Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

В пробке пропадают тормоза, не работает кондей, машина тупит
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=77&t=26622
Страница 1 из 4

Автор:  Де Сяткин [ 03 июн 2015, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  В пробке пропадают тормоза, не работает кондей, машина тупит

Форд Фокус 2
При начале движения всё появляется и работает.
А при долгой толкотне педаль вдруг становится колом, кондей вырубается и машина тупо не едет.
Какие мысли?

Курил несколько фордовских форумов.
В одном предлагают поменять вакумник, в другом - помыть радиатор...
так же есть несколько сообщений о закипании тормозухи :
(мол надо заменить...)

Автор:  Болтяра [ 03 июн 2015, 21:51 ]
Заголовок сообщения: 

Вот и славно...
Трам - пам - пам... :А если серьёзно,была похожая хрень с тормозами.Была перелита тормозная жидкость.Пробка оказалась практически герметичной и при толкании в пробках тормозуха нагревалась,то она распирала колодки и педаль.Про кондей не знаю.

Автор:  Де Сяткин [ 03 июн 2015, 22:03 ]
Заголовок сообщения: 

Болтяра, В чем дело то... когда такое происходит, то машина не тормозит. Как будто нет вакумника. И потом не разгоняется (хоть педаль ф пол) , как будто сзади кто то держит (но не тормоза, это точно) диски не греюцца и машина не "приседает". и опять же как с этим связан кондей?
При начале движения практически сразу (ну буквально через 10 секунд) фсё приходит в норму. появляюцца тормоза, холод и тяга.
Если выключить кондей в пробке, то тормоза не пропадают...

ЗЫ: Помню в молодости был у мне Москвич 412-й. Там был баг вот как ты описал (но я тогда думал шо это с ГТЦ проблемы) и не в пробке, а просто раз в день я останавливался, потому шо дальше ехать не давали тормоза и маненьким ключиком спускал тормозуху с переднего рабочего цилиндра. Она струёй вылетала : со скрипом пружин колодок.
Так и продал... :

Автор:  Glu777 [ 03 июн 2015, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: В пробке пропадают тормоза, не работает кондей, машина тупит

Десяткин писал(а):
....Курил несколько фордовских форумов.
В одном предлагают поменять вакумник, в другом - помыть радиатор...
так же есть несколько сообщений о закипании тормозухи :
(мол надо заменить...)
думаю, замена всего подряд и аборт по телефону как всегда кончатся ничем.
Ели у тебя четко проявляется (т.е. машина покажет) - приезжай, попробую свою диагностику. Ежели возьмет, попробуем разобраться. Тока после Слета....

Автор:  ре шн [ 03 июн 2015, 22:09 ]
Заголовок сообщения: 

Десяткин,
а как же ШНГ ???
:
НИЧО НЕ ТУПИТ, все работает

:
зачем форд купил, А???
:

Автор:  ре шн [ 03 июн 2015, 22:11 ]
Заголовок сообщения: 

:smile_bigsmile:

Автор:  Де Сяткин [ 03 июн 2015, 22:17 ]
Заголовок сообщения: 

Glu, Вить, чё значит "чётко проявляется"?
Летом. в пробке при достаточно длительном стоянии это появляется ВСЕГДА. с вышеописанными симптомами. Иногда не заметно тупление двигателя ибо гнать тупо некуда...
А при выключенном кондее этого НЕ происходит!!!
Но сцуко, жарко жеж!!! и неправильно это.
Чессно - не знаю, чё там у ФФеди под капотом точно, но ощущение, что при нагреве (а в пробке как бэ это под капотом и происходит) какой то ремень растягивается и перестает крутить шкив шкив кондея и (ну не знаю я).......
Справедливости ради скажу, что температура двигателя в рабочем режиме ВСЕГДА стоит на 90* и зимой и летом
В одном форуме объяснили этот трабл перегревом электроники из за грязного радиатора. Как бэ логично, но уж больно просто : (хотя... пять лет Феде... и ниразу радиатор не мылся)
В общем завтра помою его и снаружи и внутри. Если не поможет - тоды пригоню (ну или Десяткина заедет)
Там еще нужно бампер передний пристегнуть обратно, фильтр салона поменять ну и так по мелочи кой чего... :

ЗЫЗЫ: Усбагойте там чуловика... : водички дайте чё ли...

Автор:  Glu777 [ 03 июн 2015, 22:25 ]
Заголовок сообщения: 

Десяткин, я имел в виду, если мы поставим ее на солнышке с кондеем, она постоит, прогреется, а потом поедем, она нам этот трабл покажет?

Коробка какая, автомат?

Автор:  end-point [ 03 июн 2015, 22:35 ]
Заголовок сообщения: 

Десяткин, у тебя с мотором чё-то. Точнее с его системой управления. Если найдешь вакууметр ( манометр, который разрежение измеряет), то его надо как-то подключить к впускному коллектору ( через тройник - придется изобретать) после дроссельной заслонки. Нормальное давление на холостых 0,3 атм, с кондеем может быть 0,4. Если в момент трабла будет 0,6 и больше, то проблема с мотором.
В некоторых машинах внутри трубки от коллектора к вакуумнику стоит клапан, который может глючить. За форд не ручаюсь.
Но по твоим симптомам - это электроника. Как вариант кислородный датчик начинает врать, показывая постоянно богатую смесь. Тогда блок управления может обеднить смесь до 40 %. С такой бедной смесью мотор практически полностью теряет мощность.

Автор:  Де Сяткин [ 03 июн 2015, 22:48 ]
Заголовок сообщения: 

Glu, коробка-Автомат.
Крайний раз когда ездили в НиНо остановились у кафе перекусить. Двигатель я не глушил, т.к. в салоне животинка осталась (Катя с кошкой) Карлсоны через какое то время включились работали минут пять беспрерывно на максималке. Когда я залез в салон - Т двигателя была ну...91-92*. Кондей таки холодил и мы поехали без траблов. По этому я не знаю скока нужно ее "кипятить"...
НО зависимость железная. Как тока в пробке вдруг кондей погнал обычный воздух - жди, что прям щас не будет тормозов. Иногда они тупятт, а иногда их как бэ ваще нет! :Педаль не прожимается! Но сколько ждать этого момента....
: Вот к примеру в Балашихе толкаешься перед постом ГАИ где то минут 40 обычно. Один раз точно такая фигня возникает. Может пару раз...
Я вот тока не знаю... нужно машине при этом стоять или таки работать тормозом, как в пробке...

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/