Бери только не л200 супер селект, а полнообъемник (паджеро спорт) Рассматривал ту и ту, катался на обеих.
Имхо пикап ни то не сë, из плюсов навоз в кузове возить и более дешёвая цена, (хотя навоз можно и в прицепе) С кунгом протираются и трескаются борта потом всё ржавеет. Перекрасили кучу. Подвеска рессоры жесткая.
В пикапе места у задних пассажиров 0, если только это не тахо или рем) В общем своеобразный авто.
Длинномер не перевезти, проще в однообъемнике со сложенными сидениями. Если их вынять перевозил кровать 2м с захлопнутой крышкой.
Багажник огромный, влезет всё.
К габаритам по ширине привыкать не надо, как шнива, лезет в каждую дыру) Вот по длине привыкнуть надо.
По стилю вождения тоже самое несмотря на дизель (тапка в пол) нихера он не тяговитый это не атмосферник 5л Но зато мощи хоть отбавляй по песку и сугробам огонь.
Расход меньше чем на шниве, по расходникам почти тоже самое. Ездят по 300-350 тысяч без проблем при должном обслуживании.
Вебасто считаю обязательно ставить.
На дальняк 3000 в одну сторону ни разу не устал, обгоны уверенные.
По проходимости намного лучше при одинаковом клиринсе (ездил в одни и те же места)
Владею с 14 года, ни разу не устал от машины.
Как то так.
З. Ы кстати тема по л200 тут есть.
https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=77&t=26302
_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.