Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Рено Аркана
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=77&t=68665
Страница 1 из 7

Автор:  389-й [ 16 мар 2020, 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Рено Аркана

История покупки Арканы 150ТСе с турбированным двигателем, вариатором и полным приводом viewtopic.php?f=115&t=68152&start=40. Я работающий пенсионер. Мне нужна машина, которая прослужит с минимальными эксплуатационными затратами и долго, а щадящий режим эксплуатации и должный уход я обеспечу. Посему модель должна быть новой. Шниве и Дастеру место в музее, Каптур тот же Дастер, а остальные слишком дороги. Аркана пробудет в производстве ещё долго. А её турбированный двигатель со средним расходом 7,5 л/100 км (так новые владельцы пишут) при среднегодовом пробеге 15 тыс км дает экономию на бензине по сравнению со Шнивой порядка 17 тыс руб в год, что с запасом перекрывает возросшие налоги и ОСАГО. Она конечно в два раза дороже Шнивы, однако галоши всегда были дешевле сапог на меху.
По мере ознакомления с машиной постараюсь писать о достоинствах и недостатках, но только таких, про которые ранее не было написано.
Карданный вал о двух крестовинах, по массивности своей достойный пятитонного грузовика. При этом ни малейших намеков на вибрацию.
Внутри не просторней Шнивы при внешних солидных габаритах. Проём задней двери не поймёшь какой формы. Крупногабаритную вещь не просунуть, хотя внутри места будет предостаточно.
На АКБ какая-то хрень закрывает клеммы. Компрессор не подключить. Как это хрень снимается, не сообразил пока.
Ключ-карта с сотовый телефон размером. Спасибо что не с кирпич.
Система контроля за давлением в шинах делает их подкачку не тривиальным мероприятием.
Сидения с многочисленными регулировками – песня! Водительское место – единственное место на земле, где у меня спина не ноет.
Приборная панель – класс! Ничего лишнего. Махнул тряпкой и пыли нет. В Шниве на удаление пыли из многочисленных изгибов по полчаса уходило, а то и более.
Бесшумная работа двигателя и трансмиссии. Плавность и в тоже время эффективность работы вариатора при разгоне словами не описать. Технический прогресс налицо.
На Кашкае например или на Форде пластиковый подкрылок защищает колесную арку полностью. Тут тоже подкрылок есть, но за пружиной оставили открытое место. Мелочь, но настроение портит. 10 граммов пластика сэкономили. К слову сказать, автосалон это место проантикорил.
Сначала расстроило отсутствие заднего дворника. Но теперь кажется что вроде как и не к чему. Аркана не грязнуля. Но это предварительные выводы.
Светодиодные фары, это хорошо, но не на столько лучше галогенок, чтобы за это доплачивать. Думаю, их преимущество не в качестве света, а в том что не перегорают.
Машина реально высокая, заглянуть под низ так же просто как и на Шниве. И подвеска на колдобинах работает как минимум не хуже.
Удивили тормоза. По торможению от дисковых не отличить. Я принципиальный противник барабанов даже сзади, но у меня выбора не было.
Из машины в машину у меня кочует железный ящик с инструментами. В Шниве его некуда было положить, но я знал как его применить. Здесь наоборот. Двигатель на вид напоминает агрегат космического корабля. Свечи (если они вообще есть) упрятаны. Какие-то неведомые мне устройства с никелированными трубками. Пока только турбину опознал. Никаких описаний нет. Остается надеяться на мерседесовскую надежность.
Со всякими мультимедиями и прочими электронными прибамбасами явно перебор. Настройками авто можно управлять со смартфона. Только вот смартфона у меня нет. Реальная польза это от круиз контроля и системы кругового обзора. При таком длинном авто и скрипящей шее вещь полезная. Автоматическое включение ближнего света и дворников, система «свободные руки» меня раздражают. Системы чисто для баб без мозгов. С остальным пока только разбираюсь. По электронным прибамбасам отдельная книжка приложена. Крутая музыка, считаю, вещь совсем вредная. Я потому и проездил 40 лет без аварий (тут плюю через левое плечо и стучу по дереву), что не болтал за рулём и музыки не слушал.

Автор:  Heilagr [ 16 мар 2020, 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рено Аркана

С покупкой!
при среднегодовом пробеге 15 тыс км дает экономию на бензине по сравнению со Шнивой порядка 17 тыс руб в год, что с запасом перекрывает возросшие налоги и ОСАГО. Она конечно в два раза дороже Шнивы, однако галоши всегда были дешевле сапог на меху.

Странная позиция в экономии! Разница в стоимости перекроет весь период использования авто! :smile_bigsmile: А уж стоимость ТО думаю подтолкнёт к определённым размышлениям в этом вопросе. Когда экономия на ТО в Шниве была одним из основных источников экономии!

Из машины в машину у меня кочует железный ящик с инструментами. В Шниве его некуда было положить, но я знал как его применить. Здесь наоборот.

Нахрена в машине ящик ЖЕЛЕЗНЫЙ с инструментом???
Тем более в Аркане зачем инструмент?! :smile_bigsmile:
На АКБ какая-то хрень закрывает клеммы. Компрессор не подключить. Как это хрень снимается, не сообразил пока.

Чтобы "кулибины" не лазили! Подключается компрессор в прикуриватель!

Прочитал. странное впечатление от счастливого обладателя чуда инженерной мысли 21 века! Так то, я за новое и красивое! И надёжное!
Нужно у соседа спросить, что за агрегат, он с полгода катается на Аркане.

Желаю беспроблемной эксплуатации!

Автор:  389-й [ 16 мар 2020, 16:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рено Аркана

ТО у них не дороже шнивовского, а нулевое вообще бесплатно. Масло дороже, операций меньше. Дилер один и тот же. А вот про компрессор, уважаемый, от шнивовода как-то даже странно про прикуриватель слышать. У меня Беркут если что. Железный ящик - привычка. Не только меня в пути выручал. Многие сейчас выезжают из дома без домкрата зачастую.

Автор:  gera [ 16 мар 2020, 19:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рено Аркана

И подвеска на колдобинах работает как минимум не хуже.

Я тебя поздравляю с покупкой, конечно, но про подвеску ты загнул точно, это эмоции от обновки просто. Я в выходные прошлые ездил с подругой на её новой Аркане и неровности можно на ней проезжать только на микро скорости, чуть быстрее и подвеску пробивает, на шниве я бы их даже не заметил.

Автор:  Ptolemy [ 16 мар 2020, 20:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рено Аркана

@389-й , поздравляю с покупкой и с тем, что пенсия в 60, а не так, как у меня в 65 :smile_smile:

Странная позиция в экономии!


Это общая проблема, недавно читал про это. Жаба душит купить хлеб на 10 рублей дороже, но при покупке телефона лень съездить в другой магазин и сэкономить пару тысяч. Такая же фигня с бензином...

Автор:  РыболовЪ [ 16 мар 2020, 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рено Аркана

Цитата:
Странная позиция в экономии!

Никакой странности - просто зачастую путают разные понятия экономная и экономичная.
ШНива - вполне экономичная, хотя при этом совсем не экономная.

Автор:  alexng [ 16 мар 2020, 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рено Аркана

но про подвеску ты загнул точно, это эмоции от обновки просто.

На АКБ какая-то хрень закрывает клеммы. Компрессор не подключить. Как это хрень снимается, не сообразил пока.

Должно на клипсе быть.
И подвеска на колдобинах работает как минимум не хуже.

У одних подвеска шнивы, как у позуотера, а другие эту подвеску за 100 км разбивают. Может у шнив какие-то есть пузотерные комплектации есть?
Внутри не просторней Шнивы при внешних солидных габаритах

Так они же все дутые - крыша сильно уже нижней части. И вчера она попадалась мне в соседней полосе - низенькая она.
Поздравляю с покупкой!

Автор:  VVVolf [ 17 мар 2020, 11:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рено Аркана

На АКБ какая-то хрень закрывает клеммы.


Там есть крышечка, которая закрывает разъем для прикуривания, туда можно и компрессор поделючить.
А вообще в этой хрени установлены преды, если ее снять, то потом вылезут ошибки по ЭУР.
В Авто ревю была статья об этом

Автор:  bvm1954 [ 17 мар 2020, 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рено Аркана

Короче, Ножной насос в помощь. Надёжно, авто не спалите и для здоровья полезно. :smile_muscle:

Автор:  389-й [ 18 мар 2020, 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рено Аркана

К супернавороченному движку Арканы предвзятое отношение, от того её многие боятся брать. Особенно беспокоит, что у неё нет гильз цилиндров, а вместо этого "плазменное напыление стали". О как! Разбираясь что это такое нарыл:
http://engcrafts.com/item/1451-tsilindrov-dvigatelej .
Цитата :"Говорят, что это занимает половину времени традиционного хонингования .....Компания говорит, что стоимость оснастки также меньше по сравнению с традиционным хонингованием. "
Вполне возможно, через 3-4 года, когда износятся первые движки, у ремонтников появится оборудование для напыления. Капиталка, возможно, будет делаться быстрее и дешевле чем у традиционных движков.

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/