Я живу по принципу "поступай с другими так, как ты хочешь, чтобы поступали с тобой". В левом ряду я еду, если правый медленный. Если сзади кто-то едет быстрее - уступаю, если есть возможность. Фарами мигаю в единственном случае, если человек едет в левом ряду со скоростью правого и в правом есть место. Если слева едет поток, встраиваюсь быстро. Автопилот включаю на полупустой дороге и перестраиваюсь тогда, когда слева НИКОГО НЕТ. Если там летит НЛО со скоростью самолета, не мои проблемы. Я физически не успеваю ЭТО заметить. У таких просто права нужно отбирать. У человека есть определенная скорость реакции и нефиг ее тестировать, особенно вечером и ночью, когда все уставшие.
Да, я езжу быстро. 150 - 180
Я тоже так умею, но несколько раз аварийно тормозил с такой скорости, это страшно
- встречал ночью стоящие прямо на дороге грузовики и дряхлые газели без габаритов и знака аварийной остановки
- встречал аварию за поворотом (чудом оттормозился) знак аварийной остановки часто ставят сразу за машиной
- было пролитое масло на асфальте из-за аварии (пятно химии до сих пор видно) и "черный лед", асфальт покрытый очень тонкой коркой льда - пипец какая коварная штука
- видел лосей на трассе (их у нас дохрена и я видел что будет при встрече...)
- бывает мусор на трассе, упавший с грузовика
- мало ли что еще приключится... Но больше всего, я боюсь себя, потому что я ЛЮБЛЮ ездить быстро, но мне приходится себя изо всех сил сдерживать. Я чуть не купил BMW и очень хорошо, что не купил.
Встреча со всем этим - дорога на кладбище без вариантов. У меня сейчас есть система автоматического торможения и радар (и то, мне страшно, он не на все сработает, только на людей и на машины), у тебя нет вообще ничего, но это твои проблемы.
В общем, не езда, а отдых
Я бы сказал, что тошниловка, а не езда
Может конечно придет и мне с возрастом но сильно сомневаюсь.
Тут понятно ,что захочется обогнать этого неадеквата...
При чем тут возраст. У меня две работы и я там сильно устаю. Ехать после работы ночью на дачу как на войну нет никакого желания. Хочется отдохнуть. Были бы деньги, купил бы мерседес E200 в топовой комплектации и тихонько тащился в правом ряду, в мягком кресле, с комфортной подвеской, слушая Баха. Но увы, пока не по карману.
Поэтому приходится делать все тоже самое, на менее комфортной подвеске и под шум колес. Кроме того
езда с автопилотом не воспринимается как тошниловка, так как ты едешь как в такси, почти не принимая никаких решений. Без автопилота так не выходит, у меня шило в заднице, а потом до двух часов ночи хрен заснешь.
Думаю вот на счет шумоизоляции, но в F7/F7x это почти бесполезно.
P.S. Давайте свернем эту тему, это не относится HAVAL F7x. Я пытался рассказать про специфику использования автопилота 2-го уровня, а вы пытаетесь обсуждать мой стиль вождения.