МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2011, 18:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2609
  •  16768
  • 55

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Nivoff писал(а):
Плюшкин писал(а):
Во скажи еслиб тебе встал выбор брать семерку пяти летнюю скажем старого образца или новую которая на пару месяцев помоложе, но уже более безопасна, и менее отказов на наей... каков был-бы твой выбор при практичеки одинаковой цене???

не понял вопроса, если честно, с какого хрена более навороченная будет столько же стоить?

А вообще, классику тоже модернизируют. Например, они уже давно инжекторные и евро-3. А то что дорожают, дык это... так-то всё дорожает. Не нравица - на баррикады ((с)Serzh) :

Я имел в виду разницу незначительную, а авто стандартное а не навороченное.... пример классика пятилетка но одна инжекторная а другая карбюратор естественно выбор инжектор, но цена-то практически одинакова -= разница в пару тыщ..

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2011, 18:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6115
  •  13801
  • 55
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
chega писал(а):
а мне нра

поддерживаю

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2011, 20:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3010
  •  9815
  • 51
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
возобновить чтоль тему. Нашёл нива4х4.ру
Изображение

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2011, 20:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11021
  • 42

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
Да то и огорчает, что они только и изменяют внешность, а двигун и трансмиссию модернезировать не судьба!
Я вчера ездил на старой судзуки витаре, аж 1992 гв, авто на 30-х тапках, едешь и наслаждаешься ездой, ни каких шумов, гулов и вибраций, мотор 1,6 95 лс, едет довольно таки уверенно!
Ну если у самих руки из попы растуту, купили бы к примеру у япошек эту давно списанную модель и в массы! :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2011, 20:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3010
  •  9815
  • 51
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
SHEWIK, мне тебя не понять... анекдот про проклятое место помнишь?
Не по адресу претензии твои, слишком упрощённо. А картинку эту выложил, чтоб оценили что можно сделать из простой машинки Зингера)))

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2011, 20:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2887
  •  6931
  • 67

  •  29 июн 2006, 13:02

  •  Планета The Мля, Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
SHEWIK, будешь много огорчаться, рыпь клювать не буит... А старые Витары и ее праворукие близнецы Эскудо (рамные) до сих нарасхват, даже убитые... Но здохли епонцы, уже не иогут таку технику делать... Куды мир котиццо??? :

_________________
И это пройдет...

В скайпе - gigra2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2011, 20:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11021
  • 42

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith, да я без претензий, мне за державу обидно! (с) :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2011, 23:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1840
  • 40

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
Бампер - прям копия бампера с LR Discovery 3 :

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2011, 06:22  
Новичок
Новичок

    5
  •  47
  • 40

  •  07 фев 2006, 11:02

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Ну если у самих руки из попы растуту, купили бы к примеру у япошек эту давно списанную модель и в массы!

Ага. И будут на нее ставить старые некачественные подшибники. Быстро умирающие амортизаторы.

Конструктивное решение, которое вызывает вибрации, это отдельная раздатка. В остальном, больше всего в вибрации вносят некачественные комплектующие и некачественная сборка.

Для дальнейшей модернизации Нивы, надо начать красить ее на уровне Шевроле Нивы. Заодно бы закупать качественные комплектующие.

Но реальность сейчас иная...

_________________
ВАЗ 21213 97 г. в. -> ВАЗ 2121 93 г. в.-> ВАЗ 2123 2007 г. в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2011, 18:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1840
  • 40

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
Yellow писал(а):
Конструктивное решение, которое вызывает вибрации, это отдельная раздатка.


Куча джипов с отдельной раздаткой и она не вибрирует.

Хронические причины вибрации:
1. Идиотская конструкция промвала.
Видимо, конструкторы руководствовались тем, что нужно сделать максимально дешево. Поэтому взяли бублик от 2101 и крестовину с вилками от тех же Жигулей. Принципиально эта же конструкция перекочевала и на 2123.
Плохо в этой конструкции то, что идеально отъюстировать КПП и РК относительно шарнира (крестовины или ШРУСа) промвала принципиально невозможно! Можно до бесконечности улучшать юстировку, минимизируя вибрации, но полностью убрать их, повторюсь, принципиально нельзя. Очевидно, что КПП и РК в разных режимах работы испытывают разные крутящие моменты относительно всех трех осей координат. И получается, что точка пересечения осей выходного вала КПП и входного вала РК постоянно "плавает". Но вибрация исключена только в том случае, если шарнир промвала находится именно в этой точке. Вот и получается, что резиновый "бублик" постоянно "борется" с резиновыми подушками РК. Результат этой борьбы - вибрация.

Если кто не в курсе. Есть информация, что в скором времени ШНива получит принципиально новый промвал, в конструкции которого будет отсутствовать "бублик" и будет два ШРУСа.
Желающие могут приобрести сей девайс уже сейчас. Производитель - завод СиМ, чьи карданы устанавливаются на ШНивы сейчас на конвейере.

2. Карданы.
Их заводская балансировка оставляет желать лучшего. У меня заводские карданы с пробегом 5 тык показали на стенде дисбаланс до 120 г*см. Это много.

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: