Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
В пробке пропадают тормоза, не работает кондей, машина тупит http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=77&t=26622 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Де Сяткин [ 03 июн 2015, 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | В пробке пропадают тормоза, не работает кондей, машина тупит |
Форд Фокус 2 При начале движения всё появляется и работает. А при долгой толкотне педаль вдруг становится колом, кондей вырубается и машина тупо не едет. Какие мысли? Курил несколько фордовских форумов. В одном предлагают поменять вакумник, в другом - помыть радиатор... так же есть несколько сообщений о закипании тормозухи : (мол надо заменить...) |
Автор: | Болтяра [ 03 июн 2015, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот и славно... Трам - пам - пам... :А если серьёзно,была похожая хрень с тормозами.Была перелита тормозная жидкость.Пробка оказалась практически герметичной и при толкании в пробках тормозуха нагревалась,то она распирала колодки и педаль.Про кондей не знаю. |
Автор: | Де Сяткин [ 03 июн 2015, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Болтяра, В чем дело то... когда такое происходит, то машина не тормозит. Как будто нет вакумника. И потом не разгоняется (хоть педаль ф пол) , как будто сзади кто то держит (но не тормоза, это точно) диски не греюцца и машина не "приседает". и опять же как с этим связан кондей? При начале движения практически сразу (ну буквально через 10 секунд) фсё приходит в норму. появляюцца тормоза, холод и тяга. Если выключить кондей в пробке, то тормоза не пропадают... ЗЫ: Помню в молодости был у мне Москвич 412-й. Там был баг вот как ты описал (но я тогда думал шо это с ГТЦ проблемы) и не в пробке, а просто раз в день я останавливался, потому шо дальше ехать не давали тормоза и маненьким ключиком спускал тормозуху с переднего рабочего цилиндра. Она струёй вылетала : со скрипом пружин колодок. Так и продал... : |
Автор: | Glu777 [ 03 июн 2015, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В пробке пропадают тормоза, не работает кондей, машина тупит |
Десяткин писал(а): ....Курил несколько фордовских форумов. думаю, замена всего подряд и аборт по телефону как всегда кончатся ничем.
В одном предлагают поменять вакумник, в другом - помыть радиатор... так же есть несколько сообщений о закипании тормозухи : (мол надо заменить...) Ели у тебя четко проявляется (т.е. машина покажет) - приезжай, попробую свою диагностику. Ежели возьмет, попробуем разобраться. Тока после Слета.... |
Автор: | ре шн [ 03 июн 2015, 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Десяткин, а как же ШНГ ??? : НИЧО НЕ ТУПИТ, все работает : зачем форд купил, А??? : |
Автор: | ре шн [ 03 июн 2015, 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() |
Автор: | Де Сяткин [ 03 июн 2015, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Glu, Вить, чё значит "чётко проявляется"? Летом. в пробке при достаточно длительном стоянии это появляется ВСЕГДА. с вышеописанными симптомами. Иногда не заметно тупление двигателя ибо гнать тупо некуда... А при выключенном кондее этого НЕ происходит!!! Но сцуко, жарко жеж!!! и неправильно это. Чессно - не знаю, чё там у ФФеди под капотом точно, но ощущение, что при нагреве (а в пробке как бэ это под капотом и происходит) какой то ремень растягивается и перестает крутить шкив шкив кондея и (ну не знаю я)....... Справедливости ради скажу, что температура двигателя в рабочем режиме ВСЕГДА стоит на 90* и зимой и летом В одном форуме объяснили этот трабл перегревом электроники из за грязного радиатора. Как бэ логично, но уж больно просто : (хотя... пять лет Феде... и ниразу радиатор не мылся) В общем завтра помою его и снаружи и внутри. Если не поможет - тоды пригоню (ну или Десяткина заедет) Там еще нужно бампер передний пристегнуть обратно, фильтр салона поменять ну и так по мелочи кой чего... : ЗЫЗЫ: Усбагойте там чуловика... : водички дайте чё ли... |
Автор: | Glu777 [ 03 июн 2015, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Десяткин, я имел в виду, если мы поставим ее на солнышке с кондеем, она постоит, прогреется, а потом поедем, она нам этот трабл покажет? Коробка какая, автомат? |
Автор: | end-point [ 03 июн 2015, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Десяткин, у тебя с мотором чё-то. Точнее с его системой управления. Если найдешь вакууметр ( манометр, который разрежение измеряет), то его надо как-то подключить к впускному коллектору ( через тройник - придется изобретать) после дроссельной заслонки. Нормальное давление на холостых 0,3 атм, с кондеем может быть 0,4. Если в момент трабла будет 0,6 и больше, то проблема с мотором. В некоторых машинах внутри трубки от коллектора к вакуумнику стоит клапан, который может глючить. За форд не ручаюсь. Но по твоим симптомам - это электроника. Как вариант кислородный датчик начинает врать, показывая постоянно богатую смесь. Тогда блок управления может обеднить смесь до 40 %. С такой бедной смесью мотор практически полностью теряет мощность. |
Автор: | Де Сяткин [ 03 июн 2015, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Glu, коробка-Автомат. Крайний раз когда ездили в НиНо остановились у кафе перекусить. Двигатель я не глушил, т.к. в салоне животинка осталась (Катя с кошкой) Карлсоны через какое то время включились работали минут пять беспрерывно на максималке. Когда я залез в салон - Т двигателя была ну...91-92*. Кондей таки холодил и мы поехали без траблов. По этому я не знаю скока нужно ее "кипятить"... НО зависимость железная. Как тока в пробке вдруг кондей погнал обычный воздух - жди, что прям щас не будет тормозов. Иногда они тупятт, а иногда их как бэ ваще нет! :Педаль не прожимается! Но сколько ждать этого момента.... : Вот к примеру в Балашихе толкаешься перед постом ГАИ где то минут 40 обычно. Один раз точно такая фигня возникает. Может пару раз... Я вот тока не знаю... нужно машине при этом стоять или таки работать тормозом, как в пробке... |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |