@Мутабор , Я на Антаре не езжу, но обслуживаю такую машину. Честно говоря, думал что она до 100тыщ не доедет!
Постоянно что то разваливается.
К 50тыщам у этих машин начинает греметь рейка рулевая, помогает замена. Щас наверно стоит рублей 60.
К 70 тысячам (если мотор 3.2) потребуется замена цепей ГРМ, их там 3, ну и натяжители, успокоители туда же. Ещё какую то хрень менял в двигателе, дорогую, но щас уже забыл. В заднем редукторе вечно текут сальники, и тысячам к 90, разваливается один из подшипников дифференциала. Снимать, перебирать, если сможешь.
Очень шумная машина. По крайней мере задняя часть и двери. Просили сделать доп шумоизоляцию.
Ну это из крупного ремонта, а мелочи я и перечислять не хочу.
А, во, замок зажигания перестал отдавать ключ (если АКПП).
Ну вопщем всё в таком духе.
Самый лучший ответ. Щас распечатаю и отнесу жену пугать! Очертания Тревел все отчетливее...