@alexng , в 41 году немцы тоже удивились, что у нас нет дорог, а зимой бывает мороз. К счастью.
А до них французы никак не думали, что можно сжечь свою столицу.
Кроссовер нужен чтобы в основном ездить по асфальту, иногда съезжая на грунтовку до загородного дома. Ну и чтобы в снежную зиму лопату из багажника не доставать, когда у этого самого дома барин припарковаться соизволит. При этом комфорт езды должен быть примерно такой же как в седане. В лес ехать на кроссовере это бред.
То есть, конструкция, которая на заявленных 180 км/ч успешно борется с кренами, скручиваниями, торможениями .. должна развалиться при плавном раскачивании на скорости в 10-20 раз меньшей? Это там, где квадрат скорости?
В шниве не бред, в рамном жЫпе тоже, во всем остальном не стоит наверно. Не для этого оно придумано.
Сегодняшняя ШНива сама по себе бред - я с этой е-педалью (привет ИИ) по ровному асфальту ездить боюсь. Рамники там, где я проехал на Тигуане, избыточны, а там, где сидел Урал - почти бесполезны. Это одна и та же дорога, но с разницей в неделю (просохло и прошел грейдер).
Оно придумано для отъема денег, за недорого для произовдителя.
Помощник нужен, чтобы ты не портил тормоза, когда едешь по горной асфальтовой дороге. Машина сама тормозит оптимальным образом.
Оно делает что угодно, но только не бережет тормоза. Потому что оно тормозит тормозами, стирая их, причем делает это рывками, что приводит к постоянной вибрации, плюс насос постоянно работает.
Для бездорожья такую фигню по моему не придумали еще, потому как поверхность за пределами шоссе НЕПРЕДСКАЗУЕМА, а ИИ, 16 камер и всяких разных лидаров по кругу я что-то ни у кого не наблюдаю...
ИИ не в состоянии понять, что при нажатом газе тормозить не нужно, куда там ему столько камер.
Лет через 5-10 заходи, сделают.
Выключатель пусть не забудут.