Цитата:
Skoda Auto разослала своим дилерским центрам в России служебное письмо, в котором предупредила об ответственности за навязывание платных аксессуаров клиентам. Выдержки из него опубликовала «Российская газета».
В сообщении говорится, что автосалоны не должны превышать рекомендованные розничные цены, поскольку это негативно сказывается на лояльности покупателей. Кроме того, дополнительное оборудование не должно становиться условием для приобретения машины клиентом, поскольку это нарушает ч. 2 ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей». В случае невыполнения указанных в письме предписаний марка оставляет за собой право отказаться от сотрудничества с дилерским центром в одностороннем порядке. «Удовлетворенность клиентов — ключевой приоритет для марки Skoda в России», — сказано в письме.
Читать полностью:
https://news.drom.ru/Skoda-86306.html Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
Интересно, на остальной ВАГ распространят?