Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Трейлблейзер 2013+ http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=77&t=26615 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | Kron [ 01 окт 2014, 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | Трейлблейзер 2013+ |
Ну вот полазил по форуму, ничего про сие авто нету, поэтому решил поделиться - может кому полезно будет) В общем был я приверженцем ШНГ с 2008 года. Сначала 4 года на дорестайле, затем полтора года на новой. В общем ничего нового и плохого про ШНГ не скажу, обе шнивки служили верой и правдой, за исключением некоторых фирменных косяков, но суть не в этом. В общем летом этого года появилась финансовая возможность взять что то более другое и самое главное, побольше и понадежнее. Муки выбора и т.д. Перечитал кучу тем на форуме, выбирал сначала Ховер Н5, затем новый Л-200, затем все же решился остановиться на на Паджеро-Спорт 2-3 годовалом. И тут позвонил знакомый менеджер: в общем к нашем городе в фирменном Шевроле-автосалоне (единственном ![]() ![]() Ну в общем зашел я в салон, увидел этого страшного (не шучу) бегемота с шикарнейшими свесами и просветом и понял: МОЁ))) В общем муки поиска банка для кредитования, и т.п. фигни описывать не буду, в кабалу влетел страшную, но я ДОВОЛЕН! В общем про Авто: ![]() Фото не мое) свою за 2 месяца так и не сфоткал)) Обещаю исправиться) Взял Самую базу, 7 мест, комплектация LT, механика, дизель, 2,8 л., 180 л.с., 440 н/м. Система полного привода как на УАЗе: задний, жестко подключаемый передний, понижайка. В обоих мостах самоблоки. Обошлась 1250000 с учетом трейд-ина + в подарок сигналку поставили с турботаймером и автозапуском. С ходу выкинул штатную резину 245/70R16, так как она реально ниочём, и смотрится отвратно. Купил 17-е диски и резину Максис Браво АТ 265/65 (получилось довольно бюджетно). Родные диски оставил на зиму. За 2 месяца пробежал 6 тыс.км., из них 4 тыс. - в Карелию на рыбалку. В общем впечатления следующие. Двигатель реально зверь! Что 1 едешь, что 7 человек с грузом, ему пофигу несмотря на 2,3 тонны собственной массы. Очень удобно на трассе, особенно при обгонах, дорогу держит прекрасно, разгонял только до 160, никаких отрицательных эмоций (ну или это у меня эйфория после Шнивского движка). Расход по БК на трассе 9,2 л. на сотню с учетом езды 110-120 км/ч, по чекам чуть больше (9,4), что в принципе в рамках погрешности. По городу если не рвать со светофоров, где то около 11-12 л. Сильную грязь пока не нашел, по камням карельским прыгает прекрасно, просвет и свесы радуют) Говны реальные еще впереди. ![]() Теперь о минусах. Их пока 3. 1- после Шнивы очень жесткая подвеска, мелочь незамечает, а в буераках раскачивает авто очень сильно. 2 - ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ пластик. Ну реально блин в в авто за 1,2 ляма не должно такого жестого быть! Шнива по сравнению с ШТБ по качеству пластик майбах! 3. - отсутствие попогрейки (причем даже в люксе) и в моей комплектации подогрева зеркал. Это я чую будет сильно зимой доставать. Ну в общем пока все, если кому что интересно, спрашивайте, что могу - расскажу. Фоты обещаю позже) |
Автор: | ZАЙКА [ 01 окт 2014, 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kron, Паздравляю и Сачуфствую! : |
Автор: | prorock [ 01 окт 2014, 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
описание очень похоже на Ховер дизельный, особенно первые 2 пункта минусов.. зато всего остального в Ховере хватает - жопогреек, климатов, круизов, автомата... но и разница в цене.. один авто китайский, другой тайландский... выводы??? : : : |
Автор: | ZАЙКА [ 01 окт 2014, 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
prorock, ШНГ : |
Автор: | Kron [ 01 окт 2014, 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
prorock, ну я на круизах с автоматами не заморачивался)) не надо они мне, мне УАЗик нужен был, только чтобы не ломался, дизель и не с конским расходом топлива. Ну и размеры не сопоставимые с Ховером, 7 полноценных мест, а если третий ряд сидений снять и второй ряд сложить, там реально в футбол играть можно)) (ну чуть преувеличил ![]() Сие авто по сути это амерский уазек, разработанный для рынков Бразилии и Саудовской Аравии, собранный в Тайланде, перевезенный в Польшу, разобранный там, перевезенный затем под Питер, там собранный и проданный мне : : В общем никому ничего не советую, просто может кому при выборе авто полезно будет. |
Автор: | prorock [ 01 окт 2014, 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
ZАЙКА, ну тип того... ШТБ... короче разница только в том что дороже моего Ховера бывшего и 7 мест... ток Ховер лучше по комплектации за меньшие деньги. но пластик и там и там говно. В Шниве круче. |
Автор: | prorock [ 01 окт 2014, 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kron, не не, я поздравляю, но амерского там особо ничего нет как и в Шниве. амерским был старый Трэйл. |
Автор: | Pbl6A40k [ 01 окт 2014, 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kron, Поздравы ! Пусть машинка радует. |
Автор: | ego [ 02 окт 2014, 05:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Какой у тебя рост вес? Я не смог в нем настроить место водителя под себя, сидишь как на кочке не касаясь подушки сидения. Хотя вроде относительно стандартный 182см ростом и 75кг. И еще не понял, что занчит подвеска жесткая? И при этом раскачивает? обычно раскачивает когда мягкая подвеска при большой массе авто. Когда подвеска жесткая то авто не раскачивает а ТРЯСЁТ как в грузовике. |
Автор: | Kron [ 02 окт 2014, 06:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
ego, рост 185, вес 90, сижу очень комфортно, чуть по "другому" как то чем в Шниве но нормально. В Карелию мотались, назад ехали в 2 водителя без остановки 1800 км, никаких сильно неприятных впечатлений не было. И по подвеске. Я может не правильно выразился, но просто Шнива неровности практически не замечает, а ШТБ колбасит не по детски, по крайней мере на очень неровном бездорожье, и каждую кочку как то резче на кузов передает. И если бы мягкая была, наверное бы его на трассе мотало, а так как влитой идет. |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |