Зависит от степени замороченности процессом вождения. Я на "автопилоте" вожу и про обороты особо не думаю. Ни разу еще не вспомнил.
За рулем думать надо, особенно на новой машине, от которой не ясно еще что ждать. Тапка в пол нужна в малом количестве случаев и не все они приятны могут быть и вот на этот случай нужно четкое понимание, как поведет себя машина, а не надеятся что прошивальшики обо всем подумали. Ну а автопилот пока не доступен (или нет под него у нас дорог), остается только троллейбус, такси или личный водитель.
мотрел как-то топгир, так там по поводу BMW 7 передача была, Кларксон долго *у нас культурный форум* над кучей кнопок, меню и дисплеев, а также над подрулевыми лепестками.
Это там, где здоровенный мотор и одна из лучших коробок в мире? Ну да, почему бы не *у нас культурный форум*.
Проблема в том, что когда утром садишься в машину еще хочется спать, а после работы тебя все задолбало и уже хочется спать. Поэтому какие там нахрен лепестки!
А еще есть загородная 2х полосная дорога с плотной встречкой и парой мусоровозов впереди, с которых что-то сыпется временами, и вот здесь нужно точно знать, что произойдет, а не становится участником роликов про идиотов за рулем.
И это, я пишу про поведение машины (связку мотор-коробка-педаль), а не кто как водит и зачем.