Тут будет расширенный ответ, относительно того, который был в личку...
Запах который я прочувствовал в первое посещение, в этих машинах был менее выражен, но они стояли с открытыми передними окнами. В Н9, в котором я чуть не задохнулся, я не попал. по этому про запах ничего в этот раз сказать не могу, есть но вполне терпимо и сносно.
Не заметил какого-то особого запаха, но это штука субъективная. Первую тысячу конкретно вонял антикор попавший на выхлопную трубу, вот это была жесть. Сейчас прошло.
Цитата:
В машинах все, на первый взгляд аккуратно, сидеть тесно, это конечно не ФАМ, и тем более не Тахо. Сидения удобные, регулировок хватает чтоб сесть удобно. В 7х настроил под себя, попробовал сесть за собой, не удобно, тоже самое в 7 намного удобнее.
Сидеть вполне комфортно, после Киа Соренто не испытываю дискомфорта. Я больше полутора часов за рулем в этой машине не проводил, так что хрен его знает...
Цитата:
Эргономика нормальная, звук - так себе.
Звук как в Киа Соренто, не хуже и не лучше. Мне норм. При такой шумоизоляции смешно делать какую-то очень качественную музыку, это сразу еще тысяч 500 потянет.
Цитата:
Багажник есть. Проем узкий. Привода открывания и закрывания багажника не никакого нет, только руками.
На Киа Соренто был больше но я возил в основном воздух, на F7x воздуха стало меньше, ну и хрен с ним...
Цитата:
Я постоянно езжу на двух машинах, ФАМ и Тахо, собственно и сравнение будет относительно этих машин.
После них прямо самолета я не заметил, да, 7х едет. но почти как наш стоковый ФАМ, может на секунду быстрее, после 130- так еще и уныло. Ничего необычного, до разгона Тахо ему очень далеко. Моя 3-х тонная Кроха разгоняется шустрее. Может надо было сначала на простой Шниве поездить, но её к счастью нет. Но звук мотора на разгоне похож на звук электродрели
жужжалка, у ФАМа и то звук более рычащий. Может просто после V8 я придираюсь. Но звук Тахо на разгоне и 7х - ладно, не будем о грустном. ИМХО. Моторы должны ну хоть как-то звучать.
Ну как бы в моем возрасте реакция не та, чтобы гонять. На фоне предыдущей машины это самолет, на фоне моей старой ШНГ - вообще ракета.
Цитата:
В спорт режиме коробка пинается, хотя манагер мне лил в уши что это так и должно быть, иммитация ручной КПП, у всех машин так
Я не верю, она пытается сломаться. Я ж работал в автосалоне и как переключаются китайские АКПП знаю не понаслышке. Если это так на всех машинах, то нах такую иммитацию
Думаю что машина "не едет" и "пинается" из за того, что коробка привыкает к стилю вождения. Нужно поездить подольше. У меня и у многих других ничего не пинается и вполне себе едет.
Цитата:
Теперь обзор. Так как салонным зеркалом я вообще не пользуюсь, для меня важны боковые зеркала. Зеркала маленькие, ещё и сферические, обзор так себе и с мертвыми зонами.
Пользуюсь контролем слепых зон, стало в 10 раз круче, чем было на других машинах.
Цитата:
Всякие примочки, адаптивный круиз и все остальное - это действительно прикольно. Мне понравилось - огонь.
Из-за этого и взял топовую комплектацию. Мне очень нравится.
Цитата:
Если соберусь Таху на Таху менять - только обязательно с этими примочками, на новой Тахе это все уже есть.
Сравнивай лучше не с тахо за 5.5 миллионов, а с каптивой. Они примерно одного поля ягоды.
Цитата:
Ну вообщем-то все, если что вспомню - допишу. По мне так Кроссовер - твердый среднячок. Если бы не все эти электронные штучки в виде адаптивного круиза, удержания в полосе и т.п. то был бы просто среднячок. Думаю после Шнивы - ваще Агонь, но только после Шнивы
Ну как-то так.
Я смотрел долго и печально рынок новых машин и за два ляма ничего лучше не нашел. Все что нравилось уползало к 3 и выбивалось из бюджета.