Я такого впрыска газа через крышку воздухана не видел
Это было основное востребованное ГБО с диафрагмой на малое разряжение.
Мне удалось настроить и сопло и распределение газа. Так-же найти золотую середину ускорителя и надобности в его отсутствии при поездке в 300км. - 600км. маршрут.
На малом разряжении мембрана менее динамично регулирует, по этому проще было настроить соотношение так, чтоб как Нива Евро-5 разгонялась и при этом так экономично.
Поехал в Сергиев-Посад, Москва, Калуга, Орёл, Белгород, Ростов на Дону, Геленджик, Астрахань.... на мост заехал, забомжевал где-то и через старую трассу за Туапсе домой. Майкоп, степии, Астрахань, Волгоград, Сраратов, Энгельс и в Нижегородскую область вернулся.
Полторашка очень хороший мотор, удивил на Лукой Генезис в жару. Давление по стрелке держало.
Смесь газа определялась по стрелочному датчику давления масла. Я ещё и за температурой моста и АКПП в дороге следил.
Если масло залито новое и сразу в эксплуатации, то его свойства очень статичные. Газ если горит через клапана - сразу видно по давлению масла.
В двигателе УЗАМ масло обильно подаётся на всё что можно сверху. Перегрев ГБЦ выходными газами быстро нагревает масло выше нормы и то становится более текучим. Давление при нагреве выше 90 градусов снижается.
Приходилось каждые 300-600км. останавливается, для небольшой дорегулировки.
Определял по холостому ходу и открытием дросселя.
Газ бесполезен при больших оборотах и большой нагрузке двигателя.