МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Москвич-2140
Сообщение Добавлено: 13 дек 2022, 08:28  
Профи
Профи

    1386
  •  6831

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А сейчас вообще кто-то делает качественные запчасти на УЗАМы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Москвич-2140
Сообщение Добавлено: 15 дек 2022, 15:26  
Резидент
Резидент

    75
  •  777
  • 61

  •  21 май 2012, 21:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
качественные и прежде были под сомнением ... им неоткуда было взяться разве что снять с новой машины ..

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Москвич-2140
Сообщение Добавлено: 17 дек 2022, 18:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    285
Автор темы
  •  963
  • 41

  •  27 авг 2018, 12:55

Блог: Просмотр записи (1)
расход газа в литрах на 100 км указать!

В этом и проблема.

Расход газа по трассе отрезками 300-500км. - один, в городе другой, меж.город тоже.

По этому и написал. При цене газа 25р. (на юге) я проехал 8,5тыс.км. - из расчёта 1000км. обходилось в 1200-1300р.
ГБО второго поколения - поднастройка каждые 500-1000км.
В городе и вне трассы я перестраивал ГБО.


Вложения:
Комментарий к файлу: ГБО Москвич
2022-12-17_18-43-24.jpg
2022-12-17_18-43-24.jpg [ 61.82 КБ | Просмотров: 259 ]

_________________
https://yoomoney.ru/to/410011133717607 :smile_smoke:
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Москвич-2140
Сообщение Добавлено: 17 дек 2022, 23:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24570
  •  18647
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
5 литров газа на 100 км получается. Это какой-то прорыв в автомобильной науке.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Москвич-2140
Сообщение Добавлено: 18 дек 2022, 10:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1045
  •  2277
  • 77
  •   0

  •  06 июл 2012, 20:52

  •  с. Александровское СК

Блог: Просмотр записи (0)
@ev3658 , Я такого впрыска газа через крышку воздухана не видел. У меня на 2140 стояла прокладка между карбюратором и впускным коллектором. Впрыск газа был также в две камеры раздельный. ГБО был настоящий-Ловато.

_________________
В России одна беда - дураки ей дОроги.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Москвич-2140
Сообщение Добавлено: 18 дек 2022, 12:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24570
  •  18647
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Геогрий писал(а):
стояла прокладка между карбюратором и впускным коллектором.

Обычно газ подаётся перед дроссельной заслонкой, а не после неё.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Москвич-2140
Сообщение Добавлено: 19 дек 2022, 01:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    285
Автор темы
  •  963
  • 41

  •  27 авг 2018, 12:55

Блог: Просмотр записи (1)
Я такого впрыска газа через крышку воздухана не видел


Это было основное востребованное ГБО с диафрагмой на малое разряжение.

Мне удалось настроить и сопло и распределение газа. Так-же найти золотую середину ускорителя и надобности в его отсутствии при поездке в 300км. - 600км. маршрут.

На малом разряжении мембрана менее динамично регулирует, по этому проще было настроить соотношение так, чтоб как Нива Евро-5 разгонялась и при этом так экономично.

Поехал в Сергиев-Посад, Москва, Калуга, Орёл, Белгород, Ростов на Дону, Геленджик, Астрахань.... на мост заехал, забомжевал где-то и через старую трассу за Туапсе домой. Майкоп, степии, Астрахань, Волгоград, Сраратов, Энгельс и в Нижегородскую область вернулся.

Полторашка очень хороший мотор, удивил на Лукой Генезис в жару. Давление по стрелке держало.

Смесь газа определялась по стрелочному датчику давления масла. Я ещё и за температурой моста и АКПП в дороге следил.

Если масло залито новое и сразу в эксплуатации, то его свойства очень статичные. Газ если горит через клапана - сразу видно по давлению масла.
В двигателе УЗАМ масло обильно подаётся на всё что можно сверху. Перегрев ГБЦ выходными газами быстро нагревает масло выше нормы и то становится более текучим. Давление при нагреве выше 90 градусов снижается.

Приходилось каждые 300-600км. останавливается, для небольшой дорегулировки.

Определял по холостому ходу и открытием дросселя.

Газ бесполезен при больших оборотах и большой нагрузке двигателя.

_________________
https://yoomoney.ru/to/410011133717607 :smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Москвич-2140
Сообщение Добавлено: 19 дек 2022, 07:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1045
  •  2277
  • 77
  •   0

  •  06 июл 2012, 20:52

  •  с. Александровское СК

Блог: Просмотр записи (0)
Обычно газ подаётся перед дроссельной заслонкой, а не после неё.

В 1984 году другого способа не было там где я жил.
А когда я самостоятельно ставил ГБО на УАЗ 452 (бортовой) карбюратор возил в Пятигорск, где в него врезали под определённым углом трубки в который поступал газ. Это был 1998 год.

_________________
В России одна беда - дураки ей дОроги.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Москвич-2140
Сообщение Добавлено: 19 дек 2022, 20:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    285
Автор темы
  •  963
  • 41

  •  27 авг 2018, 12:55

Блог: Просмотр записи (1)
Геогрий писал(а):
карбюратор возил в Пятигорск, где в него врезали под определённым углом трубки в который поступал газ.


ГБО основанное на входном разряжении имело более стабильную дозировку, но вот грязный фильтр мог создавать проблемы.

Если регулировка требует быстрой реакции и динамики, то использовали разряжение вводного коллектора.
Из минусов ГБО, которое регулирует подачу газа на глубоком разряжении - вакуумник может пропускать, стыки трубок и сопун.
Так-же сложен запуск, ведь в начале разряжение маленькое и газ нужно держать в соотношении пока стартер не заведёт двигатель. Так-же отключить клапан если двигатель не запустился.
Контроллеры ГБО тоже хитрые, есть клапан холостого хода, который многие садят на плюс.

ГБО второго поколения позволяют регулировать холостой ход отдельным каналом от большой мембраны.

По началу мне не хватало разряжения в камере, по этому пришлось удлинить с крышки по ближе к карбюратору подачу газа, создать вихревое разряжение.
Это позволило более точно настроить ГБО.

С внутренним разряжением ГБО не смог осилить, слишком непредсказуемая динамика. Для УЗАМ не подошло, но слышал на Нивах давало жару.

_________________
https://yoomoney.ru/to/410011133717607 :smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Москвич-2140
Сообщение Добавлено: 19 дек 2022, 21:24  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  90
  • 37

  •  06 июл 2014, 12:00

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Привет. Есть карбюраторы дааз с машины моего деда.
Выкидывать мне их точно жалко)

_________________
шнг2006 с дырами и ржавчиной
ижтехно +1; разрезная шестерня грм + чип; перед шрус, зад белкард, трипоиды
шнг2018L - без всего


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: