Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Renault Duster 2.0 4x4 АКПП
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=77&t=26611
Страница 1 из 1

Автор:  Zahar [ 22 апр 2014, 16:01 ]
Заголовок сообщения:  Renault Duster 2.0 4x4 АКПП

Здравствуйте форумчане.
Я провел с вами вместе 9лет с 2005г ровно когда купил свою первую Шниву GLS с полугодовалым пробегом 7т км. Молодой был и горячий, тянуло на приключения, где я только на ней не ездил. И в горы на лыжи, и по песчаным дюнам Анапы. Отдыхали дикарями на косе, когда на пляже в обе стороны не видно ни души. И на охоты, и на рыбаки, и в горы на копытного. Всегда радовал бюджетный ремонт с учетом моих доходов, как начинающего специалиста. Родился первый ребенок, летом попал в жару на переправе на 12 часов. Вернулся, сразу поставил кондиционер. Хорошо работал, ехало понятно как. Проездил я на первой Шниве до 2011г. Семья стала больше, начал серьезно задумываться о безопасности. Впрыгнул в закрывающуюся дверь госавтокредита под 3.5% и поменял Шниву GLS на новую GLC с переплатой в 11тыс руб за два года кредита. Подушки, АБС, шумов и вибраций намного меньше. Проездил на ней два года и понял, что Шнива это Шнива. Надежность никакая - 5 расширительных бачков с пробками (еле успевал менять, чтоб не закипеть), постоянная регулировка ступиц, генератор перестал выдавать 12в (по гарантии поменяли), ну и напоследок на пробеге в 18 тыс км прогорел клапан. Заменили голову по гарантии, клапана притирали, и тд и тп. При этом все минусы Шнивы - не едет и гудит трансмиссия с мостами, какой-то зззз, как дрелью на третьей передаче, мотор ревет и не едет. Багажника на всю семью не хватает, уже и боксом обзавелся. Ну и расход трасса 9л, город по пробкам 18л.
Решил, что пора в жизни что-то менять. Экстрим уже не волновал, интересовал меньший расход, безопасность, хоть какая-нибудь динамика, больший багажник, полный привод, чтоб доехать до рыбалки и охоты(а нынче у нас в крае это 200км асфальта и 3-5км грунтовки) и автомат. Именно автомат - я в свои 32года считаю вырос из того возраста, когда нужно погуще замешать пока доедешь до дома с работы. У меня у супруги 13летняя Фабия на автомате, просто ездил и отдыхал от езды. Садился на Шниву и начинал замешивать и нервничать. Все стараешься быстрее переключиться, подогнать обороты, чтоб успеть куда-то вклинится или не отстать... Вы не представляете, как это на самом деле раздражает фоном. Пока не попробуете автомат на каждый день не поймете.
Захотел поменять авто. Выше 1 ляма ценник не рассматривал, жаба душила.
И вот на Дастерах анонсировали АКПП + полный привод. Пришел мне, как подписчику, купон от Рено. Предлагалась возможность купить Дастер без очереди из резерва авто для подписчиков. Попался я на удочку. Резерва на всех не хватило. Кто бы мне сказал, что я буду ждать авто 4.5 месяца посмеялся бы ему в лицо. Ездил на Ниве отца, почувствовал всю ущербность Нивы по сравнению с Шевроле Нивой. Один плюс Ниву не жалко и по гололеду особенно. Нива- тру, 98г.в., карбюратор, без ГУРа, пробег правда 15тыс км с новья. Только на охоту и рыбалку и ездим на ней. Опять же Нива для условно тяжелого бездорожья в семье есть. Зачем еще Шнива? наконец то дошло до меня.
Дождался Дастера к началу апреля 2014. Во многих больших машинах садился и ехал со Шнивы сразу - в Прадо 120,150 , в Табурег, и как к себе домой в Патриот. А тут надо было привыкнуть недельку в Дастере.
Комплектация максимальная традиционно - Люкс Привеледж. Посчитал, что диски все равно менять(докупать), тонировку делать, пакеты безопасности и ЕСП дозаказывать с завода. То на то почти и получается. Пока ждал, ценник машины вырос два раза. От максимально возможного не хватает только одной заводской опции - навигации. Я решил, что она ущербная и без пробок за даром не нужна. Самсунг Галакси показывает все лучше, и карты обновляются. В итоге стоимость машины составила 820 тыс. Ни о чем не жалею. Взял оригинальные доп опции в салоне(ковры, подлокотник, дефлекторы окон, накладку на зад бампер, защиту задних арок), потому что так(оригиналы) реально дешевле у официалов , чем в Екзисте например. Взял расширенную гарантию на 5 лет. Сказали, гарантия на все, даже на ступ подшипн, кроме расходников. Радует, а стоит не дорого.
Говорят первые впечатления самые правильные. Впечатления следующие.
1)В машине шумки нет, только в полу. Хотел делать сразу шумку. Посоветовали мои друзья Дастероводы, пересевшие со Шнив, сначала прислушаться. Прислушался - ТИХО. Трансмиссия велосипедная, передние привода из коробки, задок подключаемый - шуметь не чему. Только слышно шелест громкого Амтела. С Континенталем на Шниве можно на асфальте не сравнивать. А вот в грязи Шнива на штатном континентале сливает Дастеру на Амтелах, ну или на равных если хотите (был у меня такой заезд на Шниве). В общем доп шумка откладывается на долго :smile_nod:
2) Посадка комфортнее, чем на Шниве, сидение такое правильное с подпором под мою поясницу. Сиденье регулируется по высоте. Если бы еще и руль по вылету, то можно было бы найти посадку от полулежачей до командорской. Сидеть удобно.
3) Руль. Вы не поверите, она рулится. У меня не затупились ощущения от Шнивы. Я помню все хорошо. Все таки рейка не червяк. Моментальный отзыв на руле. Руль острый, даже страшно по началу. Чтоб объехать ямку, достаточно короткого движения рулем. Радиус разворота - каждый раз думаю, на Шниве я бы тут не развернулся.
4) Двигатель еще на обкатке +АКПП. Для начала скажу я обрел спокойствие, то которое искал. Двигатель тянет уверено с 2тыс оборотов и на 2.5 переключается передача. Из потока не выбиваюсь. Пару раз нажимал до 3тыс. Дальше после 3 тысяч все самое вкусное но, пока еще нельзя. Есть ручной режим переключения передач, есть кнопка кик-даун, как на немцах, под педалью газа. Но еще рано. Дастер главное хорошо обкатать. Мощность поднимается и расход падает где то через 3тыс км. По городу пока жрет так же как Шнива. Трасса 8.5л 100км. держал 80-100кмч. На 100кмч 2660 оборотов, точно как по мануалу. Холостой ход 500 оборотов. Я вообще не понимаю машина работает или нет, пока не гляну на тахометр. Вы не можете себе представить, какая разница со Шнивой во всем.
5)Багажник он есть! Начнем с того, что в багажнике теперь пусто. Домкрат и балонник в нише закрытой справа. Огнетушитель, аптечка, трос, стаканчики, ключи, отвертки, лампочки, предохранители, набор нипелей, герметик, беркут-15 - все легло в ниши вокруг запаски под полом багажника. В сам диск запаски легла плоская 5л канистра бензиновая пластиковая с НЗ. Возможно и 10л вместится. Большинство из перечисленного вожу по инерции по старинке. В углубление левого крыла в багажнике(интересная ямка в самом багажнике, загуглите) встала идеально 6л омывайка ХайГир. Все! багажник пустой. В салоне только зарядка телефона, очки, влажные салфетки и тряпочка для стекол. В подлокотнике не смог себе отказать. В последней Шниве были два, но без ящичка. А тут подлокотник сам Уже, но с отсеком. Под автомат подлокотник сам бог велел.
6) Коль плавно перешли к салону. В ширину впереди примерно столько же. Задним пассажирам места больше и в ширину(на арках не сидят) и ногам. Обзорность назад НИКАКАЯ. Надо докупать панорамное зеркало. У меня стояло такое во всех машинах, я без него не вижу куда перестраиваюсь. Боковые зеркала показывают больше, но из-за широких задних арок и узкой кормы приходится край зеркала настраивать ближе к машине, и в сторону не особо широко видно. В общем много мертвых зон. В Шниве просто панорама была до средних стоек. Шкалы приборов не доисторические, очень все приятно выглядит(с ужасом вспоминаю Шнивовские темы по замене приборки и стрелок и подсветки). Дует все куда надо. Вентилятор на 2ке кажется больше слышно, чем на 2-ке в Шниве. Приучаюсь ездить с закрытыми окнами, минимизировать шумы и внешние раздражители. Переключатели света расположены на левом лепестке. Дальний на себя. Привык. Не мог поверить, но со второго раза привык к сигналке в торце левого лепестка переключателя. Уже не путаюсь. Пластик весь строго на свои деньги. Меня это не чуть не смущает, я на нем не сижу и руками его не трогаю. Я держусь за руль приятно обтянутый кожей с зубчиками на обратной стороне и все. Вообще машина очень сбитая, ни скрипов ни звуков ни ударов ни гулов. Сильно сэкономили на пластиковых некоторых элементах, их просто нет. Нет жабо на лобовом стекле(в новой Шниве 2 жабо лопнуло), нет изнутри пластиковых порогов на кавролин, нет в багажнике три пластиковых детали - металл открыт, нет пластика на 5той двери. Это не напрягает, но все таки. В принципе уже все элементы продают от нескольких ателье.
7)Плавность хода и подвеска. Ребенок 6 лет сразу сказал при объезде пробки кварталами про грунтовке с ухабами - Папа, мне кажется или эта машина едет плавнее. Этим все сказано. В салоне Нивы он в отсутствие задних ремней держался за ручку у крыши на вытянутую руку, чтоб не летать по всему салону. И кресла не поставишь. Благо до дет сада 800м, где быстро не разгонишься. В Шниве дети пристегивались или сидели в креслах, но все равно я четко помню, как подкидывало в воздух легкий задок Шнивы при переезде небольших кочек на небольшой скорости. Помню, как тяжелая морда Шнивы шла в раскачку. Тут этого нет. Просто едешь. Все сидят и уже внутренне не напрягаются на ухабах.
Трасса это отдельная тема. Я думал по началу, что крены кузова такие же, пока не выехал на трассу и не дал хотя бы 100кмч. Кренов нет. Крены меньше, чем во многих седанах. Рулится, перестраивается, входит в повороты. Чего еще желать? Вообще Дастер это противоречивая с виду и по ТТХ машина, пока в ней не проедешь внутри. Я даже на ТестДрайве не был, взял не глядя. Теперь понимаю, что давно было пора, но не было Автомата с 4х4 раньше.
8 ) Электрика проигрывает начисто Шниве и Фабии 2001г.в. Начнем с ключа, он большой, не складной и не удобный. Закрыл кнопкой на ЦЗ, открыл с ключа или вскрыли машину - она не пикнула. Стеклоподъемники все 4 у меня, но они 2ух режимные, на Фабии были тогда уже 4х режимные. Выключил зажигание, все обесточено и стекла уже не поднять(в Шниве некоторое время стеклоподъемники еще работали). Нет регулировки яркости подсветки приборов, я совсем обалдел. Благо свет включаешь и их яркость сама снижается. Регулировка фар ближнего света не электро, а гидро! Огромная рукоятка такая в салоне под рулем. Вообще уникально, но работает. Ну вот такие мелкие придирки, на уровне привычки.
9)Головное устройство звука доставило самые положительные эмоции. Сам звук не такой хороший, как я себе ставил в ателье в Шниву. В Шниве были ДЛС 16см компоненты с шелковыми твитерами и овалы на 160 Вт сзади без усилителя, и звуковой процессор в голове Кенвуд. В Дастер 16см не встанут в передние двери. Тут все проще но намного удобнее. Во первых подрулевой переключатель громкости. Во вторых громкая связь по БТ. Ну и на закуску голова читает всю музыку из телефона по БТ, даже подключать ни чего не надо. Чуть придерусь, что с громкостью музыки не нарастает громкость парктронника (парктронник очень удобная штука оказалось).

Вот в принципе и весь отчет.
За эти деньги можно было много чего взять БУ. Долго смотрел в сторону РАВ4, но решил лучше новую, чем кота в мешке. Рядом стал с СГВ, глянул там багажника нет вообще, знаю что салон скрипучий, едет от 2.4л и жрет как паровоз.
Так что выбором своим доволен и вообще не жалею.

Автор:  SergeyZh [ 22 апр 2014, 16:11 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за отчёт !

Автор:  Ведвет [ 22 апр 2014, 16:33 ]
Заголовок сообщения: 

Дастер отличная тачка, тем более 2.0 автомат, месяц к нему присматривался, но прочитав отзывы понял- это полноприводный логан, а так как я 3 года владел логаном, для тебя решил- ну его нафиг, хочу чтонибудь другое. Так что еще пару лет покатаюсь на шниве, и пересяду в большой и толстый жип:-D

Автор:  Sega86 [ 22 апр 2014, 20:16 ]
Заголовок сообщения: 

7 лет отъездил на Шниве, а в начале апреля тоже купил Дастера 2-х литрового на автомате, luxe privilige, есть все кроме навигации. Мои впечатления от машины практически один-в-один. Докупил подлокотник между передними сиденьями, очень привык в Шниве к нему и расширенные брызговики. Скоро буду ставить. Надо еще найти сетки в решетки радиатора, а то уж очень крупные ячейки там, а у нас еще один радиатор есть для АКПП, один залетный камень может беды наделать. Добавил под капот еще уплотнитель от девятки, чтобы на движок меньше грязи летело.
Пока тоже идет обкатка, стараюсь 3,5 тыщ оборотов не превышать. Возвращались в воскресенье с Геленджика, крутанул до 5 тыщ движок, надо было обгон заканчивать, довольно бодро бежит на таких оборотах.
Еще заметил, что на Дастере проще чем на Шниве , ездить по трамвайным путям, видать колея лучше подходит :smile_nod:.
В семье еще есть Сузуки гранд витара, 2 л, механика. Жена ее катает. Так по динамике они наравне с Дастером, да и багажник в СГВ нормальный. Хоть и покороче будет, но по высоте будет побольше, все же запаска за бортом весит. Подвеска в Дастере мягче будет, особенно это оценили пассажиры на заднем сидении.

Автор:  Zahar [ 22 апр 2014, 21:51 ]
Заголовок сообщения: 

Багажник повыше ограничивается потолком, а площадь пола багажника у Дастера больше.
Я про трамвайные рельсы забыл написать, а потом постеснялся. Это 50% моих передвижений по Краснодару в пробках. Идет как трамвай.
Сетку я купил заранее, поставил в первый день, Дастер магазин 77 в яндексе набери.
На каких брызговиках остановился?
А так же если не секрет сколько ждал машину или брал из наличия с установленными допами и во сколько обошлась ?

Автор:  Sega86 [ 23 апр 2014, 11:06 ]
Заголовок сообщения: 

Брызговики ГАРД, взял и перед и зад.
Машина была в наличии, luxe privilege+металлик+ЕСП. 2 недели ждал ПТС
Допов на машине не было, заказал только сигналку с автозапуском, GSM и GPS.
Отдал за все 850.

Автор:  Zahar [ 23 апр 2014, 15:01 ]
Заголовок сообщения: 

Кошмар. Как Вы меня приземлили. Все как у меня. А я же с купоном заказывал в декабре и ждал 4.5месяца. Одно радует цвет белый как и хотел. Я думал, что машина в такой комплектации +ЕСП это редкость в наличии и дилер мне не предложил другую.
А в каком салоне брали?

Автор:  Sega86 [ 23 апр 2014, 18:59 ]
Заголовок сообщения: 

Модус, в Ключавто обещали по заказ на 90 дней.
Я именно такую комплектацию и хотел, т.к. их навигация мне не нужна, хватает навитела в смартфоне.
инсталлировал подлокотник, теперь вообще на расслабоне буду ездить :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/