А Соренты были рамные?
Были, но у меня модель 14 года, без рамы. Сейчас это чудо техники в той же комплектации стоит 2.1 миллиона.Говорят, что для удешевления движок в новые машины стали ставить хуже.
Цитата:
Я вот раздатку разбил на ШНиве об невидимый пень на лесной дороге. Масло вытекло. У тебя на Соренте какие приключения в лесу были?
У меня за 9 лет было две шнивы, один раз железную защиту о камень сорвал, когда на скорости по грунтовке в ямы с водой влетал, другой раз локер сорвал, когда по полю с высокой травой гонял, на котором бревна валялись. Еще в яму с крутыми краями на скорости 80т заехал, диск помял. И все. Ездил как на БТР не разбирая дороги, это кайф был.
На соренте с таким стилем езды уже убил один диск. На этой машине в лучшем случае можно без лопаты в городе зимой обходиться. И все. В лесу я езжу только по сухой дороге без колеи. Дорожный просвет смешной, как у пузотерки. В общем современный кроссовер он не для леса. Вот на дороге это вещь, по сравнением со шнивой сорента чувствует себя замечательно при любой погоде, рулится отменно, обгоняет без проблем, колея не особо чувствуется. Хочется чтобы комфорт и неубиваемость были в одном флаконе.