Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Трейлблейзер 2013+
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=77&t=26615
Страница 1 из 6

Автор:  Kron [ 01 окт 2014, 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Трейлблейзер 2013+

Ну вот полазил по форуму, ничего про сие авто нету, поэтому решил поделиться - может кому полезно будет)
В общем был я приверженцем ШНГ с 2008 года. Сначала 4 года на дорестайле, затем полтора года на новой. В общем ничего нового и плохого про ШНГ не скажу, обе шнивки служили верой и правдой, за исключением некоторых фирменных косяков, но суть не в этом.
В общем летом этого года появилась финансовая возможность взять что то более другое и самое главное, побольше и понадежнее. Муки выбора и т.д. Перечитал кучу тем на форуме, выбирал сначала Ховер Н5, затем новый Л-200, затем все же решился остановиться на на Паджеро-Спорт 2-3 годовалом. И тут позвонил знакомый менеджер: в общем к нашем городе в фирменном Шевроле-автосалоне (единственном :smile_bigsmile: ) появился Он : Приезжай говорит, посмотри говорит, покатайся на тесте :smile_cool:
Ну в общем зашел я в салон, увидел этого страшного (не шучу) бегемота с шикарнейшими свесами и просветом и понял: МОЁ)))
В общем муки поиска банка для кредитования, и т.п. фигни описывать не буду, в кабалу влетел страшную, но я ДОВОЛЕН!
В общем про Авто:

Изображение

Фото не мое) свою за 2 месяца так и не сфоткал)) Обещаю исправиться)
Взял Самую базу, 7 мест, комплектация LT, механика, дизель, 2,8 л., 180 л.с., 440 н/м. Система полного привода как на УАЗе: задний, жестко подключаемый передний, понижайка. В обоих мостах самоблоки.
Обошлась 1250000 с учетом трейд-ина + в подарок сигналку поставили с турботаймером и автозапуском.
С ходу выкинул штатную резину 245/70R16, так как она реально ниочём, и смотрится отвратно. Купил 17-е диски и резину Максис Браво АТ 265/65 (получилось довольно бюджетно). Родные диски оставил на зиму.
За 2 месяца пробежал 6 тыс.км., из них 4 тыс. - в Карелию на рыбалку. В общем впечатления следующие.
Двигатель реально зверь! Что 1 едешь, что 7 человек с грузом, ему пофигу несмотря на 2,3 тонны собственной массы. Очень удобно на трассе, особенно при обгонах, дорогу держит прекрасно, разгонял только до 160, никаких отрицательных эмоций (ну или это у меня эйфория после Шнивского движка).
Расход по БК на трассе 9,2 л. на сотню с учетом езды 110-120 км/ч, по чекам чуть больше (9,4), что в принципе в рамках погрешности. По городу если не рвать со светофоров, где то около 11-12 л.
Сильную грязь пока не нашел, по камням карельским прыгает прекрасно, просвет и свесы радуют) Говны реальные еще впереди.
:smile_cool:
Теперь о минусах. Их пока 3.
1- после Шнивы очень жесткая подвеска, мелочь незамечает, а в буераках раскачивает авто очень сильно.
2 - ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ пластик. Ну реально блин в в авто за 1,2 ляма не должно такого жестого быть! Шнива по сравнению с ШТБ по качеству пластик майбах!
3. - отсутствие попогрейки (причем даже в люксе) и в моей комплектации подогрева зеркал. Это я чую будет сильно зимой доставать. Ну в общем пока все, если кому что интересно, спрашивайте, что могу - расскажу. Фоты обещаю позже)

Автор:  ZАЙКА [ 01 окт 2014, 16:30 ]
Заголовок сообщения: 

Kron, Паздравляю и Сачуфствую! :

Автор:  prorock [ 01 окт 2014, 16:32 ]
Заголовок сообщения: 

описание очень похоже на Ховер дизельный, особенно первые 2 пункта минусов.. зато всего остального в Ховере хватает - жопогреек, климатов, круизов, автомата... но и разница в цене.. один авто китайский, другой тайландский... выводы??? : : :

Автор:  ZАЙКА [ 01 окт 2014, 16:35 ]
Заголовок сообщения: 

prorock, ШНГ :

Автор:  Kron [ 01 окт 2014, 16:39 ]
Заголовок сообщения: 

prorock, ну я на круизах с автоматами не заморачивался)) не надо они мне, мне УАЗик нужен был, только чтобы не ломался, дизель и не с конским расходом топлива. Ну и размеры не сопоставимые с Ховером, 7 полноценных мест, а если третий ряд сидений снять и второй ряд сложить, там реально в футбол играть можно)) (ну чуть преувеличил :smile_nod:
Сие авто по сути это амерский уазек, разработанный для рынков Бразилии и Саудовской Аравии, собранный в Тайланде, перевезенный в Польшу, разобранный там, перевезенный затем под Питер, там собранный и проданный мне : :
В общем никому ничего не советую, просто может кому при выборе авто полезно будет.

Автор:  prorock [ 01 окт 2014, 16:40 ]
Заголовок сообщения: 

ZАЙКА, ну тип того... ШТБ... короче разница только в том что дороже моего Ховера бывшего и 7 мест... ток Ховер лучше по комплектации за меньшие деньги. но пластик и там и там говно. В Шниве круче.

Автор:  prorock [ 01 окт 2014, 16:42 ]
Заголовок сообщения: 

Kron, не не, я поздравляю, но амерского там особо ничего нет как и в Шниве.
амерским был старый Трэйл.

Автор:  Pbl6A40k [ 01 окт 2014, 17:12 ]
Заголовок сообщения: 

Kron, Поздравы ! Пусть машинка радует.

Автор:  ego [ 02 окт 2014, 05:08 ]
Заголовок сообщения: 

Какой у тебя рост вес? Я не смог в нем настроить место водителя под себя, сидишь как на кочке не касаясь подушки сидения. Хотя вроде относительно стандартный 182см ростом и 75кг.
И еще не понял, что занчит подвеска жесткая? И при этом раскачивает? обычно раскачивает когда мягкая подвеска при большой массе авто. Когда подвеска жесткая то авто не раскачивает а ТРЯСЁТ как в грузовике.

Автор:  Kron [ 02 окт 2014, 06:41 ]
Заголовок сообщения: 

ego, рост 185, вес 90, сижу очень комфортно, чуть по "другому" как то чем в Шниве но нормально. В Карелию мотались, назад ехали в 2 водителя без остановки 1800 км, никаких сильно неприятных впечатлений не было.
И по подвеске. Я может не правильно выразился, но просто Шнива неровности практически не замечает, а ШТБ колбасит не по детски, по крайней мере на очень неровном бездорожье, и каждую кочку как то резче на кузов передает. И если бы мягкая была, наверное бы его на трассе мотало, а так как влитой идет.

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/