 фев 2014, 13:27 ]
Заголовок сообщения: 

Barsky, прямо моими словами написано :smile_nod:
Налог 40тысяч, каско 100тысяч на RX350, на Прадо налог меньше, но расход конский на коротких пробегах и зимой. Очень бака не хватает. Хочется на 100-120л. А мне тут многие не верили, считали по своим тарифам, что такого налога не бывает :
И в теме обсуждения конкурентов шниве не доверяют, думают мои больные фантазии и сплетни с инета :
Накопить лям на Джипа -половина дела. Надо еще 150тысяч в год на его содержание откладывать. И заправлять чуть ли не каждый день, если 250км в день наматывать по городу в пробках. Иначе только 1/4 бака остается - на утренний прогрев :

Автор:  Barsky [ 11 фев 2014, 13:56 ]
Заголовок сообщения: 

3Dfx_TriDDDek, На Туарега КАСКО божеское - "всего" 65 тыщ в год + 18 тыщ налог транспортный... Так что экономия на лицо! :
Бака конечно больше на трассе не хватает... Литров бы да, на 20-30 поболее )))
Зато допустим на том-же XL-е бак был всего 65 литров и через 300-350 км я уже начинал нервно оглядываться по сторонам, ища заправку!:

3Dfx_TriDDDek писал(а):
Накопить лям на Джипа -половина дела. Надо еще 150тысяч в год на его содержание откладывать. И заправлять чуть ли не каждый день, если 250км в день наматывать по городу в пробках. Иначе только 1/4 бака остается - на утренний прогрев :

"Золотые слова, Юрий Венедиктович!" (с) :

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/