Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Рабочая температура двигателя 21214 - ? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=78&t=27212 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Konstantin K.K. [ 27 авг 2007, 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | Рабочая температура двигателя 21214 - ? |
На выходных заехал на сервис поменять передние подшипники. Пока мне их меняли я разговарился с электриком за жару и перегрев двигателя. Он мне сказал что у карбюраторного двигателя рабочая температура двигателя около 90 градусов, а у моей, инжекторной нивы (и вообще на инжекторе), температура составляет 110-115 градусов, поэтому лучше залить антифриз вместо тосола. Я не стал спорить, но прийдя домой перелистал всю литературу дома по этому вопросу и облазин интернет. В итоге толком ничего не нашел. Может кто знает о рабочей температуре инжектора и что лучше использовать в 214? |
Автор: | DenSSS [ 27 авг 2007, 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Антифриз по-любому лучше , но езжу на тосоле . ![]() |
Автор: | малыш [ 27 авг 2007, 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Konstantin K.K., я ета тоже не раз слышал : а чё антифриз не нравиццо : |
Автор: | Старый Крыс [ 27 авг 2007, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
у миня тосол пака биспраблем |
Автор: | Кот Казанский [ 27 авг 2007, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
аналагиШна |
Автор: | SBaykov [ 27 авг 2007, 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вообще-то, для правильной смены антифриза (тосол - это просто торговая марка, он тоже является антифризом, но в быту мы называем антифризом то, что не называется тосолом ![]() Когда-то раза два на разных машинах делал правильную замену антифриза, грязи много вымыл, машины потом вели себя хорошо по жаре. Считаю, что не стоит просто слить грязный тосол и залить импортный антифриз. Если вообще доходить до фанатизма, то концентрат-антифриз, говорят, лучше разводить не дистиллированной, а деионизированной водой. Но это уже я не пробовал. Опыт езды на хороших антифризах на разных машинах положительный - в сильную жару перегреваются меньше. |
Автор: | Colonel [ 27 авг 2007, 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что тосол, что антифриз ... поменяете еси - буите менять ищо помпу и термостат (ну при некотором пробеге на одном, сначала...) Короче, фигня фсе это - чо залито, то и юзайте. Ток за уровнем и течЯми следите. А рабочая температура ДВС - чем ближе к сотне, тем лучче. Эт - теория, которая ограничивается практикой, которая, в свою очередь, преследует цель в виде некоторой долговечности (именуеццо - РЕСУРС), поэтому вот так люди посчитали, следуйте их рекомендациям. Из мануала. Не глушите двиг при работе вентофффф. После езды перед выключением зажига дайте поработать 30...60 секунд на холостых оборотах (как раз венты включаццо : ) Не глушите, еси темпера полезла вверх (а и не знаю - как тада ее понизить... : Доливайте в бачок воды сплошной струей, а краник слива откройте, ток расход воды чтоб был небольшой, да и кран со шлангом рядом фик найдете...) . Да! Сервисменов - слушайте, мотайте на ус, но не спешите выполнять... Каждый практик (особенно - только слышавший и теории) - прафессарнах! Три-четыре совпавших (блихких) мнения против пары противоположных - это нормальный результат и достоин выполнения... ИМХО, канешна... |
Автор: | Aladdin [ 27 авг 2007, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
разводил на антифриз, какой стоит термостат, такая и будет рабочая температура двигателя что для инжектора, что для карбюратора она одинаковая и составляет 90 градусов плюс минус погрешность термостата, про 110-115 это загнули по факту у меня например термостат даёт температуру 86 градусов вентиляторы включаются при 99 и 101 градусе |
Автор: | Konstantin K.K. [ 28 авг 2007, 08:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
малыш писал(а): Konstantin K.K., я ета тоже не раз слышал :
а чё антифриз не нравиццо : Не то чтобы антифриз не нравится, просто машина уже 4-й годок на тосоле колесит. Сейчас поменяю и начнет сочится со всех сторон. |
Автор: | Сася [ 03 сен 2007, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня по указателю явно за 110. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |