МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 312 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Pajero Sport 2 и Mitsubishi Pajero 4
Сообщение Добавлено: 22 июн 2020, 00:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    400
  •  877
  • 63

  •  26 дек 2008, 11:55

  •  Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет. Достало бренчание под днищем, полез разбираться, отвалилась тепловая защита у глушака, вынул посмотрел, отгнилая в местах сварки :smile_doh:
Почитал в интернете, оказывается частая болезнь у многих, но не думал что так быстро. Я думал она крепится к кузову, а оказалось, что часть глушака и она есть только на родных глушаках, поэтому почти все -не заморачиваются и ездят без неё. Было такое у кого нибудь?

_________________
НИ ХВОСТА, НИ ЧЕШУИ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Pajero Sport 2 и Mitsubishi Pajero 4
Сообщение Добавлено: 22 июн 2020, 00:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
@Энергетик , Было. Если теплозащита сверху, то без неё будет гнить днище, от температурных перепадов. Если снизу, то может загореться травка под машиной, и сама машина сгореть.

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Pajero Sport 2 и Mitsubishi Pajero 4
Сообщение Добавлено: 22 июн 2020, 21:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    400
  •  877
  • 63

  •  26 дек 2008, 11:55

  •  Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Защита конструктивно расположена сверху глушака и конечно главная задача отбить тепло от днища,
Один парень написал ,что в жару начинает греться пол под задним правым пасажиром и то когда долго стоишь и пыхтишь, а так вроде без эксцессов, если бы днище обрабатывали мастикой то она наверное плавилась и воняла. Кто-то начинает колхозить самодельные экраны прикручивать проволокой, как вариант можно закрепить сверху листовой асбест, но он будет намокать и сыпаться да и быстрее глушак сгниёт. Покатаюсь посмотрю.
А тепловая защита снизу, это бред. На любой машине погоняв, заедешь и встанешь в сухой траве (высокой) и полыхнеш.

_________________
НИ ХВОСТА, НИ ЧЕШУИ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Pajero Sport 2 и Mitsubishi Pajero 4
Сообщение Добавлено: 22 июн 2020, 22:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1748
  •  5781
  • 41
  •   3

  •  19 окт 2006, 11:40

  •  г. Чехов Мос. Обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@Энергетик , если днище в мастике обязательно ставь защиту. По трассе когда поедишь быстро глушак красный будет и мастика загореться может. Проходили такое правда на патриоте.

_________________
Тойота-управляй мечтой. ШНГ-не ссы проедем!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Pajero Sport 2 и Mitsubishi Pajero 4
Сообщение Добавлено: 23 июн 2020, 08:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6950
  •  16472
  • 55
  •   25

  •  01 июн 2011, 14:14

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
Энергетик писал(а):
А тепловая защита снизу, это бред.
Это баварцам скажи. :smile_bigsmile: У них глушак вокруг обмотан, за что большое им человеческое гран мерси, руки не обжигал, когда стартер откручивал. Базальтовый картон с фольгой стоит недорого и влагу не впитывает.

_________________
У кого нет чувства юмора, тому не помогут даже смайлики.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Pajero Sport 2 и Mitsubishi Pajero 4
Сообщение Добавлено: 24 июн 2020, 12:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    400
  •  877
  • 63

  •  26 дек 2008, 11:55

  •  Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
[/postquote] Это баварцам скажи. :smile_bigsmile: Базальтовый картон с фольгой стоит недорого и влагу не впитывает.[/postquote]
Что за базальтовый картон? Заинтересовался. Спасибо за наводку. А то у меня только асбест листовой.

_________________
НИ ХВОСТА, НИ ЧЕШУИ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Pajero Sport 2 и Mitsubishi Pajero 4
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2020, 09:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  751
  • 47

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Прошел год, как купил. Проехали около 20 тыс. км. Побывали на Домбае, затем на Азовском море. Было недельное путешествие по Башкирии с разными дорогами и направлениями.

Из ремонтов: заменены один передний ступичный подшипник, шланги масляного радиатора, задние тормозные диски и колодки, отражатели ближнего света фар.
Перебраны тормозные суппорта вкруг. В машине заменены почти все жижи.
Расход бензина АИ-92: трасса 12,3 л/100 км летом. Город от 19,8 л/100 км в марте без пробок.

Из предстоящих работ:
- антикор порогов, колесных арок и скрытых полостей;
- придется переклеивать лобовое стекло, имеются течи после кривой замены стекла у предыдущего хозяина;
- замена сход-развальных болтов, закисли;
- ремонт рулевой рейки - застучала;
- замена передних амортизаторов, да и пружины уже тоже просевшие.

Последний пункт - отдельная тема. В Паджеро дубовые стоковые амортизаторы. По грейдеру, аки на Ниве не порысачишь. Есть мысль поменять пружины на прогрессивные вкруг, с нелинейным усилием сжатия. Суть - в начале хода мягкие, ближе к концу - жесткие. Такая подвеска легко глотает небольшие неровности и не пробивается на больших. Аморты под это дело надо регулируемые, например, Koni Heavy Track. Потому что все амортизаторы с завода отрегулированы под пружины с линейным усилием. Удовольствие это не дешевое.

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Pajero Sport 2 и Mitsubishi Pajero 4
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2020, 09:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3166
  • 46

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
А у меня тут при очередной ( второй замене ) колодок обнаружилось, что закисли поршни в задних суппортах. Причем так норм заржавели, резинки все целые, тормозуху менял по регламенту.
Короче заказал из нержавейки ремкомплект.
Пробег почти 70 тык.
А так только расходники одни..

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Pajero Sport 2 и Mitsubishi Pajero 4
Сообщение Добавлено: 25 май 2021, 10:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10016
  •  32154
  • 54
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
В следующем году без преувеличения культовый Mitsubishi Pajero должен был отметить 40-летие. Но не отметит… «Три бриллианта» решили отправить ветерана на покой — его производство окончательно и бесповоротно остановлено.
https://www.avtovzglyad.ru/avto/avtopro ... go-pajero/

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Pajero Sport 2 и Mitsubishi Pajero 4
Сообщение Добавлено: 25 май 2021, 12:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3166
  • 46

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Сейчас только спорты будут клепать.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 312 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: