Yellow писал(а):
Конструктивное решение, которое вызывает вибрации, это отдельная раздатка.
Куча джипов с отдельной раздаткой и она не вибрирует.
Хронические причины вибрации:
1. Идиотская конструкция промвала.
Видимо, конструкторы руководствовались тем, что нужно сделать максимально дешево. Поэтому взяли бублик от 2101 и крестовину с вилками от тех же Жигулей. Принципиально эта же конструкция перекочевала и на 2123.
Плохо в этой конструкции то, что идеально отъюстировать КПП и РК относительно шарнира (крестовины или ШРУСа) промвала принципиально невозможно! Можно до бесконечности улучшать юстировку, минимизируя вибрации, но полностью убрать их, повторюсь, принципиально нельзя. Очевидно, что КПП и РК в разных режимах работы испытывают разные крутящие моменты относительно всех трех осей координат. И получается, что точка пересечения осей выходного вала КПП и входного вала РК постоянно "плавает". Но вибрация исключена только в том случае, если шарнир промвала находится именно в этой точке. Вот и получается, что резиновый "бублик" постоянно "борется" с резиновыми подушками РК. Результат этой борьбы - вибрация.
Если кто не в курсе. Есть информация, что в скором времени ШНива получит принципиально новый промвал, в конструкции которого будет отсутствовать "бублик" и будет два ШРУСа.
Желающие могут приобрести сей девайс уже сейчас. Производитель - завод СиМ, чьи карданы устанавливаются на ШНивы сейчас на конвейере.
2. Карданы.
Их заводская балансировка оставляет желать лучшего. У меня заводские карданы с пробегом 5 тык показали на стенде дисбаланс до 120 г*см. Это много.