Не поедешь, жесткие удары в передней подвеске, если стойки пофиг, то можешь и летать... но мне на нем ямы на тех же скоростях что на шниве проезжать не комфортно.
Фигово :( Улучшение дорог не предвидится, только хуже с каждым годом.
Кондер там зверь по сравнению со шнивским
Интересно, за счет чего ? На Калине тоже намного лучше кондюк, а в Шниве только себя можно охлаждать, направив воздух на тело.
За 7 лет и 39 тыс. Км. ТО , замена правого рычага из-за шаровой
Ну это наверное потому, что по асфальту ?
Хотя счас глянул, надо на Шевика ШРУС поменять, хотел кардан в сборе. Так с цены обалдел, 7-8 тыс.
Интересно, сколько на Дастер будет стоить ?
По разбитому асфальту идет нормально, я про грунтовку говорил, если там больших ям нет в асфальте, конечно... но перед такими я и на шниве скорость снижаю можно и без диска остаться.
По кондеру, он там просто более мощный стоит, вот и все, авто то 150 лошадей, потому со шнивой не сравнить. Еще фишка фен, даже в бензинке, сразу греет салон как сел и поехал, не надо прогревать двигатель на одном месте, ппрогревается в движении.
По кардану, он там один задний и стоит дорого 40000 рублей, но его в принципе ремонтируют или ставят нивский шрусовой как я понял, но запчасти естественно дороже шнивских, так например на 45-50 тысячах мрут стойки и амморты, по цене вроде бы сопоставимо если на шниву ставить не родные пружины которые на 20-30 тысячах проседают... ну регулировать ничего не надо, знай только масло меняй в агрегатах, в мостах масла вроде нет, вот еще один пункт экономии...