Недавно в Нижний ездил по салонам. На тест-драйве ездил на крете. Не понял, за что я буду платить 1,3 млн. Тесно, шумоизоляции никакой, трясет как в телеге. По этому же маршруту проехали на тусоне. Вот он на свои деньги вполне тянет - просторно, как в шниве
, плывешь как на корабле, тихо и плавно. На на него мой бюджет уже не тянет. Потом проехал на спортаге, тоже вобщем на свои деньги тянет, можно купить немного дешевле тусона, но подвеска пожестче и внешний вид мне не очень нравится, хотя жене даже больше тусона понравился. Потом, уже у нас в Арзамасе проехали на каптюре. Очень понравился ход - подвеска кск в шниве
, тихо, как в тусоне. Вот салон тесноват и стойки сильно наклонены и обзор сильно перекрывают. И еще правое колено в торпеду упирается, а руль по вылету не регулируется, поэтому назад мне неудобно отодвигаться. А еще нет подогрева руля ни в какой комплектации.
Но своих денег однозначно стоит, тем более на него никаких допов не навязывают. Вот такое вот мое имхо. Никак не хотел обидеть владельцев креты, может просто экземпляр попался такой гремучий.