МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Москвич-2140
Сообщение Добавлено: 30 авг 2018, 12:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    285
Автор темы
  •  963
  • 41

  •  27 авг 2018, 12:55

Блог: Просмотр записи (1)
ГБЦ у УЗАМ живучая, даже маслосьемные колпачки не используются, проходящий насквозь поток воздушной смеси, регулировка клапанов и вообще простота и надежность при низком давлении масла. Единственный минус, износ посадки распредвала не убирается, многие вставляют втулки. Проблем с ГБЦ особых небыло, как перешел на масло ЛукойлГенезис 10w40 зазор в клапанах перестал уходить, раньше 4-5 и требовалось залезть, а с этим маслом уже по привычке открываб крышку и делать там нечего )
На УЗАМ можно без особого труда поменять стартер, генератор, помпу, не снимая двигатель сменить цепь и звездочки, да и ГБЦ как-то менял прям на проходной своей работы, но это отдельный :smile_bandit: экзорцизм.

Добавлено спустя 14 минут 37 секунд:
УЗАМовские 1.5 серийно были с ЭСУД?
Или ты про МПСЗ?

Кулачковое с цетробежным и вакуумным коректором + ЭПХХ. Пробовал электронное разного типа, даже "сонар" опробовал, в итоге кулачковое оказалось самое надежное на дальнем расстоянии в виду ремонтной пригодности, главное транзистор воткнуть для защиты кулочка.

_________________
https://yoomoney.ru/to/410011133717607 :smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Москвич-2140
Сообщение Добавлено: 30 авг 2018, 13:19  
Старожил
Старожил

    965
  •  3723
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Вот вы же тему откопали. Масквич - аппарат сцукожелезный. При правильном подходе долго будет жить. Класс аппарат.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Москвич-2140
Сообщение Добавлено: 30 авг 2018, 13:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Pavel_CH писал(а):
Сферическая камера сгорания, как на бмв. Минус такой камеры - подверженность детонации (по краям камеры в узких местах).

зато у вазовской:
1) впуск и выпуск на одной стороне - сами каналы мелкие и убогие т.к. мешают друг другу, малый запас на распил. Выпуск вообще сильно поворачивается вниз.
2) оси клапанов в одной плоскости - большие "затенения" от тарелок при их увеличении, ограниченный размер посадочного места (на москвической полусфере площади под тарелки банально больше, разваленные клапана не дают "тени" от тарелок)
3) близость каналов впуска и выпуска, близость коллекторов - выхлоп греет впускной воздух уменьшая его плотность.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Последний раз редактировалось carmack 30 авг 2018, 13:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Москвич-2140
Сообщение Добавлено: 30 авг 2018, 13:35  
Профи
Профи

    1386
  •  6831

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ГБЦ у УЗАМ живучая, даже маслосьемные колпачки не используются

Но с ними, как я понимаю, лучше было бы?

В "За рулем" вроде была статья в середине 90-х как поставить колпачки на УЗАМ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Москвич-2140
Сообщение Добавлено: 30 авг 2018, 15:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    661
  •  3754
  • 46
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Pavel_CH писал(а):
Сферическая камера сгорания, как на бмв. Минус такой камеры - подверженность детонации (по краям камеры в узких местах).

зато у вазовской:
1) впуск и выпуск на одной стороне - сами каналы мелкие и убогие т.к. мешают друг другу, малый запас на распил. Выпуск вообще сильно поворачивается вниз.
2) оси клапанов в одной плоскости - большие "затенения" от тарелок при их увеличении, ограниченный размер посадочного места (на москвической полусфере площади под тарелки банально больше, разваленные клапана не дают "тени" от тарелок)
3) близость каналов впуска и выпуска, близость коллекторов - выхлоп греет впускной воздух уменьшая его плотность.


У меня был 2141 с двигателем 1.5
Так он не детонировал только на изначально предназначенном ему 93 бензине.
Как только 93-й пропал и стал повсеместно 92-й, то от детонационных звуков в процессе эксплуатации так и не смог до конца избавиться.
Помогало только зажигание более позднее поставить, но тогда он совсем скисал.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
И да - 41-й с двигателем 1.5 и главными стандартными парами 4.1 по динамике был один в один как стоковая шнива.
Даже по паспорту у него разгон до 100 был указан так же - 19 секунд

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Москвич-2140
Сообщение Добавлено: 30 авг 2018, 16:03  
Старожил
Старожил

    965
  •  3723
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
"У меня был 2141 с двигателем 1.5" - нет это не аппарат.
1,7 было самое то что нннадо. Лопал всё что заливали в бак. Сам как то в свечное отверстие уронил гайку на 10. Первые 100 км слышно было как она в горшке болталась, был стук. Потом где-то через 20 тыс. км. делали капиталку, гайка впечаталась в поршень.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Москвич-2140
Сообщение Добавлено: 30 авг 2018, 16:10  
Профи
Профи

    1386
  •  6831

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Terminal писал(а):
1,7 было самое то что нннадо.

А как же УЗАМ 2.0 и Рено 2.0? :smile_wink:

Terminal писал(а):
Сам как то в свечное отверстие уронил гайку на 10. Первые 100 км слышно было как она в горшке болталась, был стук. Потом где-то через 20 тыс. км. делали капиталку, гайка впечаталась в поршень.

:smile_worried: :smile_nerd: :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Москвич-2140
Сообщение Добавлено: 30 авг 2018, 16:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9257
  •  5701
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
ev3658 , "Всё началось много лет назад, давным давно, лет 5-6 назад"

:smile_bigsmile: :smile_rofl:

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Москвич-2140
Сообщение Добавлено: 30 авг 2018, 16:37  
Профи
Профи

    1386
  •  6831

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ev3658 , "Всё началось много лет назад, давным давно, лет 5-6 назад"

:smile_bigsmile: :smile_rofl:


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Москвич-2140
Сообщение Добавлено: 30 авг 2018, 16:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4205
  •  8602
  • 64

  •  07 апр 2011, 14:04

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
В прошлом веке у меня такой был... В Мурманской области мы с ним ездили... Проходимый был по снегам и голольдам, по сопкам ездить... Только сукохолдный был... И тесновато сидеть впереди было в меховых куртках... А так очень удобно... педали, кочерга КПП... всё было эргономично... Оставил его дослуживать на Севере... :smile_smile:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: